Citroen C5 Aircross

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Citroen C5 Aircross

#151

Сообщение mks » 22 окт 2020, 20:16

Последний раз редактировалось mks 22 окт 2020, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Citroen C5 Aircross

#152

Сообщение somus » 22 окт 2020, 20:29

"mks"
Только какое он имеет отношение к C5 Aircross? Да к тому же китайский - там куча таких Ситроенов и Пежо есть, которых мы тут никогда не дождёмся, только слюни пускать...

p.s.: А вообще, мне дико понравился Lynk & Co 03+ :D

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Прощай мой верный друг

#153

Сообщение Eugenius » 03 фев 2022, 00:37

mks писал(а):Источник цитаты Как впечатление от подвески, есть ли разница с седаном, поделитесь впечатлением.

Наверное не уместно в этой теме, но кратко: подвеска мягче, в сравнении с седаном слегка валкая, но в поворотах держит отлично. Управляемость у C5 Aircross на высоких скоростях даже чуть лучше, чем у C4 седан. Что не нравится: отсутствие обогрева лобового стекла (нет даже в макс. комплектации), зеркала крепятся не вертикально на дверях (как в C4), а горизонтально на окнах - из-за чего чаще примерзают и не складываются зимой, дворники метут в одну сторону (на C4 в разные и захватывают бОльшую зону стекла), форсунки омывателя стекла стоят на дворниках, к ним идут шланги, которые могут замерзать.
Из забавного - уплотнитель задних дверей натирает арки в тех же местах, что и у C4 и опять правят бронепленкой по гарантии))
В целом машиной пока доволен. Пересаживаясь из C4 в C5A нет ощущения, что в совсем другую машину сел, на уровне нюансов, но есть в них что-то общее "ситроеновское" - и в поведении на дороге, и в элементах отделки.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20862
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3220 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Citroen C5 Aircross

#154

Сообщение SHKoder » 03 фев 2022, 09:06

Eugenius
Перенес

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
mks писал(а):Источник цитатыС5 седан

Это не седан. Новая модель C5X, уже публично

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Citroen C5 Aircross

#155

Сообщение Eugenius » 04 фев 2022, 22:56

По поводу заднего ряда C5 Aircross - все блогеры как один выли, что там ужас, места нет, даже в пежо 3008 просторнее и т.п. При этом в той же mazda cx-5 сзади ещё теснее, но никто не называл это недостатком.
По сравнению с C4 седан, задний ряд в C5A, конечно, не такой просторный, но сидеть там вполне комфортно (исключение - если водитель под 2м ростом и сильно отодвинет кресло). У Пежо 3008 кажется, что сзади больше места для коленей - это за счет другой посадки из-за более низкого дивана, однако задние коврики от пежо короче ситроеновских примерно на 5 см (форма ковриков одинаковая).

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Citroen C5 Aircross

#156

Сообщение ZAN » 05 фев 2022, 12:08

Eugenius
я очень хотел с5 эйркросс и даже предложение было на руках..потом именно из за заднего ряда забраковал его..с4 седан практичней намного для нашего климата и не только из за сидений..не смотря на всю современность дизайна материалы у с5 эйркросс не очень..очень много пластика дубового..эта машина скорее для Европы чем для нашей грязи с камнями и солью

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Citroen C5 Aircross

#157

Сообщение Eugenius » 05 фев 2022, 13:09

ZAN
По поводу пластика - "дубовых" элементов сейчас много ставят во всех марках этой ценовой категории. В С5а не сказал бы, что пластик хуже, чем в С4, разве что торпедо не такое мягкое.
В плане практичности у С5А преимущества в клиренсе и "двери" багажника, все таки в седан что-то высокое и габаритное не поставишь.
Есть и у С4 седан, и у С5А свои плюсы и минусы - в чем то удобнее одна, в чем то другая.
Конечно, когда пересаживаешься из С4 в С5А, чувствуется, что тачка подороже, и это не только из-за интерьера.
Но при этом к С4 седан у меня теплые чувства и я с удовольствием сажусь за его руль.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Citroen C5 Aircross

#158

Сообщение ZAN » 05 фев 2022, 13:19

Eugenius
Именно панель твердая и не понравилась но это так мелочи..у бмв за 100к такой же дешман..с5 богаче однозначно но цена 2х к с4 это перебор был для меня учитывая что мне важен задний ряд и зимний пакет..но если б я был побогаче то ездил бы все равно на с5 эйр..тишина на скорости важнее всяких там панелей и мультимедий для меня

