Вот значит такая тема.
На 31 тысяче потекла очередная прокладка клапанной крышки. Гарантия сдохла, когда было 32. Обратился к дилеру, говорю, ребятки клапанную вы меняли прошлый раз, она снова потекла. Решайте. С ходу мне отказывают, якобы машина уже не на гарантии. Немного писанины ручкой, один звонок и дилер соглашается поменять клапанную крышку(полностью, ибо не в прокладке дело) с учетом оплаты мной 25% деталей и работ, но пробег уже 36 тысяч.
В день замены звонит дилер и говорит, что в моторе нет масла и они долили 1 литр, чтобы появилось на щупе(при этом никаких сигналов вообще не было). Проехала машина с последней замены 3 000 км. Не хватало в моторе примерно 1.7 литра. Я конечно расстроился, что теперь придется постоянно следить, подливать, не нужная морока.
Но я знал, что момент настанет, от него никуда не убежишь.
Ну в общем я ездил с недостающим уровнем масла 1 000 км, не критично в общем-то, все равно машина первую половину щупа всегда съедала за первую тысячу, а дальше масло стояло как вкопанное. Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла). При этом недостатке масла, мотор шумнее работает, цепь гремит знатно.
За тысячу пробега ушло еще чуть-чуть масла. Уже настораживает, масла есть только на "наконечнике" щупа. Еду к дилеру и решаю поменять масло полностью,на долив покупать смысла не было ибо полная замена по акции 3000 рублей.
После смены мотор почти утих, но слышен еле заметный стук, никак не связанный с цепью, частота которого росла вместе с оборотами. Первая мысль была, что докатался лентяй без масла, но нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.
Через примерно неделю, вечером решил дать машине чутка под одно известное место, выехал на загородную трассу, зацепил с ауди а5(1.8 похоже), на обратном пути с новым мини купером с, в попытках догнать купер разогнал машину до 212 по спидометру и поехал назад в город. плавно подкатился к светофору и через поющую в динамики Нино Катамадзе услышал стук. Громкий стук на каждый такт. Настолько громкий что другие водители на светофоре невольно обернулись.
Досадно. Поехал к дому, один раз придавил педаль, потери динамики не замечено, ошибок нет, но стучит серьезно тысяч до 3 оборотов, в тихих дворах звук стучащего двигателя слушать конечно ужасно, зная предысторию.
Морально я погас, конечно же. Остановившись на парковочном месте, еще пару минут послушал как работает мотор. Такое я последний раз слышал на раздавленном шатуне у тойотовского дизеля.
https://www.youtube.com/watch?v=GrL1VFQGUqI
С утра вышел пораньше, открыл капот, масла на максимуме(с замены почти 700 км), пахнет оно как обычно слегка бензином(льет форсунка?). Завел и вроде ничего, пока курил машина прогрелась и стук тут как тут. Эх.
С вечера еще чутка поискал темы по провортам вкладышей и болячкам цпг, однако не нашел ничего: были совсем клинические случаи с поливающей форсункой и прогоревшими поршнями(с5 и 308 с мотором ep6dt), адский масложор(3008 ep6dct) и цепь/цепь/цепь у всех цепь мини/бмв/пежо/ситроен все модификации всех годов и производителей.
Приехал на работу, в телефонном разговоре очень хорошо попросил мастера приемщика, просто послушать, тот не отказал, хотя изначально при запросе "диагностики" говорил про понедельник, а днем недели в тот момент была пятница.
Пока катился до дилера по пробкам, ловил взгляды, не сказать что сам горевал, но и не приятно так ездить, машина то внешне новая.
Пять минут ожидания мастера приемщика, прошли за разговором с директором сервиса ТеррА(три марки Ситроен, Сузуки, Субару), он был удивлен и озадачен, пообещал принять прямо сейчас.
Пришел мастер приемщик, сразу открыл капот, на вопрос заводить ли авто - ответил что не требуется и улыбнулся:
- Подойдите, ко мне, вот я вам свечу фонариком на ремень генератора.
- И?
- Присмотритесь, там почти под самым роликом.
И я увидел, что на ремне не хватает кусков, он просто проскальзывал.
