Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#181

Сообщение SHKoder » 04 май 2019, 07:29

max-fantom
Я в числе получателей рассылки для дилеров. Но ничего подобного я не получал. С твоего позволения, я отправлю запрос в PSA

Ибко Шумный
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
Откуда: Волжский
Авто: Peugeot 408 150 Allure
Пробег: 79500
Прошлый авто: Renaut Logan
:
Архивариус
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 59 раз

Концерн PSA - варианты развития

#182

Сообщение Ибко Шумный » 04 май 2019, 12:45

Сегодня полезла контекстная реклама "Ликвидация склада Пежо/Ситроен" от фаворит и аларм.
На оф. странице Пежо в ФБ за 2009 год 408 упоминался 4 раза (24.01, 10.02, 14.03, 31.03), 3008, 5008, 508 - по 10-12 раз.
В марте спрашивал их про 408:
Концерн PSA - варианты развития - Аннотация 2019-05-04 133333.jpg

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Концерн PSA - варианты развития

#183

Сообщение Дед Аркадич » 04 май 2019, 13:30

Если посмотреть последние 5 лет, то совершенно очевидно, что полное скатывание. Множество стратегических ошибок, наделанных ПСА, Ситроен, ПСА Рус. Самое неприятное, что Ситроен в России утратил имидж солидной марки. Причин несколько, это отдельная тема. Но главное, думаю, это руководство Линды Джексон. То ли воплощает свое видение марки, то ли грамотно воплощает чьи-то идеи. Ее политика руководства Ситроеном - тоже отдельная и большая тема по курсу "Как не надо руководить". С этой точки зрения работники ПСА Рус просто несчастные люди. Я уверен, что французы с ними вообще не считаются.
То, что описала Ольга Никитина в своей статье - очень хорошее дело. Давно надо было, даже боюсь, как бы не было поздно. Пожалуй, единственный выход как-то поддержать реноме марки. Никитина направленно придала статье насмешливо-фельетонный характер. А можно бы это материал было бы дать и с пафосом и с фанфарами, как луч света...
Пару страниц назад было, что Ситроен будут продвигать в Индии, а Опель в России. Тоже правильное решение. Лишь бы Опель двигали под немецким руководством, а то французы опять все прошляпят. Я бы еще и Воксхолл двинул, например на основе глубокого рестайла С4L. Обещаю, что был бы фурор.
Что надо делать Ситроену - 1) Куда-нибудь убрать Линду Джексон (уверен, что она питает к нам не больше теплых чувств, чем Тереза Мей)
2) Заменить в руководстве ПСА рус французов на русских с предоставлением голоса в наблюдательном совете ПСА 3) Тихоноко прикрыть бренд ДС и переместить его вновь под Ситроен 4) Создать в Калуге конструкторский и дизайнерский отделы для углубления соответствия машины российскому менталитету 6) Нужна разработка нового солидного автомобиля, флагмана марки, каким ранее был С5 .... и еще много идей.... да только караван пройдет мимо...

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Концерн PSA - варианты развития

#184

Сообщение Kodo » 04 май 2019, 21:32

Про 408 мне тоже в салоне говорили, что снимают.
Про с4 не говорили, но возможно они освобождают мощности под грузовички, замаскированные под Опель.
Если бы пыжик 3008 локализовали и нормально отпиарили, то это была бы бомба. Но лягушатники себе на уме.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#185

Сообщение SHKoder » 06 май 2019, 17:34

max-fantom писал(а):Источник цитаты учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году

Информация оказалась не более чем фейком.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Концерн PSA - варианты развития

#186

Сообщение miron16 » 06 май 2019, 19:36

SHKoder писал(а):Источник цитаты Информация оказалась не более чем фейком.

Будем надеяться.

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Концерн PSA - варианты развития

#187

Сообщение Cromium » 11 май 2019, 02:22

Citroen выпустит в 2021 году новый флагманский седан.
Как сообщают западные СМИ, французский бренд Citroёn решил заменить модели С5 и C6 новым флагманским седаном. Новинка должна выйти ближе к 2021 году.
Известно, что флагманский седан Citroёn будет создан на платформе EMP, которая разработана в стенах PSA Group. Эту архитектуру уже используют такие модели, как Opel Grandland X и Peugeot 508. Этот тип шасси предусматривает оснащение автомобилей электродвигателями и гибридными аппаратами.
Концерн PSA - варианты развития - CI_004.jpg

Источник

Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Концерн PSA - варианты развития

#188

Сообщение Andrey_3008 » 11 май 2019, 21:26

Kodo писал(а):Источник цитаты Про 408 мне тоже в салоне говорили, что снимают.
Если бы пыжик 3008 локализовали и нормально отпиарили, то это была бы бомба. Но лягушатники себе на уме.

Судя по описанию нового Опеля - аналога 3008, я б взял опель. Центральная консоль очень портит машину. Расчёт на вау-эффект. В пользовании удобно первый месяц, потом мешает, потом раздражает. А в новом 3008 она ещё шире и больше, чем в предудущем - очень много полезного места съедает.

Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты Если посмотреть последние 5 лет, то совершенно очевидно, что полное скатывание. ...
Что надо делать Ситроену -


Вы так говорите, будто считаете, что цель ПСА - продавать много и разных хороших машин.
Я считаю, что они делают всё вырно, если исходить из цели "деньги".
Именно деньги их цель. Тогда каждый шаг их верен!

