Страница 14 из 15
Добавлено: 17 мар 2015, 23:31
Беломор
Не было б С4, прищлось бы взять С5 Кросс Турер.
Шучу. На него и тогда то денег не было, а сейчас и подавно..
Вообще то мне универсал нужен был всегда. Но, на момент выбора дОбрых универсалов, отвечающих моим критериям, я не нашёл - взял большой седан.
Смотрел ещё соплатформенника Пежо 408 - всё то же самое, но дешевле С4. Остановило от покупки "морда" на любителя и невозможность установки поперечин на крышу.
Добавлено: 18 мар 2015, 12:16
Брунди
Если брать эту же ценовую категорию,то однозначно Октавия 1,8 TSI,только АКПП или ручка,DSG в топку
Добавлено: 18 мар 2015, 16:32
finnish
Наверное, взял бы сида св. Он как раз в тех же ценовых диапазонах.
Добавлено: 18 мар 2015, 17:02
Alex58
Скорей всего Рено Дастер, только из-за клиренса. Очень хорошо, что этого не случилось, жалел бы об этом до покупки следующей машины.
Рассматривал еще как варианты Сид и Фокус, но уж очень "пузотерки" и багажник просто - никакой.
Точнее до момента встречи с Ситроеном не определился...
Добавлено: 20 мар 2015, 18:07
RobZ
Я бы выбрал Шевроле Кобальт. У меня недавно знакомый купил такое авто, у официального дилера. Дал мне порулить, ощущения остались самые приятные. Салон просторный и комфортабельный, да и багажник очень вместительный. О цене уже вообще не говорю, она более чем разумная. Так что буду его иметь в виду на будущее, всё ещё впереди, может однажды куплю себе такой.
дозаполните свой профиль. И не надо давать ссылки на дилеров, тем более других марок, здесь не место для рекламы. Ссылку убрал.
Somebody
Добавлено: 20 мар 2015, 18:11
Somebody
RobZ писал(а):О цене уже вообще не говорю, она более чем разумная.
Уже нет.
Да и как можно сравнивать B и C, классы-то разные.
Добавлено: 21 мар 2015, 00:03
max-fantom
RobZ писал(а):Так что буду его иметь в виду на будущее, всё ещё впереди, может однажды куплю себе такой.
Оптимистично, учитывая что Шевроле вообще уходит с Российского рынка вместе с Опелем ... И в целом , сравнивать Кобальт с С4 седаном некорректно: разный класс, разный уровень комфорта и совсем разная цена. Это как: Если бы я не купил Мерседес E200 - купил бы ладу приору ... Утрированно, но наглядно ...
Добавлено: 22 мар 2015, 21:51
Ирина127272
KIA Sportage
по бюджету не прошла))) но не жалею нисколько,что купила Ситроен., машинка очень нравится.
Добавлено: 01 июл 2015, 13:32
Arti29
А я всё же приобрёл бы KIA Sportage. Да ,стоит дороже, но машина мне нравится. Кстати он довольно экономичный, на сайте *** сказанно, что расход в зависимости от комплектации колеблется, город 11.2-6.9, трасса 6.9-4.7. На мой взгляд для такой машины довольно неплохие показатели.
Добавлено: 01 июл 2015, 14:20
SHKoder
Arti29
Бери максимальные значения и смело умножай на 1,2-1,5. Так получишь реальные.
Потому как их документированные показатели, это из расчета их топлива, где наше хуже...
из расчета выключенного климат-контроля, при перевозке только водителя. А иногда даже думается что замеры делались и без водителя, без запасного колеса, без огнетушителя, и без кресел в салоне вообще.
Возможно даже на идеально ровном асфальте и с размеренной скоростью, плавным ускорением и торможением.
ИМХО
Добавлено: 01 июл 2015, 14:29
xrip
Я бы октавию 1.8 взял с многорычажгой и дсг7. Проблема в том, что в комплектации похожей с ситроном, октаха стоила бы
+300-500 тыщь
Добавлено: 01 июл 2015, 14:47
Teodor
Заходил на днях в салон киа, посидел во всех авто. Увы, почти во всех, кроме топовой оптимы, ощущение дешевизны. Отделка, материалы, запах. Даже соренто за 1,8 млн ну так себе. Корейцы пока не европейцы
Добавлено: 01 июл 2015, 15:37
QY
Мне очень понравилась Новая Jetta в комплектации Trendline 1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 050 000 руб. Получается как ситро в топ комплектации!
Добавлено: 01 июл 2015, 15:47
Somebody
QY писал(а):Получается как ситро в топ комплектации!
По цене? Да. А по остальному?
Добавлено: 01 июл 2015, 15:58
QY
Somebody писал(а):QY писал(а):Получается как ситро в топ комплектации!
А по остальному?
Увы нет