Teodor
Всё правильно написал.Нет никакого желания кормить этих жадных рукожопов.
Причины отказа в гарантии
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Причины отказа в гарантии
#17Teodor
А у меня вот другой опыт в этой области:
Когда я в первую же зиму оторвал брызговик задний, и приехал на первое ТО, я сказал что брызговик оторвался (типа сам оторвался ). Мастер-приёмщик спросил: а вы их сами устанавливали? Я ответил что нет, ваш дилер в подарок поставил при покупке машины. Он молча сходил принёс брызговик и сказал мастеру чтоб прикрутили его
Потом на втором ТО заявлял оторванную мышь под капотом - без проблем поменяли, притом обе, на нового образца. И ещё тогда по отзывной поставили датчик темп.охл.жидкости.
Потом заявлял неработающий парктроник - проверили, нашли нерабочий датчик, заменили его, остальные промазали герметиком чтобы не ломались.
Потом, после замены лобового стекла (в стороннем сервисе) - чтоб стекло снять/поставить снимается и жабо - оно (жабо) не вставало на место а висело, на очередном ТО заявил его: без проблем сделали, как положено. Больше с ним проблем не было.
И последнее- на очередном ТО (пробег был 50 тыс км) решил заявить гремящую цепь (правда машину на ночь оставлять не было ни желания ни возможности, но "а вдруг?"), мастер-приёмщик немного поговорил об этой проблеме со мной, потом позвал инженера по гарантии, пообщались немного с ним (просто описал что звенит, как звенит и т.д., и добавил что живу в области, машину не могу оставить и т.п.) и вуаля - пока делали ТО пришёл мастер и сказал сейчас будем цепь менять- согласовали
А у меня вот другой опыт в этой области:
Когда я в первую же зиму оторвал брызговик задний, и приехал на первое ТО, я сказал что брызговик оторвался (типа сам оторвался ). Мастер-приёмщик спросил: а вы их сами устанавливали? Я ответил что нет, ваш дилер в подарок поставил при покупке машины. Он молча сходил принёс брызговик и сказал мастеру чтоб прикрутили его
Потом на втором ТО заявлял оторванную мышь под капотом - без проблем поменяли, притом обе, на нового образца. И ещё тогда по отзывной поставили датчик темп.охл.жидкости.
Потом заявлял неработающий парктроник - проверили, нашли нерабочий датчик, заменили его, остальные промазали герметиком чтобы не ломались.
Потом, после замены лобового стекла (в стороннем сервисе) - чтоб стекло снять/поставить снимается и жабо - оно (жабо) не вставало на место а висело, на очередном ТО заявил его: без проблем сделали, как положено. Больше с ним проблем не было.
И последнее- на очередном ТО (пробег был 50 тыс км) решил заявить гремящую цепь (правда машину на ночь оставлять не было ни желания ни возможности, но "а вдруг?"), мастер-приёмщик немного поговорил об этой проблеме со мной, потом позвал инженера по гарантии, пообщались немного с ним (просто описал что звенит, как звенит и т.д., и добавил что живу в области, машину не могу оставить и т.п.) и вуаля - пока делали ТО пришёл мастер и сказал сейчас будем цепь менять- согласовали
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Причины отказа в гарантии
#18SemT7
Так я и говорю всегда,что рыба гниет с головы,какое руководство,такие и работнички,многое зависит от начальства
Так я и говорю всегда,что рыба гниет с головы,какое руководство,такие и работнички,многое зависит от начальства
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Причины отказа в гарантии
#19Случилось так , что пришлось ремонтировать и красить капот и бампер, в стороннем сервисе (хёндай, раньше они были оф. дилером Ситроен) из-за того что меня стукнули на парковке - радиатор и прочее внутреннее не пострадали.
Теперь обратился к оф.дилеру Ситроен с просьбой устранить по гарантии в т.ч. течь из газоотводной трубки радиатора (возвратный патрубок из радиатора в бачок антифриза) потому как начал капать в месте соединения с радиатором.
Машину оставил у ОД - будут красить крышку багажника, но для согласования течи радиатора, Гарантийщик запросил от меня заказ-наряды на тот самый кузовной ремонт в стороннем сервисе. К слову, все бумажки и акты у меня есть.