Через 10 минут, машину мне вернули, без лишних стуков и шумов(ну кроме цепочки любимой <3) я удалился восвояси заплатив в кассу 1 522,00 рубля.
Все таки паника и глупость до хорошего не доводят.
С французами ваш предыдущий опыт сыграет с вами злую шутку. Приходиться, быть смиренным и терпеливым.
Флуд по поводу безответственности приветствуется.
Пробег на момент замены ремня 38100.
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#1Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#2На лачетти,в дальней дороге,тоже забрякало,очень сильно, открываю капот,а ремень генератора расслоился,тоже изначально словил лёгкую панику, ну ,а когда выяснил причину ощущение было будто мне смертный приговор отменили
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#3Очень интересная тема про ремень. Но мне больше хочется повествовать про его оригинальность.
Мы все привыкли думать, что мы если покупаем оригинальную какую-то запчасть, то это значит, что мы купили точно такую же, как установлена на машине на конвейерной линии с завода.
Для нас это правило априори.
Ведь потому как, когда мы приезжаем к ОД, нас уверяют в том, что они ставят только оригинал на замену. Либо если приезжаем со своими запчастями, то привозить нужно только оригинал.
Таким образом, ремень навесного оборудования имеет артикул 5750RG для серии двигателей ЕР6
Но не все так, как написано.
Купив такой ремень одному из одноклубников, я был малость удивлен.
Внутри упаковки 5750RG лежал Dayco 6PK905S !!!
Так закралась мысль, зачем же покупать оригинальный артикул за 580 руб, если можно купить тот же ремень в упаковке производителя за дешевле.
Мой ремень на С4 седане я менял не сам, меняли у ОД. Старый изношенный ремень мне в руках покрутить не довелось. Да и менял я его по регламенту, а не по признакам.
А вот ремень на С4 хетче, я менял уже в PMRK, и мастер меня научил как его менять. Ну там то ладно, я посмотрел, покрутил, да и сборка тогда была - SKD, не такая как сейчас - CKD
Однако намедни менял ремень у Анны Anka_Partizanka и ремень старый выглядел, без малого убого при пробеге 72 тыс км.
DAYCO EPDM-PET V7566789 80 02 - 6PK905
Но и он совсем не похож на оригинальный.
Новый он все же более плотный, клины у него как бархатистые и более плотные.
Может быть они конечно завольцуются со временем. Но у нового вид, внушающий доверие.
Мы все привыкли думать, что мы если покупаем оригинальную какую-то запчасть, то это значит, что мы купили точно такую же, как установлена на машине на конвейерной линии с завода.
Для нас это правило априори.
Ведь потому как, когда мы приезжаем к ОД, нас уверяют в том, что они ставят только оригинал на замену. Либо если приезжаем со своими запчастями, то привозить нужно только оригинал.
Таким образом, ремень навесного оборудования имеет артикул 5750RG для серии двигателей ЕР6
Но не все так, как написано.
Купив такой ремень одному из одноклубников, я был малость удивлен.
Внутри упаковки 5750RG лежал Dayco 6PK905S !!!
Так закралась мысль, зачем же покупать оригинальный артикул за 580 руб, если можно купить тот же ремень в упаковке производителя за дешевле.
Мой ремень на С4 седане я менял не сам, меняли у ОД. Старый изношенный ремень мне в руках покрутить не довелось. Да и менял я его по регламенту, а не по признакам.
А вот ремень на С4 хетче, я менял уже в PMRK, и мастер меня научил как его менять. Ну там то ладно, я посмотрел, покрутил, да и сборка тогда была - SKD, не такая как сейчас - CKD
Однако намедни менял ремень у Анны Anka_Partizanka и ремень старый выглядел, без малого убого при пробеге 72 тыс км.
DAYCO EPDM-PET V7566789 80 02 - 6PK905
Но и он совсем не похож на оригинальный.
Новый он все же более плотный, клины у него как бархатистые и более плотные.
Может быть они конечно завольцуются со временем. Но у нового вид, внушающий доверие.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#4SHKoder
Хаха. Ну это как всегда. Мне вообще ремень от субару поставили. Сказали, что он просто крепче.
