[БЖ] ТО-2 (40 тыс км)
Добавлено: 04 июл 2015, 23:33
Сегодня прошел ТО-2, потратил что-то дофига денег, но об этом позже.
Сейчас хотелось бы остановиться на отдельных узлах и поговорить о них в отдельности. А может потом соберется все в единый обзор об этом событии.
Но сейчас о топливном фильтре.
Те кто читает мой БЖ, помнят, что не так давно я поменял по гарантии лямбда-зонд.
Так я у мастера и спросил, с чего бы это он накрылся то? Ответ был с указанием на качество топлива. Хгм, странно, подумал я. Ведь я заправляюсь примегаприемущественно на ГазПромНефть, редко когда на ТАТнефть, и вообще край на ЛукОйл.
Ну в общем не отвлекаясь, на ТО-2 меняется топливный фильтр. И я с надеждой посмотреть его повнимательней, настроился забрать его и сравнить с новым, какого он цвета.
На моей памяти, мой отец менял фильтр на ВАЗ 2106, определяя по цвету мембрану. Почему-то я надеялся понять, что здесь аналогично можно увидеть состояние фильтра. Но не тут то было.
Новый фильтр выглядит так:
Каково было мое разочарование, лицезреть фильтр совсем в не прозрачной колбе.
Значит забираю фильтр домой, и дома ловко монтировкой и молотком вскрою. Так то фильтр все равно на выброс.
Особенно улыбнуло, что фильтр штатный, сделан в Китае.
И нужно заметить, что разобрать фильтр было не просто. Да и поздно вечером уже, монтировкой не помашешь. Взял шуруповерт и высверливал по периметру, дабы ослабить колбу и вытащить кассету с мембраной.
Из второй фото не сложно догадаться, какого цвета мембрана должна быть с нуля.
Легко пачкающаяся ерунда.
Так что коллеги, что-то с бензином у нас определенно не то. И я бы даже сказал, что менять фильтр хорошо бы и почаще.
Здесь вы видите состояние фильтра на пробеге 37 тыс км.
И я бы рекомендовал бы его менять может даже каждые 15ть тыс км. Но тут уже решать вам самостоятельно.
На замену фильтра, нужна яма. Домкратом будет трудно обойтись. Но в целом замена обошлась не более 10 минут.
Цена фильтра на французе 330 рублей, 1567C6 Фильтр топл CITROEN PEUGEOT GAS
Сейчас хотелось бы остановиться на отдельных узлах и поговорить о них в отдельности. А может потом соберется все в единый обзор об этом событии.
Но сейчас о топливном фильтре.
Те кто читает мой БЖ, помнят, что не так давно я поменял по гарантии лямбда-зонд.
Так я у мастера и спросил, с чего бы это он накрылся то? Ответ был с указанием на качество топлива. Хгм, странно, подумал я. Ведь я заправляюсь примегаприемущественно на ГазПромНефть, редко когда на ТАТнефть, и вообще край на ЛукОйл.
Ну в общем не отвлекаясь, на ТО-2 меняется топливный фильтр. И я с надеждой посмотреть его повнимательней, настроился забрать его и сравнить с новым, какого он цвета.
На моей памяти, мой отец менял фильтр на ВАЗ 2106, определяя по цвету мембрану. Почему-то я надеялся понять, что здесь аналогично можно увидеть состояние фильтра. Но не тут то было.
Новый фильтр выглядит так:
Каково было мое разочарование, лицезреть фильтр совсем в не прозрачной колбе.
Значит забираю фильтр домой, и дома ловко монтировкой и молотком вскрою. Так то фильтр все равно на выброс.
Особенно улыбнуло, что фильтр штатный, сделан в Китае.
И нужно заметить, что разобрать фильтр было не просто. Да и поздно вечером уже, монтировкой не помашешь. Взял шуруповерт и высверливал по периметру, дабы ослабить колбу и вытащить кассету с мембраной.
Из второй фото не сложно догадаться, какого цвета мембрана должна быть с нуля.
Легко пачкающаяся ерунда.
Так что коллеги, что-то с бензином у нас определенно не то. И я бы даже сказал, что менять фильтр хорошо бы и почаще.
Здесь вы видите состояние фильтра на пробеге 37 тыс км.
И я бы рекомендовал бы его менять может даже каждые 15ть тыс км. Но тут уже решать вам самостоятельно.
На замену фильтра, нужна яма. Домкратом будет трудно обойтись. Но в целом замена обошлась не более 10 минут.
Цена фильтра на французе 330 рублей, 1567C6 Фильтр топл CITROEN PEUGEOT GAS