Citroen C5 Aircross
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Citroen C5 Aircross
#1Товарный C5 Aircross получил дизайн в духе концепта Citroen Aircross, показанного в 2015-м году. В основе кроссовера лежит платформа EMP2, как у новых Peugeot 3008 и Citroen C4 Picasso. В Китае он поступит в продажу уже в этом году, а на рынок Европы, скорее всего, выйдет в 2018-м. Citroen C5 Aircross 2018 станет первой внедорожной моделью в линейке французской марки, которая будет доступно в 7-местном исполнении. В Китае новинка получит бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. В Европе гамма двигателей будет дополнена турбодизельными агрегатами. Также планируется выпуск гибридной модификации.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 Aircross
#3Игорь71 писал(а):Источник цитаты Вид сзади как то не по ситроеновскому простоват.
Ржавеющей сабли не хватает
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Citroen C5 Aircross
#5Mityaj150
ага и на фары
так видимо и пошли они,как рено с мордой в корпоративном стиле
ага и на фары
так видимо и пошли они,как рено с мордой в корпоративном стиле
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 Aircross
#8С5 Aircross – так назвали Citroen, призванный потрепать нервы «паркетникам» вроде Nissan X-Trail и Toyota RAV4
С привычными седаном и универсалом C5 новый Aircross не имеет ничего общего. Технически он близок к Peugeot 3008 и еще десятку свежих моделей франко-немецкого альянса PSA — Opel, построенных на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с поперечным расположением двигателя.
При этом, вытянувшись в длину на 4,5 м и имея колесную базу 2,73 м, C5 Aircross получился несколько крупнее 3008-го. То есть в Шанхае Citroen показал типичный гольф-кроссовер. Шаг логичный: сейчас каждый четвертый проданный в мире автомобиль — «паркетник». И их доля будет расти. А французы задержались с освоением перспективного сегмента. Полумеру в виде кооперации с Mitsubishi и выход перелицованных моделей на японской базе покупатели не оценили.
Кому и зачем он нужен
В чем фишка новой машины? Citroen делает упор на три вещи: дизайн, комфорт и высокотехнологичность. С первым все понятно: С5 Aircross получился, как минимум, оригинальным. Пусть не таким эффектным, как концепт двухгодичной давности, но двухэтажные светодиодные фары, выпуклые задние фонари, образованный решеткой радиатора фирменный шеврон так и кричат: «Я оригинал в этой песочнице!». А контрастные вставки на кузове к тому же функциональны — это накладки Airbump, впервые представленные на забавном C4 Cactus. Они защищают кузов от легких повреждений и царапин.
Салон — бомба! Хотя выглядит не по-французски строго. Горизонтальная архитектура вкупе с панорамной крышей визуально делают интерьер шире и воздушнее. Но основная ставка Citroen, напомним, на комфорт в традиционном понимании. Колесная база C5 Aircross — одна из самых внушительных в сегменте. Поэтому задним пассажирам не тесно, а сидящим спереди еще и приятно — уставшие телеса разомнут встроенные в спинки кресел массажеры. За «погодой» внутри следит климатическая установка с системой контроля качества воздуха, тишину обеспечивают акустические стекла и толстые изолирующие маты моторного отсека.
Впрочем, насчет «шумки» пока остается поверить ситроеновцам на слово. Равно как и обещаниям, будто новые подвески превратят C5 Aircross в «ковер-самолет», как об этом сказано в официальном пресс-релизе. Нет, знаменитых гидропневматических стоек с регулировкой клиренса у кроссовера не будет. Обычным пружинам и амортизаторам помогают гидравлические буферы сжатия/отбоя. На технологию Progressive Hydraulic Cushions французы получили более 20 патентов, рассчитывая, что новшество исключит стуки и удары на неровностях. На презентации топ-менеджеры марки не стесняясь называли C5 Aircross самым плавным на ходу автомобилем в своем сегменте.
Три мотора и 300 сил
Инженерные инновации подкрепляются модными электронными ассистентами. C5 Aircross получил автоматический дальный свет, системы кругового обзора, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и автоторможение при угрозе аварии. В житейских ситуациях владельца порадуют цифровая панель приборов, мультимедийка с сенсорным экраном и выходом в интернет, беспроводная зарядка гаджетов.
Также C5 Aircross стал первым подключаемым гибридом Citroen. Притом очень мощным гибридом! 200-сильный ДВС в паре с электромотором и восьмиступенчатым автоматом на передней оси и еще одним электродвигателем на задней суммарно выдают 300 л.с. Только на батарейке кроссовер способен проехать до 60 км. Плюс, у него есть три других ходовых режима: гибридный, комбинированный и 4x4.
