Масло окислитель и "Божественная" жилка
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло окислитель и "Божественная" жилка
#1Фишка в том, что % обязаны в европпе делать из отработки. Кому дадут основу из отработки? Бледаторам. Нафиг, допустим Шеллу связываться с очисткой отработки для себя, когда сам делаешь базовые масла
- El Capitano
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 15:26
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Купе синий
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#2OlegGF писал(а):Источник цитаты Так все миксерные конторы такие, что Фукс, что Мотюль, что Ликви Моли и т.п.
Не совсем так, по крайней мене на счет Ликви. Они не нефтедобытчик это да, но закупают они не чужие масла, а базу и присадки и производят своё, а не разливают по канистрам чужое.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#3К слову:papa123 писал(а):Источник цитаты допустим Шеллу связываться с очисткой отработки для себя, когда сам делаешь базовые масла
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#4HDiC@r писал(а):Источник цитаты слову
Не знаю по поводу, именно направления производства масел, но для химического завода, который занимается формуляцией и фасовкой, это серьёзная сумма.
Качество должно быть на уровне, чтобы был спрос. Думаю можно будет присмотреться.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#5Leha12690 писал(а):Источник цитаты Думаю можно будет присмотреться.
Shell в Торжке разливает отличные масла! А самый смак (для меня) в их системе проверки подлинности канистры через сайт и номер под наклейкой на крышке!!!
Можно смело покупать где дешевле и быть уверенным, что это не подделка.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 29 секунд:
Кстати, сейчас на Автодоке Shel Helix HX8 5w-30 C3 по 1500 руб. 4 литра - отличное масло, в любые наши движки:
https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550048035
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#6Shell в Торжке начали готовить кадры для завода масел среднего звена, то бишь операторов, логистов и т.п.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#7papa123 писал(а):Источник цитаты Фишка в том, что % обязаны в европпе делать из отработки.
А теперь ссылку на "фишку" можно попросить.
Ну и контрольный вопрос, а чем сырая нефть лучше отработки?)
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#8Это внутренние убеждения, основанные на применении норм закона.
- El Capitano
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 15:26
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Купе синий
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#9MaxMG писал(а):Источник цитаты
А теперь ссылку на "фишку" можно попросить.
Ну и контрольный вопрос, а чем сырая нефть лучше отработки?)
Это правда, только нет в этом ни какой фишки и сырая нефть ни чем не лучше отработки, и пример европейского Ликви Моли тому доказательство - % из отработки есть, масло отличное.
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#10Кислотность отработки не снизить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#11papa123
Так отработку и не заливают в чистом виде.
Её так же как и нефть, перерабатывают.
Так отработку и не заливают в чистом виде.
Её так же как и нефть, перерабатывают.
-
- Майор
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#12Знамо дело, но кислая она после всех манипуляций.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#13papa123 писал(а):Источник цитаты но кислая она
От чего ?
Масло, если очищено, то в нем нет никакой кислоты.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#14frog2050 писал(а):Источник цитаты
в нем нет никакой кислоты.
Не мешайте, работает экспердт. У него внутренние убеждения)
Отправлено спустя 14 секунд:
papa123 писал(а):Источник цитаты основанные на применении норм закона.
Прошу в студию.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
#15Ну как бы основными критериями старения масла являются понижение щелочного числа (а-ля моющие свойства масла) и повышение кислотности.
Когда эти параметры сравниваются, масло считается умершим ещё вчера.
Если щелочное ниже кислотного - это уже совсем плохо ибо в моторе вместо масла лёгкая кислота.
Но вот как эту кислотность из отработки убирать я не знаю, возможно papa123 прав, что её не убрать, поэтому отработку просто подмешивают к новому маслу не превышая какой то максимальной пропорции типа 1:10
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
И да, не ищите здесь здравого смысла - хочешь продавать масла в ЕС должен так делать и точка.
Вы поинтересуйтесь процессом производства и утилизации современных аккумуляторов - сжигание углеводородов на этом фоне просто верх экологичности.
Но, все как с цепи сорвались, подавай им электромобили, не взирая на то что машины с ЕВРО6 больше загрязняют планету отходами покрышек и тормозных колодок, чем выхлопом.
Я уж молчу, что 85% генрации идёт от ТЭС, а их КПД не более 30% и вот после этого ещё кто-то заявляет, что электромобиль меньше загрязняют СО2 планету!
Совсем все с ума посходили (извините).
Когда эти параметры сравниваются, масло считается умершим ещё вчера.
Если щелочное ниже кислотного - это уже совсем плохо ибо в моторе вместо масла лёгкая кислота.
Но вот как эту кислотность из отработки убирать я не знаю, возможно papa123 прав, что её не убрать, поэтому отработку просто подмешивают к новому маслу не превышая какой то максимальной пропорции типа 1:10
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
И да, не ищите здесь здравого смысла - хочешь продавать масла в ЕС должен так делать и точка.
Вы поинтересуйтесь процессом производства и утилизации современных аккумуляторов - сжигание углеводородов на этом фоне просто верх экологичности.
Но, все как с цепи сорвались, подавай им электромобили, не взирая на то что машины с ЕВРО6 больше загрязняют планету отходами покрышек и тормозных колодок, чем выхлопом.
Я уж молчу, что 85% генрации идёт от ТЭС, а их КПД не более 30% и вот после этого ещё кто-то заявляет, что электромобиль меньше загрязняют СО2 планету!
Совсем все с ума посходили (извините).