SemT7
Это скидка без трейд-ин и без покупки у них страховок? Т. Е. Просто приехал и купил за налик по такой цене авто?
P. S. Семён, ты лопух, на тигуанах не ставят сухую dsg dq200 которая у всех ломалась. Там стоит мокрая dsg6 dq250 и dsg7 dq500. Если первая ломается редко, то вторая почти неубиваемая, т. к. рассчитана на 600Н*м нагрузки. Dq200 и dq250/500 конструктивно принципиально разные и их разрабатывали разные компании. Поэтому не надо тут пороть чушь про dsg. Те что на Тиге - это шикарные коробки, по надёжности не уступающие Айсину и ZF.
Citroen C5 Aircross
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Citroen C5 Aircross
#92max-fantom
Давай, порассказывай про «надёжную» дсг
Только кому нибудь другому, ок?
Есть у меня несколько знакомых с твоей dq500, тоже сломались. Такие вот как ты - у меня ж полный привод, ёпта. В бездорожье можно, на рыбалку, застряну - побуксую.
И я кстати вообще не про надежность хотел сказать в том сообщении, а про то как она едет. Мне в очередной раз не понравилось (тестил Октавию раньше) - дерганая какая то. Фу в общем.
То ли дело дизельный С5 кросс с 8-ступкой! Мммм, песня!
Давай, порассказывай про «надёжную» дсг
Только кому нибудь другому, ок?
Есть у меня несколько знакомых с твоей dq500, тоже сломались. Такие вот как ты - у меня ж полный привод, ёпта. В бездорожье можно, на рыбалку, застряну - побуксую.
И я кстати вообще не про надежность хотел сказать в том сообщении, а про то как она едет. Мне в очередной раз не понравилось (тестил Октавию раньше) - дерганая какая то. Фу в общем.
То ли дело дизельный С5 кросс с 8-ступкой! Мммм, песня!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 13:13
- Откуда: СПБ
- Авто: Renault sandero 2016 102 л.с.
- Пробег: 80000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Citroen C5 Aircross
#93zyphy писал(а):Источник цитаты или разваливающегося раз в 60т.км ТНВД
я уже спрашивал как-то уже. Я так понимаю в корейцах конкурентах нет ТНВД или он не ломается. Какой ресурс у ТНВД вообще? реально каждые 60 тысяч замена или это из разряда "не повезло"?
И на дизеле тоже ресурс такой же как и на EP6 скажем ?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Это скидка без трейд-ин и без покупки у них страховок? Т. Е. Просто приехал и купил за налик по такой цене авто?
присоединяюсь к вопросу. Что за салон?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Citroen C5 Aircross
#94superuser
В автомобиле Citroen C5 Aircross есть ТНВД, и он сильно другой конструкции. Если я не ошибаюсь, а лучше проверить, то ставят точно такой же как на крайних C4 Picasso с двигателями EP6F DT MD, если мы все же о бензинках говорим. Так вот эти ТНВД так же ставят и на рестайловые С4 седаны. И с этими насосами таких массовых проблем я не наблюдаю. Но есть куча троллей, которые способны одну проблему к двигателю EP6C DT MD присвоить всей линейке! И очень не оправдано!
В автомобиле Citroen C5 Aircross есть ТНВД, и он сильно другой конструкции. Если я не ошибаюсь, а лучше проверить, то ставят точно такой же как на крайних C4 Picasso с двигателями EP6F DT MD, если мы все же о бензинках говорим. Так вот эти ТНВД так же ставят и на рестайловые С4 седаны. И с этими насосами таких массовых проблем я не наблюдаю. Но есть куча троллей, которые способны одну проблему к двигателю EP6C DT MD присвоить всей линейке! И очень не оправдано!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Citroen C5 Aircross
#95superuser
Корейцы до последних пару лет в массовые модели и комплектации ставили только атмосферу (g4fc/fg/kd/ke/na). Но это им не мешало не доезжать до 100т.км. Последние лет 5 они активно экспериментировали с роботом (DCT в их вариации) и турбомоторами (на базе g4fg и g4ke). Сейчас их активно ставят в те же оптимы и верхние комплектации спортажей и тушканов. Проблемы, из-за которых атмосфера не имела ресурса, в целом, остались, так что ходимость также в пределах 100т.км вполне вероятно. Проблема только в том, что массово эти моторы стали ставить года 2-3, и они банально до критических пробегов не доехали массово. Однако, кое-какие опыты с ними уже есть на том же канале kpowertuning (как 1,6, так и 2,4 версии). Так что у них там ситуация ничем не лучше. На ситроене ТНВД поменял, и ездишь 60-80т.к. Да, дорого, но не дороже,чем двигатель раз в 100т.к. капиталить с гильзовкой из-за сильных задиров, например.
