сегодня состоялся доп.осмотр в сервисе. Выявлено:
1. замена радиатора т.к. у нас нет рамки радиатора - все идет в сборе, а это критично при любой мало-мальской аварии.
2. замена блока АБС (его цена в районе 30 тыс.). Он зараза расположен прямо возле левого крыла, между крылом и жесткими железяками, что значит при любом ударе в левое крыло влетаем на его покупку + крепление примерно 3 тыс.
3. Рамка крыла - тоже хрупкая вещь как выяснилось. Это то на что вешается крыло.
4. Левый лонжерон. Чуть повело по швам. Примерно 28 тысяч.
5. Рулевой наконечник и все сопутствующее.
это основное... еще 22 пункта только при внешнем осмотре, остальное сказали: "что-то менять и смотреть нужно ли что-то еще", например с рулевой рейкой только так, поменять рычаги и наконечники, а после проверять выставляется ли развал-схождение и если нет, то влетаем еще на 40 тыс.
Геометрию тоже походу повело... И ВСЕ ЭТО от легкого удара в переднюю левую часть моего авто. У других участников ТОЛЬКО бампера и усилители бамперов, ну и фары. Я обиделся на французов!!! В сервисе сказали, что даже дефектовку смысла делать нет, т.к. ремонт дороже авто выйдет.
Фото виновника и его повреждений - СРАВНИТЕ, что у него и что у меня)))
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:Знающие подскажите. Как страховая поступает если по экспертизе, ну например, насчитают ремонта 800тыс, а средняя рыночная цена б/у автомобиля этого года составляет 550 тыс??? Я понимаю, что выплатят только 400, вопрос в том, что могут ли они каким-то образом сформулировать нецелесообразность ремонта и ограничить ущерб не 800 а 550 - мне интересно, потому как если считают 800, то я 400 требую с виновника, а если 550, то требую только 150тыс.