Интересная статья (или что почитать).
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Интересная статья (или что почитать).
#331Наверняка каждый слышал про советский самолет Ан-225 «Мрия», который когда-то был самым большим на планете. Увы, 225-ый больше не существует. При этом сегодня уже мало кто помнит о том, что в свое время в Советском Союзе в ОКБ Сухого разрабатывался огромный пассажирский авиационный лайнер, который должен был или сравниться, или даже превзойти по своим размерам творение конструкторов из ОКБ Антонов.
Назывался этот лайнер КР-860 «Крылья России».
К сожалению, «Крылья России» так и не были воплощены в металле.
КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. Общая вместимость должна была составлять от 860 до 1000 пассажиров. Для сравнения, большинство самолетов Boeing 747 берет на борт 500-800 пассажиров.
Максимальная взлетная масса рассчитывалась на 650 тонн. Скорость – 860км/ч. Дальность полета – от 12 тыс. до 15 тыс. км. Длина – 80 м. Размах крыла – 88 м. Посадка пассажиров должна была совершаться с помощью трапов и двух эскалаторов, располагающихся в носовой и хвостовой части.
Максимальный размах крыльев не мог полноценно совмещаться ни с одной инфраструктурой аэропорта, поэтому конструкторы приняли решение спроектировать их складными, в точности как у палубных истребителей. Находясь в сложенном положении, длина крыльев становилась вполне приемлемой – 64 м. Грузовая версия самолета была рассчитана на вместимость 30 ж/д контейнеров, предельный вес каждого 26 тонн.
Разработку пассажирского лайнера начали в 1990-м в КБ Сухого. А дальше Советского Союза не стало. Финансирование проекта сократилось. В «лихие 90-е» резко стало не до авиации. Распад некогда единого экономического пространства стремительно хоронил отечественное авиастроение живьем в результате разрыва сложившихся производственных цепочек.
Проект КР-860 предполагал установку 9 кресел в одном ряду. В случае ЧС – это негативно сказалось бы на скорости аварийной эвакуации. Пассажирские перевозки в нашей стране не нуждались в крупномасштабных воздушных судах, поэтому самолет изначально проектировался на экспорт, где имелись подходящие для него аэродромы класса А.
Однако и там его никто не ждал. В грузовом авиасообщении подобные самолеты оказались бы востребованы, так как участвовали бы в перевозке важнейших грузов на арктические шельфы и Дальний восток. Но цена проекта была немыслимой и оценивалась в 4 млрд долларов.
Назывался этот лайнер КР-860 «Крылья России».
К сожалению, «Крылья России» так и не были воплощены в металле.
КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. Общая вместимость должна была составлять от 860 до 1000 пассажиров. Для сравнения, большинство самолетов Boeing 747 берет на борт 500-800 пассажиров.
Максимальная взлетная масса рассчитывалась на 650 тонн. Скорость – 860км/ч. Дальность полета – от 12 тыс. до 15 тыс. км. Длина – 80 м. Размах крыла – 88 м. Посадка пассажиров должна была совершаться с помощью трапов и двух эскалаторов, располагающихся в носовой и хвостовой части.
Максимальный размах крыльев не мог полноценно совмещаться ни с одной инфраструктурой аэропорта, поэтому конструкторы приняли решение спроектировать их складными, в точности как у палубных истребителей. Находясь в сложенном положении, длина крыльев становилась вполне приемлемой – 64 м. Грузовая версия самолета была рассчитана на вместимость 30 ж/д контейнеров, предельный вес каждого 26 тонн.
Разработку пассажирского лайнера начали в 1990-м в КБ Сухого. А дальше Советского Союза не стало. Финансирование проекта сократилось. В «лихие 90-е» резко стало не до авиации. Распад некогда единого экономического пространства стремительно хоронил отечественное авиастроение живьем в результате разрыва сложившихся производственных цепочек.
Проект КР-860 предполагал установку 9 кресел в одном ряду. В случае ЧС – это негативно сказалось бы на скорости аварийной эвакуации. Пассажирские перевозки в нашей стране не нуждались в крупномасштабных воздушных судах, поэтому самолет изначально проектировался на экспорт, где имелись подходящие для него аэродромы класса А.
Однако и там его никто не ждал. В грузовом авиасообщении подобные самолеты оказались бы востребованы, так как участвовали бы в перевозке важнейших грузов на арктические шельфы и Дальний восток. Но цена проекта была немыслимой и оценивалась в 4 млрд долларов.
- SVP
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
- Пробег: 20000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Интересная статья (или что почитать).
#332Неожиданно конечно, но ведь не зря существует выражение, что деньги не пахнут: https://www.mk.ru/economics/2023/01/23/ ... tanki.html
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
- Explorer66
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 апр 2023, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Сверловская область, г.Екатеринбург, ул. Бебеля 17
- Пробег: 211138
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
Интересная статья (или что почитать).
