Страница 9 из 9

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 30 дек 2020, 13:45
anderson
Андрей Подшивалов(Ярдрей) вот человек который помог многим владельцам с проблемными авто.Я бы обратился к нему.Есть канал на ютюб.

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 30 дек 2020, 18:54
Navigator
SHKoder писал(а):Источник цитаты ОД покупает масло бочками по 208 литров. А ты покупаешь в розницу 4 литра. Отсюда и цена складывается.

естественно, но 37%? Грубо и в РФ у ОД (в темах сканы) стоимость масла около 10 у.е за литр. примерно 2800 российских рублей и ведь бочка, форумчане пишут.
Склоняюсь, все же , к 5w30 по такой цене. В допусках же.

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 18 янв 2021, 08:45
Lyulya
SHKoder писал(а):Источник цитаты Если Юлия настроена решительно, то я бы с удовольствием понаблюдал бы за процессом. Признаюсь, жуя попкорн...


Исход истории очень благополучный

Спасибо большое Олегу за контакты!!! :roll:
OlegGF писал(а):Источник цитаты или через сайт:
https://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/ ... clMjElMjE=


29 декабря позвонила на горячую линию PSA и мою претензию, относительно несогласия по отказу зарегистрировали.
Через два часа мне уже перезвонили офицалы, которые до этого отказали мне в ремонте, ссылаясь на отказ представительства PSA, и начали задавать дополнительные вопросы по рекомендациям PSA: "Загорался ли чек вновь, после того как выехали от нас" "Бензином пользуетесь на одной заправке"...через час перезвонили и попросили вновь приехать. 30 декабря, минуя предновогодние пробки, добралась до них - они считали все ошибки и передали их онлайн PSA, также взяли на экспертизу топливо (его проверили сразу же и к нему претензий не было) и сфотографировали мои свечи(неоригинальные) и отправили их PSA, признав их в хорошем состоянии. 31 декабря позвонили и озвучили согласие PSA заменить катализатор по гарантии, после праздников они заказали его и 15 января мне поставили новый катализатор.
Вот так, хватило одного звонка в представительство и даже официальную претензию писать не пришлось.

Все возможно, если иногда отстаивать свои права ;)

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 18 янв 2021, 09:48
SHKoder
Lyulya писал(а):Источник цитаты Все возможно, если иногда отстаивать свои права

Отличный исход! Я искренне рад за разрешение вопроса. Жаль, что практика не частая такая. :ded:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 18 янв 2021, 10:14
OlegGF
Lyulya
Поздравляю, рад за вас!!!
И пусть ваш пример будет другим - если ОД артачится, обращаться в ПСА!

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 18 янв 2021, 10:44
SHKoder
Lyulya
Есть еще одно сожаление, я не хотел писать его сразу в своем посте, но я надеюсь на Ваше ... как бы это сказать ... коммуникабельность!

Я о том, что мне очень жаль, что люди часто приходят в клуб или на форум только если есть проблема с автомобилем. К сожалению, Вы в числе таких. Но, про коммуникабельность то... Я надеюсь Вы останетесь с нами :)
Ждем Вас на наших встречах и сабантуях. Одна из намечаемых в конце февраля, и конечно же фестиваль марки Citroen в сентябре.

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 21 янв 2021, 19:07
SHKoder
Lyulya

Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто
Каталитический нейтрализатор отработанных газов — дорогостоящий узел, на который среднестатистический водитель обычно начинает обращать внимание лишь когда он находится уже практически при смерти. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, чего категорически не следует делать, если хочешь как можно позже столкнуться с разорительными «катализаторными» проблемами.

Главная часть катализатора — керамические «соты» с напылением из редкоземельных металлов. При прохождении через них выхлопных газов происходит ликвидация особенно вредных примесей, содержащихся в них. Собственно, «соты» и выходят из строя. Первая неприятность, которая с ними может случиться — засорение продуктами сгорания.

Вторая неисправность заключается в спекании «сот» из-за повышенной температуры газов на выходе из камеры сгорания или горения части топливной смеси прямо на них. Проявляются обе неисправности катализатора примерно одинаково — по постепенному, но неуклонному падению мощности мотора. Причина проста: забитые «соты» затрудняют проход выхлопных газов, а прогрессирующий процесс их загрязнения или оплавления в конце концов полностью перекрывает «дыхание» движку.

Другой, еще более неприятный вариант выхода из строя каталитического нейтрализатора — разрушение его «сот», сопряженное с образованием керамической пыли. У большинства современных двигателей катализатор расположен в моторном отсеке сразу же после выпускного коллектора, прямо в моторном отсеке. И когда содержимое катализатора начинает крошиться, в некоторых режимах работы движка образовывающаяся пыль всасывается обратно в цилиндры.


фото xenon-lamp
Результат появления этого абразива внутри них легко прогнозируем: задиры на металле, выход мотора из строя и его последующая «капиталка». Наступлению перечисленных выше бед порой способствуют сами водители. Например, переходя на низкооктановый бензин. Умные «мозги» мотора переходят на более позднее зажигание. Из-за этого топливо догорает ближе к моменту выпуска, температура выхлопных газов увеличивается, «соты» катализатора плавятся.

Неуемное применение присадок в топливо тоже может вывести из строя «каталик». Как будет гореть «коктейль» в моторе именно вашего автомобиля, никто точно не скажет. И сколько продуктов этого сгорания потом осядет на «сотах» — тоже. Ведь и манера езды в состоянии сильно подкосить здоровье нейтрализатора. Например, игнорирование ям и ухабов приводит к сильным ударам и тряске, которые, в конечном счете, передаются и на керамику катализатора. Последняя, как и положено подобным материалам, достаточно хрупка и склонна крошиться от подобных воздействий.

Даже лихое преодоление особо глубокой лужи может фатальным образом воздействовать на катализатор. Мгновенное охлаждение раскаленного более чем до 300° С керамического элемента с большой вероятностью завершиться его растрескиванием.

https://www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/e ... ovyh-avto/

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 21 янв 2021, 20:21
OlegGF
SHKoder писал(а):Источник цитаты Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто

Всё таки на 1 месте должно быть - некачественный бензин (не отвечающий требованиям евро4, евро5).

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Добавлено: 21 янв 2021, 20:53
anderson
А главное это деградация качества самих элементов.Я знаю машины с пробегом за 500т.км с родными катализаторами,а дизеля за миллион.
Ер6 спокойно за 300т.км выезжают при чём на 92 бензине.