Вопрос:
нафига ему, ведь радиатор абсолютно цел и вообще этот патрубок с внутренней стороны капота - обращён к двигателю, и конечно он не мог пострадать от удара в лоб, если весь радиатор цел.
Нужно ли мне показывать эти бумаги о кузовом ремонте в стороннем сервисе, не повредит ли это делу, ведь обязанность доказать поломку по вине владельца, если она есть, лежит на ОД, не получится ли Так, что я сам им привез доказательства ремонта в другом месте, а они это против меня и развернут?
Чо делать, други?
Теперь обратился к оф.дилеру Ситроен с просьбой устранить по гарантии в т.ч. течь из газоотводной трубки радиатора (возвратный патрубок из радиатора в бачок антифриза) потому как начал капать в месте соединения с радиатором.
Машину оставил у ОД - будут красить крышку багажника, но для согласования течи радиатора, Гарантийщик запросил от меня заказ-наряды на тот самый кузовной ремонт в стороннем сервисе. К слову, все бумажки и акты у меня есть.
Вопрос:
нафига ему, ведь радиатор абсолютно цел и вообще этот патрубок с внутренней стороны капота - обращён к двигателю, и конечно он не мог пострадать от удара в лоб, если весь радиатор цел.
Нужно ли мне показывать эти бумаги о кузовом ремонте в стороннем сервисе, не повредит ли это делу, ведь обязанность доказать поломку по вине владельца, если она есть, лежит на ОД, не получится ли Так, что я сам им привез доказательства ремонта в другом месте, а они это против меня и развернут?
Чо делать, други?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Причины отказа в гарантии
#20reg163 писал(а):Чо делать, други?
Скорей всего они хотят в бумагах увидеть, что не было проведено ремонта передней части.
А с другой стороны
reg163 писал(а):они это против меня и развернут?
Не исключено.
Спросите у него, что он хочет в бумагах увидеть?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Причины отказа в гарантии
#21SHKoder
все общение было через приёмщика, с гарантийщиком не встречался. Завтра поеду с бумагами к ним. Думаю покажу визуально, но сканировать не дам.
Вопрос в том, что причину-то он может любую назвать, типа: "регламент обязывает , но это все формальность", я наивно поведусь, а он по факту, "после драки", возьмёт да и откажет в гарантийном ремонте, имея мои бумажки. Вот чо делать, ума не приложу - давать, не давать...
все общение было через приёмщика, с гарантийщиком не встречался. Завтра поеду с бумагами к ним. Думаю покажу визуально, но сканировать не дам.
Вопрос в том, что причину-то он может любую назвать, типа: "регламент обязывает , но это все формальность", я наивно поведусь, а он по факту, "после драки", возьмёт да и откажет в гарантийном ремонте, имея мои бумажки. Вот чо делать, ума не приложу - давать, не давать...
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Причины отказа в гарантии
#22reg163 писал(а): давать, не давать...
Покажи еще бумаги о смене резины.
Цимус то в том, что одно с другим не связано.
По сути они даже знать не знают что происходило с авто.
Так ты тоже можешь на дурачка сыграть и сказать, мол ребяты, я перепутал, то ремонт на предыдущей машине был
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Причины отказа в гарантии
#23reg163
я тоже думаю, лучше сказать что бумаги потерялись, а потом в случае чего вообще уйти в отказ, что не было никакого ремонта.
Может они ничего плохого и не помышляют, но и пользы от этого быть в принципе никакой не может, так что лучше перестраховаться.
я тоже думаю, лучше сказать что бумаги потерялись, а потом в случае чего вообще уйти в отказ, что не было никакого ремонта.
Может они ничего плохого и не помышляют, но и пользы от этого быть в принципе никакой не может, так что лучше перестраховаться.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Причины отказа в гарантии
#24а что так плохо покрашено,что они сразу увидели?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Причины отказа в гарантии
#25pohabych писал(а):а что так плохо покрашено,что они сразу увидели?
Думаю, понять, что капот снимали можно по задирам на болтах у петель капота. Да и бампер, тоже ведь болтами крепиться. Почему они болты смотрели? Видимо мастер по гарантии опытный мужик, пожаловались ему на радиатор - он смотрит, разбирали переднюю часть или нет. А покрасили вроде нормально.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт