Бразильская версия.
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
#18
STELS
у нас тоже такое продается
у нас тоже такое продается
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#20
Я на бампере уже два крепления спереди за зиму оторвал. Ох уж эти бордюры не по ГОСТу. Теперь хочу бампер как в JUKE. Если Бразильцам сделали такой, то это лучше нашего, так что не известно кому не повезло.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#21
Влазить то влезает, но в нормальнолй комплектации С5 уже от 1,3 ляма стоит. Брать "голый" С5 резона никакого. Я бы доплатил 100 тыс. за кожаный салон с хорошими сидушками (с поясничным упором и боковой поддержкой) и задним подлокотником. Да возможности такой нет. И альтернативы нет. С5 на 300-400 тыс. дороже, а 1,2 ляма за дизельную Октавиа А7 - тоже не вариант. К сожалению, на наше авто искусственно наложили ограничение по вертикальной цене/комплектации. А дальше пропасть ... Вот так и выходит что я, Русский, завидую Бразильцам и Китайцам !!!R-E-D писал(а):С кожанным салоном наш с4 стоил бы за лям, а в этот ценовой сегмент у нас с5 влезает, поэтому и комплектация беднее чем у остальных. ИмхО
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Лично я уже жду возможности прикупить такой бампер, т.к. через годик сядет женушка за ситрик и стопудово родной долго не проживет... или парктроники влепить по кругу
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#23
juri писал(а):Если Бразильцам сделали такой, то это лучше нашего
Есть мнение, что такой бампер - результат уменьшенного клиренса у бразильской версии. Но это всего лишь мои домыслы, тех. характеристики не сверял. Почему то кажется, что у нас клиренс больше
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#24
Blatskovich писал(а):Есть мнение, что такой бампер - результат уменьшенного клиренса у бразильской версии. Но это всего лишь мои домыслы
Добавлю и свои домыслы. Скорее всего у бразильца нет также встроенного обогрева лобовухи.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#25
skr писал(а):Blatskovich писал(а):Есть мнение, что такой бампер - результат уменьшенного клиренса у бразильской версии. Но это всего лишь мои домыслы
Добавлю и свои домыслы. Скорее всего у бразильца нет также встроенного обогрева лобовухи.
Воплне логично с их климатом) Тогда и подогрева форсунок нет)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#26
1) Касательно бампера, может кажется, но по ходу бразильцы тупо оставили бампер от хэтчбека.
2) Думаю, что версия для Бразилии почти полностью идентична китайской - т.е. авто без адаптации к Российским условиям (для теплых климатических зон). Без обогрева лобовухи, воздуховодов к ногам пассажиров, увеличенного клиренса и прочего, что натворили русские инженеры из ПСМА Рус. Авто в том виде, в каком его придумали французы.
2) Думаю, что версия для Бразилии почти полностью идентична китайской - т.е. авто без адаптации к Российским условиям (для теплых климатических зон). Без обогрева лобовухи, воздуховодов к ногам пассажиров, увеличенного клиренса и прочего, что натворили русские инженеры из ПСМА Рус. Авто в том виде, в каком его придумали французы.