А вот обычного «механического» полного привода не будет. Платформа EMP2 с упругой балкой в качестве задней подвески для него не предназначена. Так что C5 Aircross в версиях попроще — это только передний привод и один из двух бензиновых турбированных двигателей — 1.6 (165 л.с.) либо 1.8 (200 сил). Коробка — шестиступенчатый автомат EAT6 e-shift японской компании Aisin. А в плане повышения проходимости остается рассчитывать лишь на крупные колеса (17-19 дюймов), клиренс порядка 19 см под балкой подрамника (измерено нами), систему Grip Control (управляет тягой на колесах посредством ESP) и функцию контроля скорости на спуске.
источник
С привычными седаном и универсалом C5 новый Aircross не имеет ничего общего. Технически он близок к Peugeot 3008 и еще десятку свежих моделей франко-немецкого альянса PSA — Opel, построенных на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) с поперечным расположением двигателя.
При этом, вытянувшись в длину на 4,5 м и имея колесную базу 2,73 м, C5 Aircross получился несколько крупнее 3008-го. То есть в Шанхае Citroen показал типичный гольф-кроссовер. Шаг логичный: сейчас каждый четвертый проданный в мире автомобиль — «паркетник». И их доля будет расти. А французы задержались с освоением перспективного сегмента. Полумеру в виде кооперации с Mitsubishi и выход перелицованных моделей на японской базе покупатели не оценили.
Кому и зачем он нужен
В чем фишка новой машины? Citroen делает упор на три вещи: дизайн, комфорт и высокотехнологичность. С первым все понятно: С5 Aircross получился, как минимум, оригинальным. Пусть не таким эффектным, как концепт двухгодичной давности, но двухэтажные светодиодные фары, выпуклые задние фонари, образованный решеткой радиатора фирменный шеврон так и кричат: «Я оригинал в этой песочнице!». А контрастные вставки на кузове к тому же функциональны — это накладки Airbump, впервые представленные на забавном C4 Cactus. Они защищают кузов от легких повреждений и царапин.
Салон — бомба! Хотя выглядит не по-французски строго. Горизонтальная архитектура вкупе с панорамной крышей визуально делают интерьер шире и воздушнее. Но основная ставка Citroen, напомним, на комфорт в традиционном понимании. Колесная база C5 Aircross — одна из самых внушительных в сегменте. Поэтому задним пассажирам не тесно, а сидящим спереди еще и приятно — уставшие телеса разомнут встроенные в спинки кресел массажеры. За «погодой» внутри следит климатическая установка с системой контроля качества воздуха, тишину обеспечивают акустические стекла и толстые изолирующие маты моторного отсека.
Впрочем, насчет «шумки» пока остается поверить ситроеновцам на слово. Равно как и обещаниям, будто новые подвески превратят C5 Aircross в «ковер-самолет», как об этом сказано в официальном пресс-релизе. Нет, знаменитых гидропневматических стоек с регулировкой клиренса у кроссовера не будет. Обычным пружинам и амортизаторам помогают гидравлические буферы сжатия/отбоя. На технологию Progressive Hydraulic Cushions французы получили более 20 патентов, рассчитывая, что новшество исключит стуки и удары на неровностях. На презентации топ-менеджеры марки не стесняясь называли C5 Aircross самым плавным на ходу автомобилем в своем сегменте.
Три мотора и 300 сил
Инженерные инновации подкрепляются модными электронными ассистентами. C5 Aircross получил автоматический дальный свет, системы кругового обзора, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль и автоторможение при угрозе аварии. В житейских ситуациях владельца порадуют цифровая панель приборов, мультимедийка с сенсорным экраном и выходом в интернет, беспроводная зарядка гаджетов.
Также C5 Aircross стал первым подключаемым гибридом Citroen. Притом очень мощным гибридом! 200-сильный ДВС в паре с электромотором и восьмиступенчатым автоматом на передней оси и еще одним электродвигателем на задней суммарно выдают 300 л.с. Только на батарейке кроссовер способен проехать до 60 км. Плюс, у него есть три других ходовых режима: гибридный, комбинированный и 4x4.
А вот обычного «механического» полного привода не будет. Платформа EMP2 с упругой балкой в качестве задней подвески для него не предназначена. Так что C5 Aircross в версиях попроще — это только передний привод и один из двух бензиновых турбированных двигателей — 1.6 (165 л.с.) либо 1.8 (200 сил). Коробка — шестиступенчатый автомат EAT6 e-shift японской компании Aisin. А в плане повышения проходимости остается рассчитывать лишь на крупные колеса (17-19 дюймов), клиренс порядка 19 см под балкой подрамника (измерено нами), систему Grip Control (управляет тягой на колесах посредством ESP) и функцию контроля скорости на спуске.
источник
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Citroen C5 Aircross
#9Обновлённый Citroen C5 Aircross будет представлен 24 мая
24 мая французская компания дебютирует свой обновлённый кроссовер Citroen C5 Aircross ориентированный на европейский рынок. Продажи намечены на конец года. Главным отличием европейской модели будет моторная гамма.
