Страница 2 из 2

Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!

Добавлено: 05 фев 2021, 18:47
OlegGF
У меня новый двигатель не внесённ в ПТС, а вы тут про бирульки, да рюшечки переживаете! :)

Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!

Добавлено: 06 фев 2021, 09:52
Игорь71
Может быть не всё так печально?
С запрещённой тонировкой как ездили все, так и ездят. (Объективно все таки меньше.)
Я ни разу в жизни тех осмотр не проходил.
Один раз правда, попробовал лет 15 назад. Авто в отличном состоянии был! Не прошел. Тормоза на стенде превышали допустимую разность между правым и левым. (Где я буду этот стенд в сервисе искать? Как там отрегулируют? И совпадают настройки стендов в сервисе и в инспекции?). В общем через 10-15 минут я технический осмотр прошел. С тех пор , даже не пытаюсь.

Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!

Добавлено: 06 фев 2021, 10:14
somus
С тонировкой как ездили, так и ездят.
С колхозным ксеноном/светодиодами в фарах как ездили, так и ездят.
С кучей внедорожного тюнинга (лебеди, шноркели, лифт и т.д.) как ездили, так и ездят.

Думаю, что и с нововведениями так же будет. Вот например, поставили вы себе пресловутые чашки от DS5 и задние амортизаторы от Peugeot 308 SW - как они это вычислят? Нет, я понимаю, что если захотят конкретно до тебя доколупаться - найдут, посверяют номера деталей и т.д. Но это настолько маловероятно, что мне слабо в это верится. Если и будут кого-то дрючить, то только тех, у кого всё очевидно - обвесы там всякие, диски несоразмерно большие (азертюнинг), стонсеров заниженных и прочих.

Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!

Добавлено: 06 фев 2021, 19:09
Hedgehog
Думаю, что так сильно паниковать было бы преждевременно.
Особенно на фоне всяких "на- и повальных" тем, несущихся со всех сторон в СМИ.
Нам всем известна вечная печально-позитивная истина: строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Каждый из нас работает в той или иной сфере, где существует законодательное регламентирование и/или регулирование, и подтвердит выше упомянутую цитату.
Исключения (и жесткость) зачастую лишь в тех сферах, где вероятность негативных последствий выше допустимого системой.
Примеров многое множество. Будем посмотреть. Техосмотр - до сих пор теневая сторона рынка со всеми последствиями.
И как следствие: должна быть адекватная карающая структура, а также антикоррупционная составляющая. А этого толком нет.
Видимо в каждом регионе будут свои пляски

Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!

Добавлено: 07 фев 2021, 05:34
turbinf
Игорь71 писал(а):Источник цитаты ....
Я ни разу в жизни тех осмотр не проходил.
.....

Согласен. В 2008 сделал попытку на автомобиле из салона (пробег 700 км перегнал из другого города)пройти честно. Больше нет желания.

Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!

Добавлено: 08 фев 2021, 08:38
Nicolas
SHKoder писал(а):Источник цитаты Вот полный список того, куда лезть просто так не надо:

подвеска и любые ее компоненты,
рулевое управление и рулевое колесо,
сиденья водителя и пассажиров,
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков,
бамперы,
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки,
ксеноновые и светодиодные нештатные лампы,
галогеновые лампы накаливания не стандартного света,
любые спойлеры,
нестандартные пороги,
нестандартные колесные арки,
подкрылки,
дополнительное внешнее освещение,
багажник на крыше,
колесные проставки,
газобалонное оборудование,
кенгурятники,
лайтбоксы на крыше,
мониторы для трансляции рекламы,
плавники,
фаркопы,
лебедки.

Круть. У меня машина, как новогодняя ёлка, вся в светодиодах.
Плюс нестандартная антенна.
Не трудно понять, что это "крутой" тюнинг. :D
Видно невооружённым взглядом, никакое ТО не нужно.
Не понятен сам метод проверки на дороге, с ТО всё вроде ясно.
Меня останавливают, проводят осмотр, видят светодиоды и начинается...
Да я, до победного буду настаиваить, что они заводские.