Страница 1 из 2

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 09:34
KMETIK
Вот значит такая тема.

На 31 тысяче потекла очередная прокладка клапанной крышки. Гарантия сдохла, когда было 32. Обратился к дилеру, говорю, ребятки клапанную вы меняли прошлый раз, она снова потекла. Решайте. С ходу мне отказывают, якобы машина уже не на гарантии. Немного писанины ручкой, один звонок и дилер соглашается поменять клапанную крышку(полностью, ибо не в прокладке дело) с учетом оплаты мной 25% деталей и работ, но пробег уже 36 тысяч.

В день замены звонит дилер и говорит, что в моторе нет масла и они долили 1 литр, чтобы появилось на щупе(при этом никаких сигналов вообще не было). Проехала машина с последней замены 3 000 км. Не хватало в моторе примерно 1.7 литра. Я конечно расстроился, что теперь придется постоянно следить, подливать, не нужная морока.
Но я знал, что момент настанет, от него никуда не убежишь.

Ну в общем я ездил с недостающим уровнем масла 1 000 км, не критично в общем-то, все равно машина первую половину щупа всегда съедала за первую тысячу, а дальше масло стояло как вкопанное. Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла). При этом недостатке масла, мотор шумнее работает, цепь гремит знатно.

За тысячу пробега ушло еще чуть-чуть масла. Уже настораживает, масла есть только на "наконечнике" щупа. Еду к дилеру и решаю поменять масло полностью,на долив покупать смысла не было ибо полная замена по акции 3000 рублей.

После смены мотор почти утих, но слышен еле заметный стук, никак не связанный с цепью, частота которого росла вместе с оборотами. Первая мысль была, что докатался лентяй без масла, но нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.

Через примерно неделю, вечером решил дать машине чутка под одно известное место, выехал на загородную трассу, зацепил с ауди а5(1.8 похоже), на обратном пути с новым мини купером с, в попытках догнать купер разогнал машину до 212 по спидометру и поехал назад в город. плавно подкатился к светофору и через поющую в динамики Нино Катамадзе услышал стук. Громкий стук на каждый такт. Настолько громкий что другие водители на светофоре невольно обернулись.
Досадно. Поехал к дому, один раз придавил педаль, потери динамики не замечено, ошибок нет, но стучит серьезно тысяч до 3 оборотов, в тихих дворах звук стучащего двигателя слушать конечно ужасно, зная предысторию.

Морально я погас, конечно же. Остановившись на парковочном месте, еще пару минут послушал как работает мотор. Такое я последний раз слышал на раздавленном шатуне у тойотовского дизеля.

https://www.youtube.com/watch?v=GrL1VFQGUqI

С утра вышел пораньше, открыл капот, масла на максимуме(с замены почти 700 км), пахнет оно как обычно слегка бензином(льет форсунка?). Завел и вроде ничего, пока курил машина прогрелась и стук тут как тут. Эх.

С вечера еще чутка поискал темы по провортам вкладышей и болячкам цпг, однако не нашел ничего: были совсем клинические случаи с поливающей форсункой и прогоревшими поршнями(с5 и 308 с мотором ep6dt), адский масложор(3008 ep6dct) и цепь/цепь/цепь у всех цепь мини/бмв/пежо/ситроен все модификации всех годов и производителей.

Приехал на работу, в телефонном разговоре очень хорошо попросил мастера приемщика, просто послушать, тот не отказал, хотя изначально при запросе "диагностики" говорил про понедельник, а днем недели в тот момент была пятница.
Пока катился до дилера по пробкам, ловил взгляды, не сказать что сам горевал, но и не приятно так ездить, машина то внешне новая.

Пять минут ожидания мастера приемщика, прошли за разговором с директором сервиса ТеррА(три марки Ситроен, Сузуки, Субару), он был удивлен и озадачен, пообещал принять прямо сейчас.

