Продам резину на литых дисках осталась после продажи ситроена С4 зима на шипах состояние хорошее Yokohama Ice Guard F700Z 195/65 R15 91Q (4*108 6*15 65,5 вылет 27) 4 шт (компл.), да забыл в комплекте все болты 16 шт. цена за все 15000 рублей. тел. 8-926-650-98-87 Виктор
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Москва, Продам резину на литых дисках зима шипы б\у 4 шт
#2
Диски
Параметры дисков:
PCD: 4*108
d: 65.1 мм
ET27 (допускается + - 2)
J6 x 15" / J6.5 x 16" / J7 x 17"
Расшифровка:
PCD: 4*108 (диаметр, на котором расположены болты, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и он равен 108 мм. Количество болтов 4.)
d: 65.1 (Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр измеряется в мм.)
ET (Вылет - расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет измеряется в мм. Допустимый диапазон 25-28. ET27 - первичная комплектация.)
J6 x 15" (J6 - посадочная ширина диска в дюймах. 15" - диаметр диска равен диаметру шины. Диаметр измеряется в дюймах.)
Колесные болты:
12х1,25, конус прямой у литья (1-в-1 как болты ВАЗ Самара) и шар у штамповки (поискать придется). Дилеры продают 2 вида болтов - универсальный для литья и для штамповки (по 5 евро) и простые для штамповки (1 евро). Если у Вас стоят литые диски, новые болты для штамповки НЕ НУЖНЫ, подойдут старые (см. мануал на машину, стр. 128).
Шины
Размеры шин:
Произовдитель допускает эксплуатацию автомобилей с шинами следующих размеров:
195/65R15
205/55R16
205/50R17
Расшифровка: 195/65R15: 195 - ширина шины в мм. 65 - это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. R - радиальная конструкция шины. 15 - диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины. Диаметр шины равен диаметру диска.
Давление в шинах:
Производитель рекомендует эксплуатацию со следующим давлением в шинах:
195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5
205/55R16 | 2,4/2,1 | 2,4/2,7
205/50R17 | 2,5/2,2 | 2,5/2,7
Расшифровка: 195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5: 195/65R15 - размер шины. 2,3/2,0 - давление в передних/задних шинах при нормальной эксплуатации. 2,3/2,5 - давление в передних/задних шинах при перевозке грузов или поездке на дальние расстояния. Измерять давление рекомендуется на "холодных" шинах, т.е. до поездки.
Параметры дисков:
PCD: 4*108
d: 65.1 мм
ET27 (допускается + - 2)
J6 x 15" / J6.5 x 16" / J7 x 17"
Расшифровка:
PCD: 4*108 (диаметр, на котором расположены болты, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и он равен 108 мм. Количество болтов 4.)
d: 65.1 (Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр измеряется в мм.)
ET (Вылет - расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет измеряется в мм. Допустимый диапазон 25-28. ET27 - первичная комплектация.)
J6 x 15" (J6 - посадочная ширина диска в дюймах. 15" - диаметр диска равен диаметру шины. Диаметр измеряется в дюймах.)
Колесные болты:
12х1,25, конус прямой у литья (1-в-1 как болты ВАЗ Самара) и шар у штамповки (поискать придется). Дилеры продают 2 вида болтов - универсальный для литья и для штамповки (по 5 евро) и простые для штамповки (1 евро). Если у Вас стоят литые диски, новые болты для штамповки НЕ НУЖНЫ, подойдут старые (см. мануал на машину, стр. 128).
Шины
Размеры шин:
Произовдитель допускает эксплуатацию автомобилей с шинами следующих размеров:
195/65R15
205/55R16
205/50R17
Расшифровка: 195/65R15: 195 - ширина шины в мм. 65 - это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. R - радиальная конструкция шины. 15 - диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины. Диаметр шины равен диаметру диска.
Давление в шинах:
Производитель рекомендует эксплуатацию со следующим давлением в шинах:
195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5
205/55R16 | 2,4/2,1 | 2,4/2,7
205/50R17 | 2,5/2,2 | 2,5/2,7
Расшифровка: 195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5: 195/65R15 - размер шины. 2,3/2,0 - давление в передних/задних шинах при нормальной эксплуатации. 2,3/2,5 - давление в передних/задних шинах при перевозке грузов или поездке на дальние расстояния. Измерять давление рекомендуется на "холодных" шинах, т.е. до поездки.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#3
Меня одного смущает, что эти диски вроде как на нашу машину не подходят?
Вроде же производитель разрешает только 16 и 17е диски на седан???
Вроде же производитель разрешает только 16 и 17е диски на седан???
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#4
vvk343 писал(а):Если у Вас стоят литые диски, новые болты для штамповки НЕ НУЖНЫ, подойдут старые
подойдут старые (см. мануал на машину, стр. 128).
хрен они пойдут на штамповку, у болтов для литья надеты упорные шайбы, которые на штамповке не прижимаются и бренчат на ходу, и конус у них маловат, запросто со временем может проскочить через отверстие, а вот ВАЗовские отклассики подойдут с небольшой доработкой-нужно резьбу на 3-4 мм подлиннее прогнать.
Мануал стр 128---Запуск-выключение двигателя дистанционным ключом-пультом
fighter29 писал(а):Меня одного смущает, что эти диски вроде как на нашу машину не подходят?
