Танцы действительно есть. Но и решение вопроса есть, но с танцами!
Штатного решения нет до сих пор. И до сих пор нет гарантий. Есть множество условностей и факторов, чтобы NAC заработал полнофункционально. Полумер тоже нет, однако вполне можно установить в С4В7 NAC от С4 Picasso, но в этом нет феньшуя.
Однако за эти пару лет научились очень многому. Очень во многом помогали товарищи из Франции Людвиг
Ludwig, Албин
albin из Белоруссии, а так же Джефф из Бразилии, были товарищи и из Сицилии, из Англии... Всего уже и не упомнить и всего не расписать. Но и наши ребята много чего изыскали. В частности речь про Павла
Pavel, Дмитрий
Дмитрий66, снова Евгений
zykovey, Александр
frog2050, Дмитрий
infizer, Александр
keknas тоже внес огромный вклад. А так же Ринат
CarambaMSK, Николай
VR4, Александр
colobok_m, Сергей
Technics66, хотя сергей непосредственно с NAC и не взаимодействовал, однако разбирался с китайским приемником.
Поверь, за эти пару лет очень много чего нашли. Много ошибались и много собирали информацию по крупицам. Где-то косвенные указатели, где-то очевидные долго разбирали. Было очень много блоков купленных впустую, какие-то оказались очень кстати.
И сказать что все общие усилия были напрасными, я не осмелюсь. Все потрудились на результат, и я убежден, что результат впечатляющий. Хоть и должен признать, что пока мы разбирали блок Wave2, он уже устарел. Уже вышли новые поколения Wave3 и Wave4. Но ко всему прочему, наш авто тоже устарел. В Бразилии С4 уже не собирают. В Китае новинок я не встречаю. А в Калуге до сих пор собирают. Но в Калуге NAC очень долго испытывали и долго тестировали, в то время, как я уже в Европу с ним съездил. W3 и W4 не ставятся на авто с нашим BSI. На новых С4 III уже ставят новые блоки управления. W4 ставят на Cittroen C5 Aircross и угнаться за новинками почти невероятно. А вот довольствоваться тем что уже "расколдовали" уже вполне можно. Хотя и опять же, гарантий полноценного запуска купленного блока NAC в Польше на C4 B73 - опять же нет.