skr
все новые динамические головки жестки, после прослушивания некоторое время они размягчаются,звук становиться мягким и больше не меняется, эту операцию часто делают те, кто занимается авто-звуком, что бы не пришлось перенастраивать всю систему заново (когда саб и динамики размягчатся), они заранее прогревают динамики
Болталка (флудильня)
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#78
Alixx583 писал(а):skr
все новые динамические головки жестки, после прослушивания некоторое время они размягчаются,звук становиться мягким и больше не меняется, эту операцию часто делают те, кто занимается авто-звуком, что бы не пришлось перенастраивать всю систему заново (когда саб и динамики размягчатся), они заранее прогревают динамики
Это разные вещи. Притирка здесь не причём.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#79
Aex75 писал(а):а буквально все говорят, что надо прирабатывать новые колонки))
Мнение "всех" обычно не верное. Особенно в наше полуграмотное время.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#80
skr
Ну, вообщето ни о какой "притирке" я не писал, не надо выдумывать;)приработаться-это немного другое. Ну а если все специалисты в мире из области автозвука не правы-так ты с ними и спорь, можешь диссертацию написать на эту тему, может еще и нобелевскую премию получишь
Ну, вообщето ни о какой "притирке" я не писал, не надо выдумывать;)приработаться-это немного другое. Ну а если все специалисты в мире из области автозвука не правы-так ты с ними и спорь, можешь диссертацию написать на эту тему, может еще и нобелевскую премию получишь
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#81
Aex75
ОК! Слова "притирка"не было. Вот Ваше дословное высказывание:
Но разговор не о словах, а о смыслах. Чему, спрашивается, в колонках надо "прирабатываться"? Что там ток в проводах прирабатывается? Диффузор размягчается? Так его тогда надо выкидывать сразу. Зачем пару недель? А магнитолу надо прирабатывать, а телевизор? Может ещё надо креститься, а ещё лучше колонки освятить? Какие-то слухи выдаёте за мнение всех специалистов по автозвуку. Гаражная болтовня, не более того.
С уважением. Всегда готов выслушать рациональные возражения.
ОК! Слова "притирка"не было. Вот Ваше дословное высказывание:
Aex75 писал(а):приработаться надо даже колонкам, в первые пару недель нельзя делать звук больше 3/4 максимума))
Но разговор не о словах, а о смыслах. Чему, спрашивается, в колонках надо "прирабатываться"? Что там ток в проводах прирабатывается? Диффузор размягчается? Так его тогда надо выкидывать сразу. Зачем пару недель? А магнитолу надо прирабатывать, а телевизор? Может ещё надо креститься, а ещё лучше колонки освятить? Какие-то слухи выдаёте за мнение всех специалистов по автозвуку. Гаражная болтовня, не более того.
С уважением. Всегда готов выслушать рациональные возражения.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#82
skr
Гаража у меня никогда не было и естественно я там не ремонтировался;)
В сообщении 46 примерный смысл приработки описан))и ты правильно написал-диффузоры размягчаются и меняется качество звука)
Кстати, модератор вернулся с пробега, щас он нам ата-та сделает
Гаража у меня никогда не было и естественно я там не ремонтировался;)
В сообщении 46 примерный смысл приработки описан))и ты правильно написал-диффузоры размягчаются и меняется качество звука)
Кстати, модератор вернулся с пробега, щас он нам ата-та сделает
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#83
Может сразу не мелочиться и такой транспорт покупать ???
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/18 ... c57a0.html
музыка и комфорт + 100500 ))
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/18 ... c57a0.html
музыка и комфорт + 100500 ))
- MaGistr
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
- Откуда: Калуга
- Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4
#84
Aex75 писал(а):Рус
Бмв и ауди тоже в Росси собирают, не говоря уже об остальных не таких дорогих марок авто, которые уже почти все перехали к нам на сборку)) мелкие косяки можно скорее отнести к новизне модели,чем к косякам, из-за которых можно отказываться от авто))
Ну а с другой стороны: да, косяков очень много, Отказывайтесь от с4 седан! чем нас меньше, тем нам приятнее выделяться на дороге
это точно проехал в крым и обратно ни одного с4 с едан невстретил
MaGistr
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#90
Сергей994 писал(а):Получается что если нет ЕСП, то и этой функции нет?
Если ниже Эксклюзива и двигатель не 150 то, соответственно, нет (а надо ли?).