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Citroen C5 Aircross

#159

Сообщение Eugenius » 05 фев 2022, 14:44

ZAN
Летом 2021г. были скидки хорошие от PSA именно на С5 Аircross 2020года. В акцию попали только с ер6 (дизельные пользуются спросом и прошлогодних не осталось). Разница с С4 получилась около 8 тыс. американских президентов по тому курсу.
Некоторые дилеры так хотели скинуть прошлогодние С5А на ep6, что ещё и небольшие допы бонусом предлагали. Это и отсутствие дизельных С4 сподвигло купить С5А в качестве второй машины в семью на смену подуставшему С4 на ec5.
В текущей ситуации на рынке такого "аукциона щедрости" вероятно больше не предвидится. Хотя одноплатформенные opel grandland x 2020г. до конца 2021г. также продавались со скидками, видимо из-за непопулярности в РФ

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Citroen C5 Aircross

#160

Сообщение Guest799 » 18 фев 2023, 20:38

Eugenius писал(а):ZAN
Летом 2021г. были скидки хорошие от PSA именно на С5 Аircross 2020года. В акцию попали только с ер6 (дизельные пользуются спросом и прошлогодних не осталось). Разница с С4 получилась около 8 тыс. американских президентов по тому курсу.
Некоторые дилеры так хотели скинуть прошлогодние С5А на ep6, что ещё и небольшие допы бонусом предлагали. Это и отсутствие дизельных С4 сподвигло купить С5А в качестве второй машины в семью на смену подуставшему С4 на ec5.
В текущей ситуации на рынке такого "аукциона щедрости" вероятно больше не предвидится. Хотя одноплатформенные opel grandland x 2020г. до конца 2021г. также продавались со скидками, видимо из-за непопулярности в РФ


Интересно, сейчас на рынок приехали рестайлинговые С5 Aircross на ЕP6 175 лс, которые вероятно поставляются на китайский рынок. Реальная цена судя по объявлениям на авито от 2.9млн это без кредитов трейдинов, что в принципе не так уж далеко от остатков С4 калужской сборки.

 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=72 п.5.11.*


Аватара пользователя
Fliqxsterz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
Пробег: 184000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 27 раз

Citroen C5 Aircross

#161

Сообщение Fliqxsterz » 18 фев 2023, 21:39

Guest799 Жаль в c5 количество места портит всю машину, в рестайлинге не исправили этот недостаток?

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Citroen C5 Aircross

#162

Сообщение Guest799 » 18 фев 2023, 21:57

Не, пропорции авто остались абсолютно те же самые. Но сзади теперь обычный диван с подлокотником, а не три раздельных сидения - по мне так это плюс. Появился большой люк в некоторых комплектациях, обычно их очень любят потребители в Китае. Немного изменился блок воздуховодов сзади.
Снаружи другие передние фары, бампера и диски. В целом посимпатичнее.

Citroen C5 Aircross - с5 air_.jpg

Citroen C5 Aircross - c5 air2_.jpg

Citroen C5 Aircross - c5 air3_.jpg

Citroen C5 Aircross - с5 air4_.jpg
Последний раз редактировалось Guest799 18 фев 2023, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Citroen C5 Aircross

#163

Сообщение Eugenius » 18 фев 2023, 22:09

Guest799 писал(а):на рынок приехали рестайлинговые С5 Aircross на ЕP6 175 лс, которые вероятно поставляются на китайский рынок

Это китайские C5 Aircross, у них есть некоторые отличия от европейских версий: нет обогрева зоны дворников, нет обогрева передних сидений, нет системы Grip Control (выбор 4 режимов ESP, в C4 есть 1 такой режим "снег"), задний диван похож на диван C4L (у европейской сзади 3 отдельных сиденья двигаются на "рельсах"), резина чуть уже - 225/55 вместо 235/55, задний бампер без фальш-отверстий выхлопа по бокам, немного другой дизайн руля.
В остальном - такой же C5 Aircross, гарантия вроде бы официальная от Citroen.

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Citroen C5 Aircross

#164

Сообщение Guest799 » 28 фев 2023, 10:48

Eugenius писал(а):В остальном - такой же C5 Aircross, гарантия вроде бы официальная от Citroen.

Посмотрел вживую, в целом понятно не сильно отличается от предыдущего дорестайлинга.
Понравилось - огромный люк, задний диван намного удобнее чем с 3 раздельными сиденьями, есть хлюпенький подлокотник с подстаканниками. Из-за дивана субъективно сзади больше места для ног.

Не понравилось - обивка сидений из грубого дермантина, как на жигулях, видимо от него идет специфический резкий запах. Сиденья жесткие, насколько понял без advanced comfort как на европейских машинах (дополнительный мягкий наполнитель). Сидушки короткие как спереди так и сзади, по комфорту сзади С4 на голову выше.

По ценам уже от 2.8 без скидок можно найти, рядом смотрел черри, джили, омоду - ну лучше уж доплатить немного и взять С5. Но понятно что все будут брать китайские авто).

Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
Пробег: 112500
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 63 раза

Citroen C5 Aircross

#165

Сообщение kyzmich85 » 28 фев 2023, 17:29

Чем китайский С5 лучше китайских авто? Например тигго 7 про макс, в котором есть просто всё, но он ещё и дешевле