#333Статья рейтинга автобоксов от автомагазина аксессуаров путешествий «Explorer» - https://еxplorer-russia.ru/about/statii/44.html
Защита картера в Екатеринбурге
explorer-russia.ru/catalog/navesnoe/zazhita_kartera
8 (800) 550-53-25
explorer-russia.ru/catalog/navesnoe/zazhita_kartera
8 (800) 550-53-25
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Интересная статья (или что почитать).
#334Анонсирован запуск работы бывшего автозавода «ПСМА Рус» в Калуге Об этом сообщает "Рамблер".
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Интересная статья (или что почитать).
#335В прошлые разы губернатор анонсировал перезапуск заводов вольво и вага в Калуге. На ваге сейчас начали собирать в ручном режиме чери из машинокомплектов. На бывшем заводе вольво - уралы и через год вроде китайские грузовики донгфенги Chenglong. Я был бы очень рад, если на бывшем ПСМА начнут собирать донгфенги-ситроены, особенно С5Х , но скорее всего это будут чисто китайские донгфенги из машинокомплектов. Типа недавно представленного shine max от 3млн или страшненького кроссовера 580.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Интересная статья (или что почитать).
#336Ну вроде сегодня торжественно запустили, осталось угадать что за авто. Бочки лукойла уже стоят). 48 авто должны собрать до НГ.
Cудя по массивному заднему глушителю - текущие кроссоверы пежо и ситроена, а также самого донгфенга в РФ не подошли...
Cудя по массивному заднему глушителю - текущие кроссоверы пежо и ситроена, а также самого донгфенга в РФ не подошли...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Интересная статья (или что почитать).
#337Соберут С5АС донгфены судя по картинке сопряжения с телефоном.
- Вложения
-
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Интересная статья (или что почитать).
#338А откуда эта картинка? Я ориентируюсь на фотки с завода от калужского губернатора. Если это не специальный вброс конечно. И на этой фотке явно не С5А. Что-то длиннее. И глушитель шире и труба выхлопная длиннее чем у С5А. Вообще напоминает С5Х.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Интересная статья (или что почитать).
#340Говорят начали продажи пыжиков официально с гарантией, 4008, 5008 пока привезённых из Китая, но вскоре обещают в Калуге собирать, на сайте ПЖ авто есть в наличии. Но цена
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Интересная статья (или что почитать).
#341Видел всю эту линейку в продаже в наличии у новосибирского дилера Peugeot, где в последнее время прохожу ТО: 2008, 4008 (это как европейский 3008, только длиннее то ли на 10 то ли на 20 см) и 5008. Цены из ада (( беглое гугление прямо там, сидя в шоу-руме, пока делали ТО, показало, что у московских дилеров в объявлениях на авто.ру цены на такие же машины ниже процентов на 7...
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Интересная статья (или что почитать).
#342Colobox писал(а): Цены из ада (( беглое гугление прямо там, сидя в шоу-руме, пока делали ТО, показало, что у московских дилеров в объявлениях на авто.ру цены на такие же машины ниже процентов на 7...
По опыту - я бы осторожно относился к ценам именно московских дилеров в объявлениях .
Не поленился залезть на сайт этих же донфен-пыжиков в Китае, одно расстройство - 4008 от 2.1млн, 5008 от 2.2млн, новый 408 (кстати очень неплохо выглядит снаружи и внутри для простого седана) от 1.3млн в переводе на рубли ...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Интересная статья (или что почитать).
#343Никто не станет их брать по этим ценам, так только штучные экземпляры, а вот если бы по ценам как в Китае пусть + 300-500к, я думаю разлетались бы только в путь, но таких цен не будет даже если их у нас начнут штамповать.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Интересная статья (или что почитать).
#345На рбк вышла большая статья про выпуск в Калуге ситроена С5 Aircross и сразу статья про цены. Прогревают и готовят аудиторию .
Цена конечно не порадовала .
Зато теперь возможно увидим например в полицейской и других раскрасках:
https://www.autonews.ru/news/6603f7ba9a ... m=newsfeed
https://www.autonews.ru/news/66040a4b9a ... m=newsfeed
Цена конечно не порадовала .
В России в мае 2024 года стартуют продажи среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Автомобиль выпускает российская компания «Автомобильные технологии» на заводе ПСМА в Калужской области. Как сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на представителей автопроизводителя, модель будут продавать в одной комплектации Feel. Минимальная цена автомобиля — 4 299 000 руб. На модель действует официальная гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.
Зато теперь возможно увидим например в полицейской и других раскрасках:
Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross неожиданно был включен в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Как утверждают СМИ, машина попала в этот список после того, как выпуск этой модели стартовал на заводе в Калужской области.
https://www.autonews.ru/news/6603f7ba9a ... m=newsfeed
https://www.autonews.ru/news/66040a4b9a ... m=newsfeed