Корейцы до последних пару лет в массовые модели и комплектации ставили только атмосферу (g4fc/fg/kd/ke/na). Но это им не мешало не доезжать до 100т.км. Последние лет 5 они активно экспериментировали с роботом (DCT в их вариации) и турбомоторами (на базе g4fg и g4ke). Сейчас их активно ставят в те же оптимы и верхние комплектации спортажей и тушканов. Проблемы, из-за которых атмосфера не имела ресурса, в целом, остались, так что ходимость также в пределах 100т.км вполне вероятно. Проблема только в том, что массово эти моторы стали ставить года 2-3, и они банально до критических пробегов не доехали массово. Однако, кое-какие опыты с ними уже есть на том же канале kpowertuning (как 1,6, так и 2,4 версии). Так что у них там ситуация ничем не лучше. На ситроене ТНВД поменял, и ездишь 60-80т.к. Да, дорого, но не дороже,чем двигатель раз в 100т.к. капиталить с гильзовкой из-за сильных задиров, например.
Последний раз редактировалось zyphy 13 окт 2019, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Citroen C5 Aircross
#96SHKoder
По идее новые ТНВД должны ставить и на дорестайловые седаны взамен вышедших из строя.Интересно,какая у них статистика отказа.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
zyphy
Ну у них гарантия хотя бы 5 лет.Разве нет?
По идее новые ТНВД должны ставить и на дорестайловые седаны взамен вышедших из строя.Интересно,какая у них статистика отказа.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
zyphy
Ну у них гарантия хотя бы 5 лет.Разве нет?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Citroen C5 Aircross
#97Alexis70
Они очень любят посылать с гарантией и делать экспертизы, согласно которым либо топливо не соответствует, либо масло. Причем масло может не соответствовать из-за естественного снижения параметров (износа). Регламент - 15т.к., но в новых сервисках при сложных условиях эксплуатации (там даже табличка с пояснением приведена, как определить тяжёлые условия) рекомендую регламент делить пополам. Но кто ж ее читает. И менеджеры с сервисменами молчат. Очень у них гарантия избирательная. Последняя их находка (если с гарантии не съехать) - произвести ремонт с гильзовкой, не предусмотренный технологией корейцев, с соответствующем качеством, вместо заны шорт-блока (как раз предусмотренного). Самые ушлые ещё предлагают поделить расходы с клиентом на манер куланца от вага, т.е. оплатить часть работ.
Они очень любят посылать с гарантией и делать экспертизы, согласно которым либо топливо не соответствует, либо масло. Причем масло может не соответствовать из-за естественного снижения параметров (износа). Регламент - 15т.к., но в новых сервисках при сложных условиях эксплуатации (там даже табличка с пояснением приведена, как определить тяжёлые условия) рекомендую регламент делить пополам. Но кто ж ее читает. И менеджеры с сервисменами молчат. Очень у них гарантия избирательная. Последняя их находка (если с гарантии не съехать) - произвести ремонт с гильзовкой, не предусмотренный технологией корейцев, с соответствующем качеством, вместо заны шорт-блока (как раз предусмотренного). Самые ушлые ещё предлагают поделить расходы с клиентом на манер куланца от вага, т.е. оплатить часть работ.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Citroen C5 Aircross
#98В принципе,скидку 500 тыс.подарки,рассрочка,я бы наверно попробовал дизелёк,что касается темы
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
zyphy
Я форум Оптимы читаю,так делают там людям движки по гарантии,а отфутболить везде могут...
