Страница 9 из 9

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 10 сен 2021, 15:12
SkyRIN
ZAN
Спасибо за поддержку, дружище!

Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
mks
Цена точ в точ по прайсу - Shine Ultimate + черная крыша + перламутр = 1728 тыс. руб.
От диллера была скидка за трейдин в 50 тыс. руб. + подарки (комплект ковриков полиуретановых в салон и дорожный комплект (сумка с огнетушителем, аптечкой, тросом, знаком, жилетом, проводами для АКБ)).

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
ramon
Вот тоже не понятно) я специально под балку заглянул - стоит.
По поводу отечественной сборки конечно же есть косяки (не существенные) но мне, как задроту, жить спокойно не дают :D Некоторые клипсы не до конца вставлены, пришлось повтыкать самому) Задние двери из за новых резинок приходится закрывать с усилием (хлопать дверью). НО что понравилось - учли косяки прошлых лет! Теперь почти по всему внутреннему контуру дверей (по завальцовке) наложен герметик, в местах проемов дверей, где раньше натирал уплотнитель краску - с завода проклеено бронепленкой!

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 10 сен 2021, 15:35
anderson
SkyRIN писал(а):Источник цитаты 1728 тыс. руб

Мама родная :ydvl: я за эту цену в 13 году лендкрузер брал..
Но в любом случаи за эту цену альтернативы нет..

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 10 сен 2021, 15:54
SkyRIN
anderson
В 2013 году я столько и не зарабатывал)))
Сейчас цены на все взлетели, даже корейские бумажные поделки типа солярис и рио под 1500 тыс. руб. стоят), конкурент шкода октавия - 2200 тыс. руб. Так что, считаю, что данная цена более чем оправдана.
Кстати, светодиодные фары на С4 просто нечто! Ночью гнал машину из Краснодара, свет выше всяческих похвал - видно все и даже больше) Тормоза (по сравнению с моим старым авто) очень резкие - на трассе чуть волка (или собаку) не сбил в ночи на скорости 110 км/ч, так успел оттормозиться!

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 10 сен 2021, 16:01
anderson
SkyRIN писал(а):Источник цитаты с моим старым авто

Старый с4 116? Новый думаю разительно отличается от старого.Именно из за наличия ер6t и айсина.По мне так просто отличное сочетание..Жаль что моторчик не так надёжен как хотелось бы, и требует к себе пристального внимания.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 10 сен 2021, 17:58
SkyRIN
anderson
Да, старый есть у меня в профиле - С4 116 л. с. ЕС5 на механике.
На счет мотора - посмотрим) не парюсь на счет этого. Если что-то сломается - починим) С моими пробегами по 10000 в год самое то. THP 150 удовольствия от вождения дарит в разы больше чем ЕС5, да и ктому же с автоматом теперь не нужно "грести веслом" а все свое внимание 100% на дорогу. Считаю плюсом к безопасности.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 10 сен 2021, 19:10
Orionmax
Большой плюс к безопасности разве не конструкция кузова, подушки безопасности, нежели АКПП?

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 13 сен 2021, 10:05
WW_C4
Orionmax писал(а):Источник цитаты Большой плюс к безопасности разве не конструкция кузова, подушки безопасности, нежели АКПП?

при чём тут конструкция кузова и подушки безопасности если автор говорит о переходе с МКПП на АКПП?

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 14 сен 2021, 17:37
mks
SkyRIN писал(а):Источник цитаты С моими пробегами по 10000 в год самое то.

Такие пробеги на "коротком ключе" и стояние в пробках этот мотор как раз и не любит.
Советую не давить на педаль на холодном моторе, дать прогреться, в том числе не только зимой,
и не греть на долго на ХХ, греть в движении.
Ну и периодически "зажигать" на хорошем бензине.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 14 сен 2021, 20:31
SkyRIN
mks
Спасибо за совет! Тоже считаю, что долгий прогрев на ХХ только засерает двигатель. Сам прогреваю так - упали обороты до холостых, медленно начинаю движение и поехал (ну эт уже для другой темы форума :)) Да, мотор больше трассу любит нежели городской цикл езды, но слава богу что живу не в мегаполисе, у нас тут пробок не бывает) Ну а изредка сгонять куда-нибудь да "зажечь" - это само сабой) но после обкатки) Благо, что хоть заправки нормальные есть (например Лукойл, где можно АИ100 заправиться).

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 14 сен 2021, 22:17
frog2050
SkyRIN писал(а):Источник цитаты Сам прогреваю так - упали обороты до холостых, медленно начинаю движение и поехал

Никогда так не делал.
Завел и поехал, не более 2000 об и через 500м уже еду как всегда.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 14 сен 2021, 23:16
Roma40rus
Я хоть и не c4 купил, а 408 но машины по сути одинаковые.

2021 год, моя Приора ржавеет не по дням, а по часам:) комфорта нет, а хочется в c - класс т.к. до этого ездил на элантре и она меня устраивала, но я её укатал и она стала просить много денег.

Требования к авто:

1. Большой багажник.
2. Атмо двигатель с гидрокомпенсаторами. (Планировал ездить на метане).
3. Двухзонный климат.
4. Круиз - контроль.
5. С - класс.
6. Пробег до 130 000.

Вообще я бы мог купить 408 вместо Приоры с двигателем tu5, но я побоялся на тот момент французов.

После 1,5 лет езды стало понятно содержание приоры на 20% дешевле чем элантры, но при этом комфорта меньше многократно. Решив, что это несущественная разница решил искать иномарку c - класса.

На момент поиска машины цены на машины 2015 года, отвечающие моим требованиям были следующие:
- Skoda Octavia 1 000 000 - 1 100 000 (дороже джетты как ни странно)
- VW Jetta 950 000 - 1 100 000 (дешевле только после такси)
- Toyota Corolla 1 000 000 - 1 200 000 (не найдёшь с климатом)
- Citroen C4 550 000 - 700 000
- Peugeot 408 410 000 - 600 000

Самый дешёвый был пыж его и взяли. Вообще я думал что это очень плохая машина, но когда я прокатился на ней я никак не мог понять почему она такая дешёвая. После неё на азиатов даже не хочется пересаживаться. А за остальных европейцев которые не сильно лучше переплачивать нет желания.

Все мои знакомые даже на более дорогих машинах были удивлены плавностью хода, шумкой и простором в салоне, а когда понимали что машина стоит дешевле соляриса того же года удивлялись ещё больше.

Вот так я и оказался фанатом французов:)

За 9 месяцев я проехал на ней 45 000 км и нисколько не пожалел о своём выборе.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 15 сен 2021, 10:42
Andreyka
Всех приветствую! При выборе авто были важны:
1 безопасность
2 надежность
3 размер салона
4 стоимость эксплуатации
5 стоимость самого авто
6 комфорт
Денег не было от слова совсем, а Нексия догнивала. Французы и немцы хорошо держаться по кузову, салон седана как у машины выше классом, а надёжность ЕС5 на уровне TU5. Плохо, что дорест с этим мотором только на ручке, а рест на момент покупки был по цене +300т. Все же по городу автомат приятнее. Динамики достаточно, я своё уже на мотиках отгонял. С4 в сравнении с 408 гораздо красивее. Так что выбора особо и не было

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 15 сен 2021, 15:25
Orionmax
Andreyka вы продаете с4? :)
Когда оценивали безопасность вариантов как сравнивали?
Как пришли к заключению об одном уровне надежности моторов? До какого пробега планируете владение?