И да родной ремень не внушает доверия. Я так понимаю, я не один такой, кто столкнулся что с ремня клины вылетели просто кусками.
КУРТ
Прямо в точку. Будущие финансовые затраты рождают стресс.
Хаха. Ну это как всегда. Мне вообще ремень от субару поставили. Сказали, что он просто крепче.
И да родной ремень не внушает доверия. Я так понимаю, я не один такой, кто столкнулся что с ремня клины вылетели просто кусками.
КУРТ
Прямо в точку. Будущие финансовые затраты рождают стресс.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#5KMETIK писал(а):Источник цитаты Вот значит такая тема.
Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла).
...
... нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.
Так и не понял, меняли до этого масло или нет.
Обычно красная ошибка по давлению масла означает не предупреждение, а сразу приезд на нехилые деньги.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#6Glock писал(а):Источник цитатыKMETIK писал(а):Источник цитаты Вот значит такая тема.
Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла).
...
... нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.
Так и не понял, меняли до этого масло или нет.
Обычно красная ошибка по давлению масла означает не предупреждение, а сразу приезд на нехилые деньги.
Масло менял на 32 200. На 36 тысячах масла в моторе не было и состояние было просто жуткое. Жаль фото сделал.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#7SHKoder писал(а):Источник цитаты Однако намедни менял ремень у Анны Anka_Partizanka и ремень старый выглядел, без малого убого при пробеге 72 тыс км.
Есть такое дело Спасибище тебе огромное!
Но, все-таки, терзает меня мысль, что был он заменен на 25 т км, когда цепь меняли...
Фото скинутого Олегом ремешка
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#8Anka_Partizanka писал(а):Источник цитаты Но, все-таки, терзает меня мысль, что был он заменен на 25 т км, когда цепь меняли...
Вполне возможно. Мне на 23т. км меняли по гарантии
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#9Я менял ремень вместе с грм, где-то на 105 тыс. Состояние его было не очень, но в принципе он бы еще походил. Даже если порвется ничего страшного не произойдет, это же не ремень грм. Меняется не сложно.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#10мвв
Меняется то не сложно, но при наличии на руках ремня и ключа, а так же и навыка.
Меняется то не сложно, но при наличии на руках ремня и ключа, а так же и навыка.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#11Я в плане, что в любом сервисе поменяют, но если дальняя дорога то конечно, нужно смотреть в каком состоянии ремень и при необходимости менять
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#12Я не видел ещё авто в котором ремень навесного меняется проще, чем на наших машинах. Всем советую не использовать ничего кроме оригинала или dayco 6pk905s. Я уже где то по моему писал, что поставил сначала аналог континеталь, который посоветовал автодок. И началась такая же петрушка как у топикстартера, только с новым ремнем, мне на сервисе тоже вкладыши приговорили, мол шатун застучал. Немного моего внимания выявили причину-стыковочный шов на ремне при прохождении через фрикционный ролик его подкидывал вверх и к блоку двигателя.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#13У меня на мазде 626 ремни навесного оборудования фирмы Gates (там их было два) ходили больше 100 тысяч и прошли бы наверно еще столько же, просто я не экспериментировал и превентивно менял.
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#14SHKoder
Недавно менял ремень и выкладывал фото в профильной теме
viewtopic.php?p=184813#p184813
Помнится была на форуме тема, где рассказывалось что "прячется" в оригинальных коробках и пакетиках PSA. Может эту тему дополнить и перенести в faq?
Недавно менял ремень и выкладывал фото в профильной теме
viewtopic.php?p=184813#p184813
Помнится была на форуме тема, где рассказывалось что "прячется" в оригинальных коробках и пакетиках PSA. Может эту тему дополнить и перенести в faq?
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
#15Чтобы без лишних надумываний и "ой а у меня на %любаямашина% 200 миллионов отходил ремень, поменял сам", ремень кончился от попадания камня через защиту, там прямо напротив ролика генератора вент. отверстие в защите, камень просто разодрал ремень и стук отлетевшего камня я отчетливо слышал, но внимания не придал. Жаль фото ремня не сделал.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)