Страница 2 из 4

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 31 янв 2019, 17:34
Nicolas
dotdim писал(а):Источник цитаты Пикассо на дизеле

Какой на фиг Пикассо? Случай Олега - Volkswagen Transporter.
Столько запчастей можно уложить... :)
Да и хорошая защита семьи от сглаза, порчи...,
если затонировать. :shock:

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 31 янв 2019, 18:18
frog2050
dotdim писал(а):Источник цитаты Тигуан хорош,

У двоюрного брата за 7 лет 3й Тигуан и все поменяны по гарантии.
Первый был с движком 1,4 - за 2 года 4 раза меняли двигатель в сборе, на пятый поменяли авто целиком(без суда не обошлось)
Второй тоже 1,4 - тоже 3 раза меняли двигатель, под конц гарантии согласились вернуть деньги по договору покупки 4х летней давности :facepalm: - брат оказался.
Опять через суд ему заменили авто на новый с двигателем толи 1.8 , толи 2.0 и другой коробкой.
Вот в этой комплектации проблемы были только с коробкой, к концу гарантии заменили.
Говорит, первая поломка и избавится от неё

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 31 янв 2019, 18:19
frog2050
Nicolas писал(а):Источник цитаты Volkswagen Transporter.

неплохой вариант.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 09:50
-sever-
ох не соглашусь по поводу аута! хорошая, добротная машина! та еще рабочая лошадка! и уж тем более если сравнивать с тигуаном. места по больше чем с4( как владелец и то го и того). пежо 4007(клон аута): 2011 год по птс, куплена в феврале 12. 2.4л. 170 л.с. механика. полный привод. пробег 163 тысячи. Эксплуатация в крайне не хороших условиях. Вначале машина жила на крайнем севере( месяц стояла, месяц езда по городу, город маленький), либо сел и поехал на 3500 км. за все время: то по регламенту, последние 30 тысяч начал менять масло через 10000 км. тормозные колодки спереди менялись 2 раза, сзади 1( тысяч 30 назад). диски передние менялись 1 раз, задние родные. летом начались первые проблемы по подвеске: втулки стабилизатора по кругу, и загудел задний правый ступичный подшипник( поменял ступицу целиком). перед новый годом поменял задние пружины. и ВСЕ! у отца аут 16 года. пробег под 60 тысяч. тоже проблем не знает. семья 4 человека: 2 взрослых 2 ребенка (2,5 и почти 4 года). дети сзади в креслах. места достаточно. ездили с детьми с Мск до Чебоксра. возили собой коляску Tutis Zippy, свои вещи, плюс назад как обычно заваливают местными дарами с огорода. садиться третьим на диван, при наличии двух детских кресел тесно, не спорю. движок 2 литровый если по городу достаточно, на трассу маловато. Варик тупит, так он адаптинвый, подстраивается под манеру езды. Во второй половине года должны начать продавать с третьим рядом.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 12:21
РиК
-sever-
Но аут по сравнению с ситром что касается салона устарел на много лет :facepalm:

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 12:51
Лиса
Ухоооо!
Послушаю, т к тоже начала задумываться о смене авто. В большой растерянности((

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 13:38
Владимир 88
Какой бюджет)? Тигуан хорошая машина, сам владелец. Могу дать потрогать, рассказать все. Бюджет нормального тигуана 1,7-2 млн. Я брал дизель, сейчас дизелей нет в России. Можно кодиак посмотреть - тот же тигуан, но больше и дешевле. 3008 новый с дизелем в хорошей комплектации очень приятная машина, только гарантия 2 года на него.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Nicolas
Мне нужна максималка. Не хочу больше тюнингачить
Но и продуманная машина, а не эконом Калужский

Немца в хорошей комплектации и можно не делать ничего.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 14:07
fp783
Владимир 88
Ничего - понятие относительное.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 14:18
SHKoder
Владимир 88 писал(а):Источник цитаты только гарантия 2 года на него.

3 года гарантии на пассажирские авто группы PSA

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос - ScreenShot_2019-02-01_141826.png

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 14:31
Владимир 88
SHKoder писал(а):Источник цитаты

В 2018 не было. Не хорошие люди. Сейчас бы ездил на новом 3008 с кожей наппа и массажем восьмиточечным :evil:

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
fp783 писал(а):Источник цитаты Владимир 88
Ничего - понятие относительное.

Всегда можно допилить что-то, но у меня желание пропадает лезть в тигуан. В стоке уже все хотелки есть. Я бы попробовал удержание в полосе, но там много менять нужно, так что нет) А фары диодные, подогревы, вебаста - все в общем есть на нем.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 14:43
SHKoder
Владимир 88
Когда пересаживаешься с одной машины в другую, то в последней обязательно ищутся фишки, которые были в первой. И даже если в последней лампочка на номерной знак светит не под тем углом, то это будет обязательно ее самым большим недостатком.
Хотя казалось бы и фиг бы с ней - особенность автомобиля такая. А если что касается функциональных блоков или влияющих на удобство, то какое бы количество плюсов бы не было, все равно будет очень не хватать того что было ранее.

Вот я ищу авто с бОльшим салоном, но она, сука, будет до неудобства слишком длинной от предыдущей. И я уже понимаю, что это будет очень не удобно при парковке.

С другой стороны загоняться на недостатки которые однозначно понятны уже сейчас, я все равно найду что пилить, что тюнить... хотя очень хочется этого избежать. Казалось бы, у меня хетч в высокой последней комплектации, но как оказалось очень сильно не в последней. Ровно как и седан. И обязательно что-то есть там, за бугром, у собратьев по шильдику, ровно то, чего нет у нас здесь. И стремление быть уникальным, начинают давить жабу в себе на какие-то траты, расходы. Только вот времени катастрофически не хватает.

Я пять лет владею седаном и три года хетчем, и я отчетливо понимаю, сколько ж еще функций я не реализовал, и какие в планах. Что-то уже заказано и едет ко мне. Но на это опять нужно время. Много от чего я отказываюсь, потому что уговариваю себя закончить то что уже начато, или закуплено.

Время идет, машину пора продавать, и очень огорчают пункты в списке планов, которые не реализованы.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 17:43
dotdim
Про Тигуан и Аут я писал про новые машины, если вместо аута лучше смотреть на Паджеро спорт или L200 из митсубись

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 01 фев 2019, 22:04
Technics66
Продавать.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 02 фев 2019, 05:11
КУРТ
Если бабки есть на смену авто,то конечно продавать и обновляться, а что брать,то тут только в живую щупать.

[БЖ C4B7] Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Добавлено: 02 фев 2019, 20:59
reg163
Один в один и муки думы, и теснота детей.
Сам померил Ситроен Спейс тур... Ничего так, но ценник :facepalm: Стоил бы он 1,3-1,4... Но за прайсовую цену и падением на вторичке - нет, спасибо, оставьте себе.
Облизывался на минивены, как авто семейного человека... эээх, да на природу, да на моря ;) Но выходит очень дорогой вариант, т.к. требует второго а/м (поменьше да поманевренней) для города, и это при стартовой цене на минивены в районе 2млн.
Вобщем альтернативы с4 седан (а у меня-то максималка, хеее) не придумал... вопрос повис.
Буду следить за темой