Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?
Добавлено: 14 июл 2017, 09:34
Вот значит такая тема.
На 31 тысяче потекла очередная прокладка клапанной крышки. Гарантия сдохла, когда было 32. Обратился к дилеру, говорю, ребятки клапанную вы меняли прошлый раз, она снова потекла. Решайте. С ходу мне отказывают, якобы машина уже не на гарантии. Немного писанины ручкой, один звонок и дилер соглашается поменять клапанную крышку(полностью, ибо не в прокладке дело) с учетом оплаты мной 25% деталей и работ, но пробег уже 36 тысяч.
В день замены звонит дилер и говорит, что в моторе нет масла и они долили 1 литр, чтобы появилось на щупе(при этом никаких сигналов вообще не было). Проехала машина с последней замены 3 000 км. Не хватало в моторе примерно 1.7 литра. Я конечно расстроился, что теперь придется постоянно следить, подливать, не нужная морока.
Но я знал, что момент настанет, от него никуда не убежишь.
Ну в общем я ездил с недостающим уровнем масла 1 000 км, не критично в общем-то, все равно машина первую половину щупа всегда съедала за первую тысячу, а дальше масло стояло как вкопанное. Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла). При этом недостатке масла, мотор шумнее работает, цепь гремит знатно.
За тысячу пробега ушло еще чуть-чуть масла. Уже настораживает, масла есть только на "наконечнике" щупа. Еду к дилеру и решаю поменять масло полностью,на долив покупать смысла не было ибо полная замена по акции 3000 рублей.
После смены мотор почти утих, но слышен еле заметный стук, никак не связанный с цепью, частота которого росла вместе с оборотами. Первая мысль была, что докатался лентяй без масла, но нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.
Через примерно неделю, вечером решил дать машине чутка под одно известное место, выехал на загородную трассу, зацепил с ауди а5(1.8 похоже), на обратном пути с новым мини купером с, в попытках догнать купер разогнал машину до 212 по спидометру и поехал назад в город. плавно подкатился к светофору и через поющую в динамики Нино Катамадзе услышал стук. Громкий стук на каждый такт. Настолько громкий что другие водители на светофоре невольно обернулись.
Досадно. Поехал к дому, один раз придавил педаль, потери динамики не замечено, ошибок нет, но стучит серьезно тысяч до 3 оборотов, в тихих дворах звук стучащего двигателя слушать конечно ужасно, зная предысторию.
Морально я погас, конечно же. Остановившись на парковочном месте, еще пару минут послушал как работает мотор. Такое я последний раз слышал на раздавленном шатуне у тойотовского дизеля.
https://www.youtube.com/watch?v=GrL1VFQGUqI
С утра вышел пораньше, открыл капот, масла на максимуме(с замены почти 700 км), пахнет оно как обычно слегка бензином(льет форсунка?). Завел и вроде ничего, пока курил машина прогрелась и стук тут как тут. Эх.
С вечера еще чутка поискал темы по провортам вкладышей и болячкам цпг, однако не нашел ничего: были совсем клинические случаи с поливающей форсункой и прогоревшими поршнями(с5 и 308 с мотором ep6dt), адский масложор(3008 ep6dct) и цепь/цепь/цепь у всех цепь мини/бмв/пежо/ситроен все модификации всех годов и производителей.
Приехал на работу, в телефонном разговоре очень хорошо попросил мастера приемщика, просто послушать, тот не отказал, хотя изначально при запросе "диагностики" говорил про понедельник, а днем недели в тот момент была пятница.
Пока катился до дилера по пробкам, ловил взгляды, не сказать что сам горевал, но и не приятно так ездить, машина то внешне новая.
Пять минут ожидания мастера приемщика, прошли за разговором с директором сервиса ТеррА(три марки Ситроен, Сузуки, Субару), он был удивлен и озадачен, пообещал принять прямо сейчас.
Пришел мастер приемщик, сразу открыл капот, на вопрос заводить ли авто - ответил что не требуется и улыбнулся:
- Подойдите, ко мне, вот я вам свечу фонариком на ремень генератора.
- И?
- Присмотритесь, там почти под самым роликом.
И я увидел, что на ремне не хватает кусков, он просто проскальзывал.
Через 10 минут, машину мне вернули, без лишних стуков и шумов(ну кроме цепочки любимой <3) я удалился восвояси заплатив в кассу 1 522,00 рубля.
Все таки паника и глупость до хорошего не доводят.
С французами ваш предыдущий опыт сыграет с вами злую шутку. Приходиться, быть смиренным и терпеливым.
Флуд по поводу безответственности приветствуется.
Пробег на момент замены ремня 38100.
На 31 тысяче потекла очередная прокладка клапанной крышки. Гарантия сдохла, когда было 32. Обратился к дилеру, говорю, ребятки клапанную вы меняли прошлый раз, она снова потекла. Решайте. С ходу мне отказывают, якобы машина уже не на гарантии. Немного писанины ручкой, один звонок и дилер соглашается поменять клапанную крышку(полностью, ибо не в прокладке дело) с учетом оплаты мной 25% деталей и работ, но пробег уже 36 тысяч.
В день замены звонит дилер и говорит, что в моторе нет масла и они долили 1 литр, чтобы появилось на щупе(при этом никаких сигналов вообще не было). Проехала машина с последней замены 3 000 км. Не хватало в моторе примерно 1.7 литра. Я конечно расстроился, что теперь придется постоянно следить, подливать, не нужная морока.
Но я знал, что момент настанет, от него никуда не убежишь.
Ну в общем я ездил с недостающим уровнем масла 1 000 км, не критично в общем-то, все равно машина первую половину щупа всегда съедала за первую тысячу, а дальше масло стояло как вкопанное. Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла). При этом недостатке масла, мотор шумнее работает, цепь гремит знатно.
За тысячу пробега ушло еще чуть-чуть масла. Уже настораживает, масла есть только на "наконечнике" щупа. Еду к дилеру и решаю поменять масло полностью,на долив покупать смысла не было ибо полная замена по акции 3000 рублей.
После смены мотор почти утих, но слышен еле заметный стук, никак не связанный с цепью, частота которого росла вместе с оборотами. Первая мысль была, что докатался лентяй без масла, но нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.
Через примерно неделю, вечером решил дать машине чутка под одно известное место, выехал на загородную трассу, зацепил с ауди а5(1.8 похоже), на обратном пути с новым мини купером с, в попытках догнать купер разогнал машину до 212 по спидометру и поехал назад в город. плавно подкатился к светофору и через поющую в динамики Нино Катамадзе услышал стук. Громкий стук на каждый такт. Настолько громкий что другие водители на светофоре невольно обернулись.
Досадно. Поехал к дому, один раз придавил педаль, потери динамики не замечено, ошибок нет, но стучит серьезно тысяч до 3 оборотов, в тихих дворах звук стучащего двигателя слушать конечно ужасно, зная предысторию.
Морально я погас, конечно же. Остановившись на парковочном месте, еще пару минут послушал как работает мотор. Такое я последний раз слышал на раздавленном шатуне у тойотовского дизеля.
https://www.youtube.com/watch?v=GrL1VFQGUqI
С утра вышел пораньше, открыл капот, масла на максимуме(с замены почти 700 км), пахнет оно как обычно слегка бензином(льет форсунка?). Завел и вроде ничего, пока курил машина прогрелась и стук тут как тут. Эх.
С вечера еще чутка поискал темы по провортам вкладышей и болячкам цпг, однако не нашел ничего: были совсем клинические случаи с поливающей форсункой и прогоревшими поршнями(с5 и 308 с мотором ep6dt), адский масложор(3008 ep6dct) и цепь/цепь/цепь у всех цепь мини/бмв/пежо/ситроен все модификации всех годов и производителей.
Приехал на работу, в телефонном разговоре очень хорошо попросил мастера приемщика, просто послушать, тот не отказал, хотя изначально при запросе "диагностики" говорил про понедельник, а днем недели в тот момент была пятница.
Пока катился до дилера по пробкам, ловил взгляды, не сказать что сам горевал, но и не приятно так ездить, машина то внешне новая.
Пять минут ожидания мастера приемщика, прошли за разговором с директором сервиса ТеррА(три марки Ситроен, Сузуки, Субару), он был удивлен и озадачен, пообещал принять прямо сейчас.
Пришел мастер приемщик, сразу открыл капот, на вопрос заводить ли авто - ответил что не требуется и улыбнулся:
- Подойдите, ко мне, вот я вам свечу фонариком на ремень генератора.
- И?
- Присмотритесь, там почти под самым роликом.
И я увидел, что на ремне не хватает кусков, он просто проскальзывал.
Через 10 минут, машину мне вернули, без лишних стуков и шумов(ну кроме цепочки любимой <3) я удалился восвояси заплатив в кассу 1 522,00 рубля.
Все таки паника и глупость до хорошего не доводят.
С французами ваш предыдущий опыт сыграет с вами злую шутку. Приходиться, быть смиренным и терпеливым.
Флуд по поводу безответственности приветствуется.
Пробег на момент замены ремня 38100.