Кроссовер C5 Aircross был представлен в 2017 году в Китае, теперь же компания ориентирует модель на Европу. Главное отличие – в двигателях. Европейский кроссовер в движение будет приводить турбодизель с объёмом 1,6-литров BlueHDi и мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрен 2-литровый BlueHDi с мощностью 150 и 180 л.с. К силовым установкам предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая КП. Привод в наличии только передний.
На китайском рынке начальная цена паркетника C5 Aircross составляет 152 700 юаней или 1 480 000 рублей. А вот для европейцев цену, скорее всего, поднимут. К тамошним дилерам новые автомобили прибудут осенью этого года, а к российским только в начале 2019 года.
24 мая французская компания дебютирует свой обновлённый кроссовер Citroen C5 Aircross ориентированный на европейский рынок. Продажи намечены на конец года. Главным отличием европейской модели будет моторная гамма.
Кроссовер C5 Aircross был представлен в 2017 году в Китае, теперь же компания ориентирует модель на Европу. Главное отличие – в двигателях. Европейский кроссовер в движение будет приводить турбодизель с объёмом 1,6-литров BlueHDi и мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрен 2-литровый BlueHDi с мощностью 150 и 180 л.с. К силовым установкам предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая КП. Привод в наличии только передний.
На китайском рынке начальная цена паркетника C5 Aircross составляет 152 700 юаней или 1 480 000 рублей. А вот для европейцев цену, скорее всего, поднимут. К тамошним дилерам новые автомобили прибудут осенью этого года, а к российским только в начале 2019 года.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Citroen C5 Aircross
#10Новый среднеразмерный кроссовер от французской марки уже весной приедет в Россию. Почему он должен понравиться девушкам? Как минимум, потому же, почему и все остальные «Ситроены» — дизайн! Это очень французский автомобиль в лучшем смысле этого слова — яркие акценты во внешности, двухцветный окрас и интересные материалы (например, сочетание гладкой кожи с тканью с рифлёной текстурой) в салоне сделают его заметным в потоке и комфортным для пассажиров.
Девушки оценят большие колёса и брутальную пластиковую окантовку кузова, что позволит им быть слегка небрежными при парковке. А агрессивная «двухэтажная» передняя оптика и «трёхмерная» задняя со световодами придают машине необходимой в трафике «колючести», поэтому чувствовать себя уверенно за рулём будет просто даже неуверенной леди. В салоне вся информация выводится на крупные экраны приборки и мультимедийки, а кресла ублажают массажем. Простор визуальный и реальный обеспечивает панорамная крыша, немаленькая колёсная база 2,73 м, куча ниш и бардачков и большой багажник с системой открывания двери без рук.
Источник
Девушки оценят большие колёса и брутальную пластиковую окантовку кузова, что позволит им быть слегка небрежными при парковке. А агрессивная «двухэтажная» передняя оптика и «трёхмерная» задняя со световодами придают машине необходимой в трафике «колючести», поэтому чувствовать себя уверенно за рулём будет просто даже неуверенной леди. В салоне вся информация выводится на крупные экраны приборки и мультимедийки, а кресла ублажают массажем. Простор визуальный и реальный обеспечивает панорамная крыша, немаленькая колёсная база 2,73 м, куча ниш и бардачков и большой багажник с системой открывания двери без рук.
Источник
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Citroen C5 Aircross
#12Страная статья.
С одной стороны реклама, с другой стараются сразу же отсечь минимум 50% покупателей (мужчин).
Ничего женского в авто не вижу. Не больше, чем в других современных одноклассниках.
А потом удивляются , почему в России Ситроен не популярен....
С одной стороны реклама, с другой стараются сразу же отсечь минимум 50% покупателей (мужчин).
Ничего женского в авто не вижу. Не больше, чем в других современных одноклассниках.
А потом удивляются , почему в России Ситроен не популярен....
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Citroen C5 Aircross
#13Голубенький прикольно смотрится.
А задний диван не двигается? Если бы двигался, я бы его реально рассмотрел бы для будущей покупки.
А задний диван не двигается? Если бы двигался, я бы его реально рассмотрел бы для будущей покупки.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Citroen C5 Aircross
#14Ситроеновские кроссы снаружи стремновато/дешево выглядят. Глазу не за что зацепиться, кроме нелепой заячьей губы спереди. Но брать их не будут не за внешний вид и даже не за французскость.
Без локализации ценник будет отгонять даже случайно зашедших в салон зевак.
Спрашивал в салоне про локализацию пыжиков - ответили, что даже не думает никто об этом.
Вот и получается, что французы у нас в ценовом сегменте Ауди, а не дешевле ФВ, как везде.
Без локализации ценник будет отгонять даже случайно зашедших в салон зевак.
Спрашивал в салоне про локализацию пыжиков - ответили, что даже не думает никто об этом.
Вот и получается, что французы у нас в ценовом сегменте Ауди, а не дешевле ФВ, как везде.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Citroen C5 Aircross
#15Краш-тест EuroNCap
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА