#20 Сообщение calabocero » 17 апр 2018, 12:51
еще напишу про такой момент, как удобство надевания
из машины ночью вы должны выйти УЖЕ В ЖИЛЕТЕ. И этой зимой у меня был такой опыт: ехал по мкаду, как внезапно кончилась омывашка. Лобовое очень быстро закидало какашками с дороги и сухие щетки без омывашки уже не справлялись. Почти на ощупь запарковался у автобусной остановки, чуть проехав ее (иначе тормозить надо было в пол). Т.е. проехал светлое место с расширением и встал в темноте почти в первой полосе.
Жилет у меня лежит в кармашке сидений. Надел его прямо на зимнюю куртку, сидя на своем водит.сидении.
Т.е. размер жилета должен быть как можно бОльшим. Вы не на подиуме, так что если летом он на вас будет висеть мешком, ничего страшного. Главное, чтобы полос было побольше и вы светились как елка.
А хранить его в багажнике и надевать на улице неправильно и небезопасно.
Как-то давно меня чуть не размазал о мое же авто один обочечник на большом черном жипе. Причем я не уверен, что он вообще меня видел - тогда не было никаких жилеток и был я в черной куртке. Он просто выскочил из пробки вправо, разогнался побыстрее и пронесся мимо меня в 5 см
Ну и кармашки там нафиг не нужны, если вы не ДПСник и не работаете в жилете.
Обычному водителю жилетка нужна редко-редко в крайних случаях, как и огнетушитель, например. Т.е. в идеале - никогда. Зачем вам там карманы?
Жилетка должна быть как можно компактней в сложенном виде (если там будут кармашки на молниях, сложить ее сложнее) и как можно легче надеваться на любую одежду (опять же, эти кармашки будут стоять колом и цепляться за клепки-липучки вашей куртки)
Последний раз редактировалось
calabocero 17 апр 2018, 13:01, всего редактировалось 1 раз.