Я менял "косточки" сам, во дворе.Поставил TRW JTS408(хорошие отзывы владельцев комерческих французов).Для откручивания родных понадобится ключ на 16(открутить треугольные гайки и выкинуть их , в TRW нормальные) и звездочка торкс, какая не помню.Второй домкрат пригодиться.Ножовка по металлу или болгарка, три гайки открутились нормально, а на четвертой звездочка всё слизала, я ножовкой пилил гайку.И WD-40 конечно.
В принципе сложного ничего.
На TRW проехал больше 20000 км пока нормуль.
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
Re: [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора
#17При первой же возможности, ( а о возможностях опишу в соответствующей теме) я поменял. Тяги поперечиного стабилизатора. Я поменял сразу обе, хотя мне приговорили только одну правую.
При переезде неровностей с правого переднего колеса доносился глухой стук чего-то болтающегося. На одной из диагностик, мне довелось удостоверится, действительно болтается головка поперечины стабилизатора. Но при езде, крайне не верилось, что стучит именно она.
Итак, были куплены две поперечины 9804947480 за 2500руб. И как бы то смешно не звучало и гайки 4ре шт к ним 1610668880 по 60 руб за штуку.
Чтобы открутить старые, пришлось проявить сноровку, сообразительность, хитрость и совет мастера. Я делал замену сам, но под руководством мастера.
Открутил я косточки, ключем на 16 (на новых машинах на 13), и удерживая шаровую косточки торксом или зажимной струбциной.
Разрезав стучащий пыльник, я обнаружил осень не приятный вид содержимого.
Разрезав не стучащий пыльник, внешний вид адекватней
Как итог
Замененные косточки. При возвращении домой, ничего не стучало и не вызывало чувство недовольства и раздражения.
Стук появился после поездки в Ульяновск и на скорости въезд в серьезную яму.
Что касается съема и методик, то хорошо все же таки, всю ось поднимать на одинаковый уровень, чтобы оба колеса висели. Потому как колесо, стоящее на земле, будет вдавливать стабилизатор поперечный.
Хороших дорог вам, коллеги.
При переезде неровностей с правого переднего колеса доносился глухой стук чего-то болтающегося. На одной из диагностик, мне довелось удостоверится, действительно болтается головка поперечины стабилизатора. Но при езде, крайне не верилось, что стучит именно она.
Итак, были куплены две поперечины 9804947480 за 2500руб. И как бы то смешно не звучало и гайки 4ре шт к ним 1610668880 по 60 руб за штуку.
Чтобы открутить старые, пришлось проявить сноровку, сообразительность, хитрость и совет мастера. Я делал замену сам, но под руководством мастера.
Открутил я косточки, ключем на 16 (на новых машинах на 13), и удерживая шаровую косточки торксом или зажимной струбциной.
Разрезав стучащий пыльник, я обнаружил осень не приятный вид содержимого.
Разрезав не стучащий пыльник, внешний вид адекватней
Как итог
Замененные косточки. При возвращении домой, ничего не стучало и не вызывало чувство недовольства и раздражения.
Стук появился после поездки в Ульяновск и на скорости въезд в серьезную яму.
Что касается съема и методик, то хорошо все же таки, всю ось поднимать на одинаковый уровень, чтобы оба колеса висели. Потому как колесо, стоящее на земле, будет вдавливать стабилизатор поперечный.
Хороших дорог вам, коллеги.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить