Citroen C-Elysee
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#31
jurgen, ну зато сборка - Испанская, а не Калуга.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Somebody писал(а):jurgen, ну зато сборка - Испанская, а не Калуга.
Какая разница чья сборка (в Минске уже тоже собирают Элизи)? Логан тоже не только российский бывает. Автомобили низшего ценового позиционирования, фигли с них требовать премиального интерьера?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#33
jurgen писал(а):Какая разница чья сборка
Разница как раз огромная. С Испанцами хоть есть шанс, что неплохо соберут. В калуги точно рукожопые седаны собирают.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Что в Рио, что в Элизе ты ощущаешь себя в реально бюджетной машине, я вот недавно в обновлённом Рио посидел, даже после моего С4 в минимальной комплектации с небольшими доработками, салон Рио мне показался немного убогим. Так что Элизэ и Рио это два сапога пара. Бюджетные представители В класса.
Элизэ кстати довольно сложно разогнать до сотки за паспортные 9.4с, авторевюшники сдюжили только за 10.4с насколько помню. Считайте как Рио с движком 1.6. Хотя при определённой сноровке даже Рио можно разогнать за 9.5с. И Элизэ видимо также. Но блин ребята, для достижения этого результата нужно с 3-4тыс оборотов трогаться. В то время как турбовый С4 сделает это тихо и ненапряжно для водителя.
Элизэ кстати довольно сложно разогнать до сотки за паспортные 9.4с, авторевюшники сдюжили только за 10.4с насколько помню. Считайте как Рио с движком 1.6. Хотя при определённой сноровке даже Рио можно разогнать за 9.5с. И Элизэ видимо также. Но блин ребята, для достижения этого результата нужно с 3-4тыс оборотов трогаться. В то время как турбовый С4 сделает это тихо и ненапряжно для водителя.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#35
не знаю,на счет элизе.301й пежо тестдрайвил вообще не понравился,уровень жигулятора,думаю тож самое.зато в разы дешевле
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#36
Надо будет осенью создать тему против Лада Веста.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:02
- Откуда: Химки
- Авто: C4 Sedan 150 exlusive
- Прошлый авто: Opel Astra G
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#37
На элиз с двигателем 1.6 цена начинается от 776 000 р. Астра Н в комплектации cosmo с двигателем 1.8 и автоматом стоит дешевле. Надо спросить у тех, кто купил элиз, чем он их привлек.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
- Прошлый авто: Toyota Corolla
#38
Cojko писал(а):На элиз с двигателем 1.6 цена начинается от 776 000 р. Астра Н в комплектации cosmo с двигателем 1.8 и автоматом стоит дешевле. Надо спросить у тех, кто купил элиз, чем он их привлек.
Вы берете прайсовую цену C-Elysee и сравниваете ее с бросовой (при распродаже) Астры. Я правильно понимаю?
Если заказывать новый автомобиль, то C-Elysee 1.6 MT в комплектации Tendance действительно будет стоить 776 400 руб. Но можно взять 2014 год со скидкой в 130 000 руб. Итого цена 646 400 руб.
Но сегодня, как говорится, не то, что давече. Я брал своего Елисея ровно год назад в вышеупомянутой комплектации. C-Elysee выиграл в конкурентной борьбе с KIA Rio по ЦЕНЕ!!! Я понимаю, что сейчас очень трудно в это поверить, но это так. Прайсовая цена на мою комплектацию год назад была 621 400 руб., минус скидка 81 400 руб., итоговая цена составила 540 000 руб. Так что, помимо всего прочего, этот автомобиль привлек меня низкой ценой.
Чем еще, кроме цены, привлек меня C-Elysee:
1. Великолепный дизайн.
2. Простор в салоне.
3. Большой багажник.
4. В меру мягкая подвеска.
5. Динамика.
6. Длинная колесная база (как у Джетты).
7. Испанская сборка.
Следует понимать, что все эти плюсы применимы в сравнении с конкурентами в СВОЕМ классе.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#39
владею в семье и С4 и Элиз. Скажу так, машины как женщины, хочется много и разных. Что у С4 есть свои плюсы и минусы, что и у Элиз.
Плюсы С4 на мой взгляд:
Комфорт
Минусы
Калужская сборка, разница есть между Испанской.
Элиз это подвижно-динамичная шуршулайка, юркая. легкая. С4 это вальяжность.
Плюсы С4 на мой взгляд:
Комфорт
Минусы
Калужская сборка, разница есть между Испанской.
Элиз это подвижно-динамичная шуршулайка, юркая. легкая. С4 это вальяжность.
- JIexa
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 12:50
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Peugeot 301 Белый Active
#40
Так заинтриговали что даже зарегался . Только что б спросить что имеется в виду под непрокрашен??Figaro писал(а):301 и элизе просто дрова за бешеные деньги , там даже багажник с моторным отсеком не прокрашен.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#41
max-fantom писал(а):jurgen писал(а):Какая разница чья сборка
Разница как раз огромная. С Испанцами хоть есть шанс, что неплохо соберут. В калуги точно рукожопые седаны собирают.
А можно конкретно узнать что именно в Калуге хуже собрали чем в Испании?
- JIexa
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 12:50
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Peugeot 301 Белый Active
#42
Ну вот на 408-М коряво установленная крышка багажника обычное дело и на ситроене так же, на одном автомобиле дверь как то выпирала из общего профиля. К сборке своего 301-го придраться достаточно сложно. Косяки если и есть, то так просто в глаза не бросаются.
Последний раз редактировалось JIexa 04 июл 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#43
JIexa писал(а):Ну вот на 408-М коряво установленная крышка багажника обычное дело и на ситроене так же, на одном автомобиле дверь как то выдавалась заметно наружи из общего профиля. К сборке своего 301-го придраться достаточно сложно. Косяки если и есть, то так просто в глаза не бросаются.
Это скорее относится к косякам технологии сборки и проверки качества.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#44
Amarantius
на С4 проблема с жабо, не знаю можно отнести это к сборке или нет, кривой корпус воздушного фильтра, качество теплоизоляции трубки картерных газов намного хуже чем в Элиз. Но про Элиз могу сказать, как видел в одном обзоре так и есть, у меня явно дверь правая с рождения просевшая, и все стыки кузова не совпадают на 1-2мм. Т.е. кпримеру идет линия крыла и бампера на 1-2мм линия бампера пошла выше и так можно сказать про любой стык
на С4 проблема с жабо, не знаю можно отнести это к сборке или нет, кривой корпус воздушного фильтра, качество теплоизоляции трубки картерных газов намного хуже чем в Элиз. Но про Элиз могу сказать, как видел в одном обзоре так и есть, у меня явно дверь правая с рождения просевшая, и все стыки кузова не совпадают на 1-2мм. Т.е. кпримеру идет линия крыла и бампера на 1-2мм линия бампера пошла выше и так можно сказать про любой стык
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#45
JIexa
А то и значит , там только слегка грунтовка нанесена а краской там и не пахнет + если постучать то тем же дверям такое ощущение что это не ситр а китаёз самый что есть , звенит как консервная банка , в этом плане тот же рио и поло на голову лучше сделан.
А то и значит , там только слегка грунтовка нанесена а краской там и не пахнет + если постучать то тем же дверям такое ощущение что это не ситр а китаёз самый что есть , звенит как консервная банка , в этом плане тот же рио и поло на голову лучше сделан.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