Пришел мастер приемщик, сразу открыл капот, на вопрос заводить ли авто - ответил что не требуется и улыбнулся:
- Подойдите, ко мне, вот я вам свечу фонариком на ремень генератора.
- И?
- Присмотритесь, там почти под самым роликом.

И я увидел, что на ремне не хватает кусков, он просто проскальзывал.
Через 10 минут, машину мне вернули, без лишних стуков и шумов(ну кроме цепочки любимой <3) я удалился восвояси заплатив в кассу 1 522,00 рубля.

Все таки паника и глупость до хорошего не доводят.
С французами ваш предыдущий опыт сыграет с вами злую шутку. Приходиться, быть смиренным и терпеливым.

Флуд по поводу безответственности приветствуется.

Пробег на момент замены ремня 38100.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 09:47
КУРТ
На лачетти,в дальней дороге,тоже забрякало,очень сильно, открываю капот,а ремень генератора расслоился,тоже изначально словил лёгкую панику, ну ,а когда выяснил причину ощущение было будто мне смертный приговор отменили :)

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 10:32
SHKoder
Очень интересная тема про ремень. Но мне больше хочется повествовать про его оригинальность.

Мы все привыкли думать, что мы если покупаем оригинальную какую-то запчасть, то это значит, что мы купили точно такую же, как установлена на машине на конвейерной линии с завода.
Для нас это правило априори.
Ведь потому как, когда мы приезжаем к ОД, нас уверяют в том, что они ставят только оригинал на замену. Либо если приезжаем со своими запчастями, то привозить нужно только оригинал.

Таким образом, ремень навесного оборудования имеет артикул 5750RG для серии двигателей ЕР6

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 2015-04-04 13.08.03_.jpg

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - s-l1600.jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - s-l1600 (1).jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - s-l1600 (2).jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - s-l1600 (4).jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - s-l1600 (3).jpg


Но не все так, как написано.
Купив такой ремень одному из одноклубников, я был малость удивлен.
Внутри упаковки 5750RG лежал Dayco 6PK905S !!!

Так закралась мысль, зачем же покупать оригинальный артикул за 580 руб, если можно купить тот же ремень в упаковке производителя за дешевле. :facepalm:
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - b0c731as-960.jpg

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 808b606e-fd8b-4ea4-b009-63d1f222763c.jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 8b38b054-0317-4e1b-befb-40e60a0a9078.jpg


Мой ремень на С4 седане я менял не сам, меняли у ОД. Старый изношенный ремень мне в руках покрутить не довелось. Да и менял я его по регламенту, а не по признакам.
А вот ремень на С4 хетче, я менял уже в PMRK, и мастер меня научил как его менять. Ну там то ладно, я посмотрел, покрутил, да и сборка тогда была - SKD, не такая как сейчас - CKD

Однако намедни менял ремень у Анны Anka_Partizanka и ремень старый выглядел, без малого убого при пробеге 72 тыс км.
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 0ff0b969-1e76-46a0-956c-f179a18dfd32.jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 929e7ebe-6b1a-4e86-9646-2bad7cb153e7.jpg

DAYCO EPDM-PET V7566789 80 02 - 6PK905

Но и он совсем не похож на оригинальный.
Новый он все же более плотный, клины у него как бархатистые и более плотные.
Может быть они конечно завольцуются со временем. Но у нового вид, внушающий доверие.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 10:59
KMETIK
SHKoder
Хаха. Ну это как всегда. Мне вообще ремень от субару поставили. Сказали, что он просто крепче.

И да родной ремень не внушает доверия. Я так понимаю, я не один такой, кто столкнулся что с ремня клины вылетели просто кусками.

КУРТ
Прямо в точку. Будущие финансовые затраты рождают стресс.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 11:03
Glock
KMETIK писал(а):Источник цитаты Вот значит такая тема.
Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла).
...
... нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.