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Что то оффтопим мы здесь.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
zyphy
Я форум Оптимы читаю,так делают там людям движки по гарантии,а отфутболить везде могут...
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Что то оффтопим мы здесь.
Последний раз редактировалось Alexis70 13 окт 2019, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Citroen C5 Aircross
#99Alexis70
Я не спорю, что делают. Я даже склонен считать, что в основном делают. Но лично мне категорически не хочется выступать в роли подопытного кролика вставшего не с той ноги гаратнтийщика. А так, да, салонов море, сервисов тоже. Вот только, когда мотор разберут, в гарантии откажут и потребуют тысяч 50, чтобы собрать и уехать, либо отдадуть двигатель с запчастями в пакете, будет обидно. Статистически оно, думаю, мало вероятно, но быть тем счастливцем очень не хочется. Впрочем, я никого не отговариваю. Хотите - покупайте и катаетесь, первые 3 года кореец обычно первого хозяина только радует. Главное вовремя продать, а дешевеют они несильно.
Я не спорю, что делают. Я даже склонен считать, что в основном делают. Но лично мне категорически не хочется выступать в роли подопытного кролика вставшего не с той ноги гаратнтийщика. А так, да, салонов море, сервисов тоже. Вот только, когда мотор разберут, в гарантии откажут и потребуют тысяч 50, чтобы собрать и уехать, либо отдадуть двигатель с запчастями в пакете, будет обидно. Статистически оно, думаю, мало вероятно, но быть тем счастливцем очень не хочется. Впрочем, я никого не отговариваю. Хотите - покупайте и катаетесь, первые 3 года кореец обычно первого хозяина только радует. Главное вовремя продать, а дешевеют они несильно.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Citroen C5 Aircross
#100Alexis70
ТНВД от EP6F DT MD конструктивно не подходит к EP6C DT MD.
ТНВД от EP6F DT MD конструктивно не подходит к EP6C DT MD.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 13:13
- Откуда: СПБ
- Авто: Renault sandero 2016 102 л.с.
- Пробег: 80000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Citroen C5 Aircross
#101SHKoder писал(а):Источник цитаты В автомобиле Citroen C5 Aircross есть ТНВД, и он сильно другой конструкции.
А если говорить про модель C4 sedan последний то у какого двигателя ТНВД живёт дольше? меня дизель особенно интересует.
Люди склонны масштабировать проблемы. Это же касается и DSG/TSI
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Citroen C5 Aircross
#102superuser
Когда я брал свой турбовый седан,я знал о всех его болячках-цепь,ТНВД,жор масла,крышка багажника...В итоге,все эти проблемы коснулись моего авто.Никакого масштабирования,всё по делу.
Когда я брал свой турбовый седан,я знал о всех его болячках-цепь,ТНВД,жор масла,крышка багажника...В итоге,все эти проблемы коснулись моего авто.Никакого масштабирования,всё по делу.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Citroen C5 Aircross
#103superuser
Опять вне темы?
Опять вне темы?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 13:13
- Откуда: СПБ
- Авто: Renault sandero 2016 102 л.с.
- Пробег: 80000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Citroen C5 Aircross
#104SHKoder
Я создавал отдельную тему, но в ней некий Одмин дал частичный ответ и прикрыл ее)
Так все таки ТНВД на дизельном c4-sedan(последний оест) в среднем сколько живет? Уж очень часто тут на форуме эта комбинация букв
Я создавал отдельную тему, но в ней некий Одмин дал частичный ответ и прикрыл ее)
Так все таки ТНВД на дизельном c4-sedan(последний оест) в среднем сколько живет? Уж очень часто тут на форуме эта комбинация букв
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Citroen C5 Aircross
#105superuser писал(а):Источник цитаты Так все таки ТНВД на дизельном c4-sedan(последний оест) в среднем сколько живет? Уж очень часто тут на форуме эта комбинация букв
На нашем форуме не наберётся и десятка дизелистов,на С4 они недавно ставятся.Всё,что касается дизеля,это лучше на форум 408-ых.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель