Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек
Не заводится (глухие щелчки). АКБ новый
#16Ребят, купил C4 2011 года (б/у). Ситуация следующая: Проездил несколько дней без проблем, после чего не смог завезтись, после проворачивания ключа зажигания слышно только глухой щелчок. Думал что АКБ, поменял на новый и ездил без проблем около недели, после чего снова таже проблема, в один прекрасный момент не могу завезтись. Прикуривали и заводили с толчка машина поехала, но после нескольких километров на приборной все начало мигать (стоп, сервис и т.д.). На эвакуаторе отвез ее к электрику. Через пару дней отдали машину, сказали что были мелкие утечки которые устранили (реле, стартер, свечи генератор проверили – все в норме) но эти утечки были очень мелкими и не могли по идее разрядить АКБ, тем не менее машину отдали в рабочем состоянии. И вот снова, после двух недель беспроблемной эксплуатации и 200км, вечером выехал в магазин, скупился, отвез все домой, прошло пол часа, выхожу на улицу к машине и снова не заводится, только слышно щелчки. Говорят есть в Ситроенах «экономный режим» который не позволяет завезтись если уровень заряда АКБ низкий? Но даже в этом случае мой новый АКБ не мог так быстро разрядиться.
В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?
В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#18
Stanislav писал(а):В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?
Я на сколько понимаю, выяснить, есть ли утечки в бортовой электросети, или гена не дает заряд, или сам акб сдох может любой электрик. Там одним вольтметром все делается за 10 минут. Съездий к другим электрикам, а то они странные какие-то, два дня напряжение меряли. Скорее всего ничего не ремонтировали, а просто акб зарядкой от сети зарядили.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#19
Stanislav
Может быть ослабла масса. Дело не в АКБ, а в её "недозаряде". Смотреть цепь, контакты, генератор.
Может быть ослабла масса. Дело не в АКБ, а в её "недозаряде". Смотреть цепь, контакты, генератор.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
#20
Да, наверно нужно к другим электрикам поехать. На этой неделе отвезу.
Но судя по их словам то с генератором все в порядке было.
Еще одну вещь заметил что он предыдущего владельца ключ с достался мне с разобранным брелком, может проблемы связанны с иммобилайзером?
Но судя по их словам то с генератором все в порядке было.
Еще одну вещь заметил что он предыдущего владельца ключ с достался мне с разобранным брелком, может проблемы связанны с иммобилайзером?
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#21
PrudAnt писал(а):- Самое дорогое - полетел двигатель (раскололся поршень). Как сказал ему ОД это произошло из за некачественного российского топлива.
Оказывается в данном двигателе не предусмотрен какой-то топливный фильтр. В его случае поршень не выдержал нагрузки.
В Европе часть C5 были отозваны у владельцев с подобной проблемой.
Как-то непонятно выходит. Получается ОД тупо обманул и развёл на бабло. Проблема есть, признана производителем, в Европе произвели отзыв автомобилей, но при этом виновато российское топливо. Чё-то не то..
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#22
Предистория: В морозы авто не завёлся с автозапуска и результат залитые свечки и севший АКБ. Хозяйка попросила зарядить АКБ и свечки просушить, а сама в отпуск уехала. Сегодня попросили (знакомые хозяйки) зарядить зарядить АКБ у пежо 307. Т.к. зарядка для АКБ есть у меня на все офисное здание и понимаю в машинах больше чем простой пользователь, часто пользуюсь большой популярностью в морозы . Открыли машину с брелка сигнализации. Открыл капот и увидел как всё знакомо. АКБ снимается легче чем у нас, скинул клеммы, снял "улитку" воздухозабора, снял чехол с АКБ, открутил держатель и вынул АКБ. Настало время закрыть машину и увезти АКБ на зарядку и не тут-то было, двери закрываются только через ЦЗ. Не вопрос, подумал я, прицепил АКБ на место, нажимаю на ключе закрыть - ноль реакции, на сигналке закрыть - сигналка ставит на охрану но двери не закрывает, залез в машину кнопка с ключиком помыргивает а реакции ноль. Нажал на кнопку аварийки - реакции тоже нет, и заметил что при включении на экране БК что-то пишет но разобрать нет возможности т.к. информация на экране меняется быстрее чем жидкие кристаллы в экране поворачиваются. Машину закрыть надо чтоб АКБ на зарядку увести, прикурили от машины на которой приехали и о чудо, машина закрылась ЦЗ. Машину закрыли (предварительно проверив что мы в неё попадём без АКБ) и увезли АКБ на зарядку. Вопрос: Не уж то эти машины отслеживают напряжение и если оно низкое то отрубает всё ненужное? На севшим АКБ при повороте ключа было слышно что бензонасос включился, панель приборов подавала признаки жизни (пробовать заводить даже и не пытался т.к. знал что бестолку) , но ЦЗ, аварийка, не работала. Типа хотела сказать "Экономлю энергию на всём, только заведи меня" . АКБ поставили на зарядку, продолжение (по реанимации 307-го) следует ...
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#23
Technics66 писал(а): Вопрос: Не уж то эти машины отслеживают напряжение и если оно низкое то отрубает всё ненужное?
Да.
Каждый выбирает для себя...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#24
Продолжение реанимации пежо 307: На улице потеплело (-2), АКБ зарядили, купили комплект новых свечей, приступили к реанимации. Когда сняли модуль зажигания ужаснулись, свечки в колодцах плавают, грамм по 50 масла в каждом колодце (как туда столько попало для меня загадка т.к. выступают на 5мм выше чем низ ГБЦ. Выкрутили свечки, протерли, просушили, поставили обратно (новые ставить не стали, зачем их гробить). Машина завелась с первого раза, обороты плавают но работает. Собрали всё обратно и отправили хозяйку в сервис, менять прокладки ГБЦ, чистить РХХ и т.д. Оказывается движок TU5 очень не плохой, даже в таком запущенном состоянии работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 08:07
- Откуда: Г. ОБНИНСК
- Авто: Citroen C4 Sedan СЕРЕНЕВЫЙ
#25
Помогите разобраться, вы уже многое тут обсуждали, просто я новичек в этом вообще! У меня такая беда. После того, как я глушу двигатель, вклюачется вентилятор охлаждения радиатора. Работает очень долго... вчера работал два часа почти, разрядил мне аккумулятор... А я на машине проехала всего 3 км, т.е. она не могла перегреться... Уровень охлаждающей жидкости в норме, температура нагрева на шкале 2,3 не более, всегда..((.. В чем может быть причина? В сервисе сказали - приходи промывать радиатор... Но я чувствую, что они меня всегда надувают, видя, что не опытная девушка. :cry
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#26
На сколько я помню! Так начиналась проблема умирающего датчика кислорода, поправьте меня если я не прав!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 08:07
- Откуда: Г. ОБНИНСК
- Авто: Citroen C4 Sedan СЕРЕНЕВЫЙ
#27
Быть может и всё что угодно. Но проблема то только в вентиляторе, в остальном авто не подвела ни в чем , ни разу )))... Я просто боюсь, что в сервисе наговорят воз и маленькую тележку)).. Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#28
Александра писал(а):Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?
Чтобы вентилятор после глушения мотора работал 2 часа - нет не может такого быть из-за радиатора. Это глюк чего-то электрического. Либо реле какого-нибудь, либо мозгов, либо датчиков.. Все равно ехать к ОД.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#29
Somebody писал(а):Александра писал(а):Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?
Чтобы вентилятор после глушения мотора работал 2 часа - нет не может такого быть из-за радиатора. Это глюк чего-то электрического. Либо реле какого-нибудь, либо мозгов, либо датчиков.. Все равно ехать к ОД.
+1, как так машина живет своей жизнью 2 часа после глушения мотора )
ставлю на сбой в электрике/электронике
поедите к ОД - пусть сначала диагностику электроузлов проведут, а не радиатор промывают ))
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 08:07
- Откуда: Г. ОБНИНСК
- Авто: Citroen C4 Sedan СЕРЕНЕВЫЙ
#30
Спасибо Вам всем большое!!! Будем теперь разбираться, но хотя бы не дам себя дурить сервисменам))!!! :*