Так и не понял, меняли до этого масло или нет.
Обычно красная ошибка по давлению масла означает не предупреждение, а сразу приезд на нехилые деньги.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 11:25
KMETIK
Glock писал(а):Источник цитаты
KMETIK писал(а):Источник цитаты Вот значит такая тема.
Но насторожил момент того, что за 3 000 пробега еще и с подливом масло было чернющее, а под маслозаливной видны "черные точки"(шлам) и лаковые отложения(раньше мотор был чист), появились сомнения вообще в том меняли ли мне масло или нет(капля масле на белой бумаге при осмотре с лупой показывала ужасное состояние масла).
...
... нужно подождать так как ошибок по давлению масла и температуре не было.

Так и не понял, меняли до этого масло или нет.
Обычно красная ошибка по давлению масла означает не предупреждение, а сразу приезд на нехилые деньги.


Масло менял на 32 200. На 36 тысячах масла в моторе не было и состояние было просто жуткое. Жаль фото сделал.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 11:36
Anka_Partizanka
SHKoder писал(а):Источник цитаты Однако намедни менял ремень у Анны Anka_Partizanka и ремень старый выглядел, без малого убого при пробеге 72 тыс км.

Есть такое дело :) Спасибище тебе огромное! :idea:
Но, все-таки, терзает меня мысль, что был он заменен на 25 т км, когда цепь меняли...

Фото скинутого Олегом ремешка

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 2017-07-14 11.19.10.jpg
Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения? - 2017-07-14 11.19.34.jpg

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 11:39
labdubdreg
Anka_Partizanka писал(а):Источник цитаты Но, все-таки, терзает меня мысль, что был он заменен на 25 т км, когда цепь меняли...

Вполне возможно. Мне на 23т. км меняли по гарантии

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 18:06
мвв
Я менял ремень вместе с грм, где-то на 105 тыс. Состояние его было не очень, но в принципе он бы еще походил. Даже если порвется ничего страшного не произойдет, это же не ремень грм. Меняется не сложно.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 18:18
SHKoder
мвв
Меняется то не сложно, но при наличии на руках ремня и ключа, а так же и навыка.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 18:23
мвв
Я в плане, что в любом сервисе поменяют, но если дальняя дорога то конечно, нужно смотреть в каком состоянии ремень и при необходимости менять

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 14 июл 2017, 23:25
Mas032
Я не видел ещё авто в котором ремень навесного меняется проще, чем на наших машинах. Всем советую не использовать ничего кроме оригинала или dayco 6pk905s. Я уже где то по моему писал, что поставил сначала аналог континеталь, который посоветовал автодок. И началась такая же петрушка как у топикстартера, только с новым ремнем, мне на сервисе тоже вкладыши приговорили, мол шатун застучал. Немного моего внимания выявили причину-стыковочный шов на ремне при прохождении через фрикционный ролик его подкидывал вверх и к блоку двигателя.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 15 июл 2017, 00:09
OlegGF
У меня на мазде 626 ремни навесного оборудования фирмы Gates (там их было два) ходили больше 100 тысяч и прошли бы наверно еще столько же, просто я не экспериментировал и превентивно менял.

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 15 июл 2017, 10:50
lap4ik
SHKoder
Недавно менял ремень и выкладывал фото в профильной теме
viewtopic.php?p=184813#p184813
Помнится была на форуме тема, где рассказывалось что "прячется" в оригинальных коробках и пакетиках PSA. Может эту тему дополнить и перенести в faq?

Паника и глупость или все таки опыт и предубеждения?

Добавлено: 17 июл 2017, 11:05
KMETIK
Чтобы без лишних надумываний и "ой а у меня на %любаямашина% 200 миллионов отходил ремень, поменял сам", ремень кончился от попадания камня через защиту, там прямо напротив ролика генератора вент. отверстие в защите, камень просто разодрал ремень и стук отлетевшего камня я отчетливо слышал, но внимания не придал. Жаль фото ремня не сделал.