Вроде же производитель разрешает только 16 и 17е диски на седан???
Конечно не подходят, вся приведенная инфа по хетчу, при чем похоже по 1 поколению, а не по нашему авто
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#5
vvk343 писал(а):Диски
.........
Вы уважаемый для какого авто колеса и информацию предлагаете? На седан идут 16 и 17 дюймовые диски и резина 215/55/16 и 215/50/17 и вылет 29-32
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#6
А что вы к 16 радиусу прицепились. Диски должны подойти, вылет немного не наш, но в пределах допуска. Я 16 радиус взял, можно было за эти деньги с литьем взять туже резину на 15.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#7
todo писал(а):А что вы к 16 радиусу прицепились. Диски должны подойти, вылет немного не наш, но в пределах допуска. Я 16 радиус взял, можно было за эти деньги с литьем взять туже резину на 15.
ну если так рассуждать, то и 14 дюймовки подобрать можно будет-они еще дешевле выйдут, а ничего что 15" диск вдобавок ко всему и уже.
Что ж за странные люди-купили авто за 700000рублей, а на колесах пытаются пару-тройку тысяч с экономить
что бы сохранить параметры на 15" диск придется ставить резину 215/60/15, или 205/65/15- мало того что вы в цене практически ничего не выиграете, так еще и машина по уродски выглядеть будет.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#8
Я с полной уверенностью вам говорю что 15 радиус производитель допускает, но есть маркетинг. Зимой резину лучше ставить поуже. По высоте колеса получаются одинаковые, в помощь шинный калькулятор. Что остается обоснованного кроме понтов?
Я не призываю это ставить, и сам не ставлю, но необоснованно людей кто поставил обзывать не буду
Я не призываю это ставить, и сам не ставлю, но необоснованно людей кто поставил обзывать не буду
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#9
todo писал(а):Я с полной уверенностью вам говорю что 15 радиус производитель допускает, но есть маркетинг. Зимой резину лучше ставить поуже. По высоте колеса получаются одинаковые, в помощь шинный калькулятор. Что остается обоснованного кроме понтов?
Я не призываю это ставить, и сам не ставлю, но необоснованно людей кто поставил обзывать не буду
todo писал(а):Я с полной уверенностью вам говорю что 15 радиус производитель допускает, но есть маркетинг. Зимой резину лучше ставить поуже. По высоте колеса получаются одинаковые, в помощь шинный калькулятор. Что остается обоснованного кроме понтов?
Я не призываю это ставить, и сам не ставлю, но необоснованно людей кто поставил обзывать не буду
Во-первых я никого не обзывал.
Во-вторых- колеса по высоте будут одинаковые, если ставить резину тех размеров которые я привел, безо всяких понтов - рулетка и обычный калькулятор вам в руки.
Не забывайте что наш седан тяжелее хетча, и чем уже резина, тем больше нагрузка на ступицу и подвеску. Хотите резину поуже-поставьте на свой страх и риск 205/60/16 или 205/55/17
В третьих производитель допускает на седан диски 7J16 и 7J17, вылет 29-32 и резину 215/55/16 и 215/50/17- смотрите офф. ответ представительства ПСА(производителя)- я его приводил в ветке про шины.
В четвертых шины указанные топик стартером не подходят нам по индексу скорости и нагрузки
В пятых колеса на маленьком диске и с высоким бортом будут просто колхозом выглядеть.
Но возможно это кого то и устроит- плевать на красоту, гарантию и безопасность-зато дешево и сердито.
Топик стартеру лучше было бы зайти на сайт хетча и там предложить, гораздо быстрее желающие найдутся.
- avtomatik
- Младший лейтенант
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#10
baffy65 писал(а):чем уже резина, тем больше нагрузка на ступицу и подвеску.
больше нагрузка будет на пятно контакта...
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#11
avtomatik писал(а):baffy65 писал(а):чем уже резина, тем больше нагрузка на ступицу и подвеску.
больше нагрузка будет на пятно контакта...
Если под словом "нагрузка" понимать силу давления, то она ни коим образом независит от пятна контакта, а просто всегда равна четверти (примерно) веса автомобиля. Если же под "нагрузкой" Вы понимаете давление на единицу площади пятна, то конечно при меньшей площади контакта давление на единицу площади будет больше.
Величина пятна контакта, безусловно, никак не влияиет на нагрузку на ступицу и подвеску, так как здесь речь может идти только о силе давления, то есть весе автомобиля. Вообще применение нестандартных шин и дисков может вызвать повышенный износ подвески не в связи с изменеием сил, а изменеием направления вектора их приложения.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#12
avtomatik писал(а): больше нагрузка будет на пятно контакта...
skr писал(а):[
Вообще применение нестандартных шин и дисков может вызвать повышенный износ подвески не в связи с изменеием сил, а изменеием направления вектора их приложения.
Нагрузка это ведь не только сила давления-- если авто стоит на месте, то конечно тип шин и дисков никак не влияет на подвеску, а вот в движении как раз вступает тот самый "вектор", и кроме того за счет силы давления увеличится нагрузка на саму шину и к чему это может привести объяснять я думаю не надо( повышенный износ как минимум).
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#15
Да ладно, размялись чуток
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!