Дефлектор входа воздуха 1436R8

Организация клубных закупок и помощь одноклубникам.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3239 раз
Поблагодарили: 4623 раза
Контактная информация:

Дефлектор входа воздуха 1436R8

#1

Сообщение SHKoder » 14 сен 2015, 16:09

На встрече клуба было померено 1436R8 на EP6 120 лошадей и в принципе 150 тоже ничего не останавливает.
Единственное что нужно доделать, это сместить реле

На скринах видно
viewtopic.php?p=73741#p73741
Что нужно 1436R9 заменить на 1436R8, а так же вырезать отверстие для забора воздуха.

Таким образом, собирается когала, желающая заменить себе дефлектор забора воздуха.
У француза он стоит 1825 рублей на 14 сент 2015

Пишемся в список. буду приобретать, а дальше раздавать.
Установка должна занять не более 1 часа (58 минут на вырез отверстия) Установка не более 2 минут. Для ЕР6 нет особых проблем по установке. (Не должно возникнуть). А вот для TU, статья по установке здесь

SHKoder
Kamysh

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3239 раз
Поблагодарили: 4623 раза
Контактная информация:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#2

Сообщение SHKoder » 14 сен 2015, 16:44

Научите, пожалуйста, как замерить температуру воздуха на впуске со стоковыми накладками? И потом проверю эффект с накладкой...

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#3

Сообщение Teodor » 14 сен 2015, 16:49

ELM показывает вроде.
opr 13644

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#4

Сообщение Kirafon » 14 сен 2015, 17:16

SHKoder
Чтото я не очень понимаю смысл этой траты... Что на выходе получаем? Какая цель сего действа?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3239 раз
Поблагодарили: 4623 раза
Контактная информация:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#5

Сообщение SHKoder » 14 сен 2015, 17:21

Kirafon писал(а):SHKoder
Что-то я не очень понимаю смысл этой траты... Что на выходе получаем? Какая цель сего действа?

В целом ожидается на впуске холоднее воздух, а значит резвее приемистость.
Если я не правильно понимаю или объясняю, ребята, пожалуйста, поправьте меня...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#6

Сообщение Kirafon » 14 сен 2015, 17:39

SHKoder
Надо для начала понять что именно это даст, а потом уже мострячить. Температура впуска ниже на 5 градусов? А по приемистости что? Где цифры? Тратить почти два куска ради того чтобы было? И к тому же посмотри цены в интернете, не стоит так сразу кидаться покупать у тех, кто скидку дает. Вот например и вот

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3239 раз
Поблагодарили: 4623 раза
Контактная информация:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#7

Сообщение SHKoder » 14 сен 2015, 17:44

Kirafon писал(а):Источник цитаты не стоит так сразу кидаться покупать у тех, кто скидку дает. Вот например и вот

Кто ж против?
Ты нашел дешевле - респект тебе за это. Спасибо!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#8

Сообщение xrip » 14 сен 2015, 18:46

Замеры бы хоть какие-то, за 2к неизвестный результат, даже я себе чочу =))
П.С: Но вообще, я бы себе взял :)
Последний раз редактировалось xrip 14 сен 2015, 18:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#9

Сообщение Technics66 » 14 сен 2015, 18:48

ELM показывает температуру воздуха на впуске. Сейчас по дороге домой замерил и получилось:
Машина простояла после последней поездки 4 часа. На улице +15, температура двигателя +34, на впуске +28. Небольшой прогрев и первые 10 мин езды, двигатель - 82, впуск - 28. Затем 20мин стояние в пробке, двигатель - 91, впуск - 44. Дальнейшая поездка 20 мин в обычном городском стиле, двигатель - 91-94, впуск 44-45. Получается разница между уличной температурой и на впуске 30 градусов.
P.S. Воздуховод родной, двигатель EC5 (115л.с. МТ).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#10

Сообщение Kamysh » 14 сен 2015, 20:45

сегодня попробовал замерить температуру дедовским способом: после небольшого пробега, на холостых оборотах, когда работает вентилятор, подставил руку снаружи к решётки радиатора, вентилятор очень хорошо засасывает холодный воздух, а со стороны моторного отсека, тот же вентилятор через радиатор дует очень горячий воздух, который попадает как раз в корпус фильтра, так что для себя я понял и без цифр , и без вычислений - ставить буду 100% , хуже не будет, а вот лучше будет точно, по крайней мере для турбовых моторов это уж точно, да и для атмосферников будет только лучше, за счёт нагнетаемого холодного воздуха вентилятором.... :)


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#11

Сообщение Somebody » 14 сен 2015, 20:58

Я подожду результатов. Не то чтобы не верю в эффективность, просто не уверен стоит ли игра свеч, т.е. эффект в соотношении с затратами.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#12

Сообщение Kamysh » 14 сен 2015, 21:09

возможно чисто визуально эффект будет не значителен, но мотор явно от этого выиграет, только какого эффекта вы ждёте, что должно случиться с авто, чтобы вы решились заплатить около 2-х т.р. за кусок пластмассы? лошадок точно не прибавится, даже на турбовом моторе :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#13

Сообщение Somebody » 14 сен 2015, 21:12

Kamysh писал(а):Источник цитаты только какого эффекта вы ждёте, что должно случиться с авто, чтобы вы решились заплатить около 2-х т.р. за кусок пластмассы? лошадок точно не прибавится, даже на турбовом моторе

Вот опять же спорно. Может и прибавится.
Эффект? В секундах разгона, например. Холодный воздух должен дать больше производительности как раз.
Иначе в чем вообще смысл?
ПО подстраивает параметры смеси под температуру, так что лучше или хуже будет мотору - думаю без разницы особо-то, мозги не дадут делать то же самое при разных температурах.
В общем - хотя бы разницу в температурах узреть, желательно на турбовом. Если это 1-2 градуса - что мертвому припарка. Если это 5 - может быть. Если 10 - однозначно надо ставить. Как-то так.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#14

Сообщение Kamysh » 14 сен 2015, 21:17

я думаю около 10 градусов - ДА.... разгон - не в секундах, в десятых - ДА... чисто моё мнение, опять же - для турбовых моторов... для атмосферников думаю разница будет чувствоваться в основном в жаркую погоду, перестанут их держать за Ж....ПУ... :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#15

Сообщение Somebody » 14 сен 2015, 21:42

Kamysh писал(а):Источник цитаты разгон - не в секундах, в десятых - ДА...

Ну десятые тоже разные бывают. Полсекунды - уже повод, вполне.
В общем - нужны реальные испытания.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.