Страница 5 из 6

Добавлено: 04 июл 2015, 22:22
Somebody
SWAT писал(а):А на практике я бы даже согласился погоняться с турбовым

Ну так сделайте это.
SWAT писал(а):если пишут в паспорте максимальную скорость, значит и турбовому уже не хорошо

А вот тут не понял.
SWAT писал(а):150сильный автомат С4 тяжелее 115сильного Элиз на 225 килограмм

Откель столько-то? 1150 что ли весит Элизе?
SWAT писал(а):практически как еще 4 человека посадить

Это как? По 55 кг весом что ли? Не, ну бывают, конечно, но сами наверное побольше весите? )
SWAT писал(а):По паспортным данным Элиз проигрывает 0.1 секунду, наверное так и есть, у каких нибудь как вы говорите профессионалов

Ну о том и речь. Что по паспорту да, практически равны. Но для автомата не нужен профи, а для ручки - нужен, поэтому в реальной жизни преимущество (у обычного человека) будет за автоматом, в данном случае.

Добавлено: 04 июл 2015, 22:28
SWAT
Somebody писал(а):SWAT писал(а):
если пишут в паспорте максимальную скорость, значит и турбовому уже не хорошо
А вот тут не понял.

да я вот про это: "Сами говорите, что максималку пробовали всего раз, и это насилие. А для турбового С4 - это просто нормальная работа." Тут что для 115ти что для 150ти максимальная работа, как двигателя так и трансмиссии.
да Элиз весит 1150. написал практически 4 человека, считайте 3.5. С последним соглашусь, не каждый с первого раза на ручке выжмет мах.

Добавлено: 04 июл 2015, 23:04
Somebody
SWAT писал(а):что для 115ти что для 150ти максимальная работа, как двигателя так и трансмиссии.

Не. Я как раз говорил, что для 150 это не максимальная работа. И двигатель и коробка рассчитаны на большее. Конечно и в Элизе тоже, но тут слабым местом (для повседневной эксплуатации) будет скорее сцепление, плюс мастерство конкретного водителя, а все люди разные, а на автомате это нивелируется, по сути.
Но вообще да, сравнить было бы интересно, конечно.
Кстати скорость-то надо не по спидометру авто замерять. А то ведь он мало того что врет, так еще и у всех по разному. )

Добавлено: 05 июл 2015, 10:39
Figaro
Вот и спрашивается куда делись 225кг железа в Элизе ? А по разгону после 100 турбовый ep6 порвёт ec5 как тузик грелку !

Добавлено: 05 июл 2015, 11:02
SWAT
Figaro писал(а):Вот и спрашивается куда делись 225кг железа в Элизе ? А по разгону после 100 турбовый ep6 порвёт ec5 как тузик грелку !

украли китайцы. вроде взрослые люди, а такие вопросы задаете, или вы никак не успокоитесь что лада гранта разгоняется так же как и С4 115л.с. эх люди, люди, как мы любим свои мирки защищать. ладно разжую, разница между с4 115 и Элизе на механике 100кг, это как раз лучшая шумоизоляция, большие колеса и сама база авто. где посмотреть как после 100 тузик порвет грелку?вообще от вас не ожидал такого, складывалось впечателение граммотного человека, а тут голословные заявления, оскорбления какие то)

Добавлено: 05 июл 2015, 11:48
Figaro
Пример , москвич 412 1.8 143силы и 1040кг масса , до 100км.ч едет 9.7сек , и ситрик 115сил глотает пыль но дальше уже масса не так критична ибо ускорение авто уже не то и москвич курит в сторонке , хотя разница в 300кг и мощи меньше почти на 30сил.

Добавлено: 05 июл 2015, 14:43
Somebody
Figaro писал(а):но дальше уже масса не так критична ибо ускорение авто уже не то и москвич курит в сторонке

По комфорту? Или по скорости набора? Если второе - то что-то, мягко говоря, спорное утверждение.
Хотя не надо забывать еще про разные КПП (т.е. разные передаточные числа в них), это тоже имеет большое значение.

Добавлено: 05 июл 2015, 15:03
Figaro
Somebody

Немного соглашусь про коробас , на москвиче 165км\ч стояла отсечка(6000об\мин) и выше я писал про разгон , я про то что на высокой скорости важна больше больше мощность и аэродинамика чем меньший вес.

Добавлено: 05 июл 2015, 15:07
Somebody
Figaro писал(а):на высокой скорости важна больше больше мощность и аэродинамика чем меньший вес.

Ну логично, так почему же тогда Москвич "курит", при большей мощности? Из-за аэродинамики что ли? Так он еще и весит меньше.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:20
Slava_Kazan
SWAT писал(а):По паспортным данным Элиз проигрывает 0.1 секунду

По паспортным данным:
1. C-Elysee - 9.4 с.
2. C4 седан (150 л.с.) - 9.6 с.

Да, это теория.

Снаряженная масса C-Elysee без учета веса водителя - 1090 кг. С учетом веса водителя (75 кг) - 1165. В ПТС указана снаряженная масса 1165 кг.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:32
Somebody
У меня Киа Рио в прошлом кузове весила больше. Это не очень хорошо, когда такой маленький вес, снижается устойчивость (но хорошо для динамики и расхода).

Добавлено: 06 июл 2015, 12:42
max-fantom
У Хёндай Соляриса 1,6 МКПП по паспорту разгон до 100 за 10,3. В то же время, с опытным водителем при старте с 3500rpm по Рэйслоджику разгон 9,5сек. Думаю и Елисей можно быстрее паспортных цифр разогнать (просто пока не встречал в ютубе обзор динамики с рэйслоджиком). Все от водителя зависит. У нас же автомат и значимость водителя нивелируется. Да и в целом на автомате сложнее и пагубнее для АКПП стартовать с двух педалей с высоких оборотов (по принципу лаунчера). Хотя результаты будут явно лучше паспортных.
P.S. Все замеры кроме рэйслоджика (при помощи всяких мобильных приложений), как показывает практика, полное фуфло и на них ориентироваться не стоит. Разница таких замеров отличается от показаний рэйслоджика до 2 сек.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:43
Slava_Kazan
Somebody писал(а):У меня Киа Рио в прошлом кузове весила больше.

Сейчас идет тенденция к снижению веса. У меня прошлая Тойота Королла (хэтчбек 8-го поколения, 2000 г.в.) по размерам заметно уступала C-Elysee по всем параметрам: длина, ширина, высота. При этом весила заметно больше. Динамика и расход на самом деле хороши. У меня средний - 7,4 л. Замерял в течение года с июля 2014 по июль 2015. Соотношение город/ трасса примерно 75/ 25, средняя скорость 30 км/ч. Про устойчивость, чувствуется на высоких скоростях - свыше 110 км/ч. Иногда возникает чувство, что паришь над землей.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:45
Somebody
Slava_Kazan писал(а):свыше 110 км/ч. Иногда возникает чувство, что паришь над землей.

Вот именно это я имел в виду.

Re: Citroen C-Elysee vs. Citroen C4 Sedan

Добавлено: 06 мар 2016, 21:52
Stanislaw
Да при покупки я думал купить его, но к сожелению я внего не влизаю на заднее седенье, а на переднем упираюсь в потолок
А самое главное на мой взгляд, он меньше чем С4 но это только на мой взгляд