1. Создать ломучую и нерациональную машину - клиент поскорее её скинет и купит новую.
2. Если не скинет - будет ремонтировать. Вообще супер прибыль.
3. Запустить тему экологии. Сильно удорожать машину. Экология никого не волнует, но бапки текут! Да и нет никакой экологии, бензина да, кушают меньше, но всё остальное изрядно загаживает природу.
4. Показать супер прибыль и на пике продаться китайцам. Завалить бренд в пол и выкупить обратно. Без комментариев.
5. Но самое интерсное начнётся, когда "умные" клиенты начнут на электромобили пересаживаться. Вот тут их и нагнут по полной, ломучий ep6 покажется космической дешевизной.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Концерн PSA - варианты развития

#189

Сообщение admin » 11 май 2019, 22:17

Все просто. Модель продается пока действует ОТТС на нее. ОТТС действует 3 года и после 3-х лет надо продлевать.
Вопрос, до какого срока действует ОТТС на C4 Седан и 408? Продлевать начинают за 8-6 месяцев до конца окончания действия ОТТС.
Как правило без проблем отвечает сам импортер, но импортер отказывается общаться и соответственно нужно искать на сайте Росстандарта в базах.

Перед уходом Форд аномально начал повышать цены на авто, чтобы потом продавать их якобы со скидкой. PSA пока поднимали цены только с повышением НДС

Отправлено спустя 1 час 9 минут 41 секунду:
ОТТС на 408 и С4 Седан только продлили до 06.12.2021
Если бы сворачивались, то ОТТС не продлевали бы, так как это дорого.
Статья из коммерсанта больше похожа на фантазии, рассуждения и мнение автора статьи и не более.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

chx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 19:37
Авто: C4 Седан 115 л.с. Feel Edition
Пробег: 5000
Прошлый авто: Avensis
Поблагодарили: 1 раз

Концерн PSA - варианты развития

#190

Сообщение chx » 13 май 2019, 18:53

Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты клиент поскорее её скинет и купит новую

причем другой марки


Andrey_3008
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
Откуда: Раменское
Авто: 3008 turbo
Пробег: 170000
Прошлый авто: 307
Поблагодарили: 2 раза

Концерн PSA - варианты развития

#191

Сообщение Andrey_3008 » 15 май 2019, 12:26

Назовите мне марку, которая действует не так и не выпустила на рынок ломучее говно. Я её куплю.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#192

Сообщение max-fantom » 15 май 2019, 12:56

Andrey_3008
Вопрос не в этом. Есть рейтинг повторной покупки авто того же бренда. ВАГ, тойота, корейцы в лидерах, народ на их авто пожизненно ездит. PSA в аутсайдерах - львиная доля людей бегут от них после одноразового владения. И лишь маленькая группа фанатов маньячит на этих авто всю жизнь.
А спорить о том что ломучее говно, а что нет - бессмысленно. Это будет адский холивар.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#193

Сообщение SHKoder » 15 май 2019, 13:11

max-fantom
Максим, давай проще.
Я абсолютно уверен, что люди маньячат и на тойотах и на хёндаях. И так же покупают последующие этой же марки. Это люди, которые нашли свой бренд. Ровно как и владельцы ситроенов. Или ты думаешь, что у них нет колхозников, которые так же лезут в проводку, улучшают какие-то допы, аксессуары? Люди остаются в концерне, но меняют фольцы на ауди, в их понимании они не изменили свое пребывание в концерне и даже не изменили марку. Они изменили только шеврон. Я знаю людей, которые покупают новые модели, только потому что она вышла новая и у них ломка, что он новой моделью еще не владел. Я больше скажу, есть klb? которые покупают и предыдущие модели, только для того чтобы покататься на всем ряде эволюции Митцубиши Лансер. Это разве ли не фанаты? Тебе удостоилось быть в такой группе фанатов, и ты увидел как оно выглядит изнутри. Мы все свои претензии к бренду или к модели высказываем вслух. Но когда ты владел предыдущим С4 купе, ты так же состоял в какой-то группе? Если и да, то она была активной? Ты сейчас рассуждаешь, будто мы все гневаемся на концерн из-за С4 седана. А чего же мы не гневаемся тогда на DPCA ?? Ведь наш седан имеет кучу болячек именно от них. PSA по сути то в чем виноват?
В рейтинге, который ты читаешь, количественные показатели. Я буквально вчера был случайно в автосалоне, и там стояли бу автомобили. Стоял пыж 307, с пробегом 60 тыс км, 2011 года стоимость 390 тыс руб, который вряд ли купят быстро
хёндай соларис, с пробегом 170 тыс км, 2014 года, стоимостью 395 тыс руб. почти наверняка уйдет быстро.
Это что за недооцененность? Настолько плох пыж, что его с меньшим пробегом, продают по цене "серой мыши" ? И не важно, что у него пробег в три раза больше?
У людей уже сложилось сознание, что чем больше автомобилей определенной марки и модели на дорогах, тем уверенней можно быть в ее качестве, состоянии, способности быть отремонтированным и пофигу на понты, уникальность, эксклюзивность.
Здесь на форуме, люди не такие.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#194

Сообщение max-fantom » 15 май 2019, 14:23

SHKoder
Тебя что-то не в те дебри понесло. Фанаты есть везде. Только у PSA в рф повторная покупка совершается в 80-90% только клубнями / фанатами. Обычные люди, не состоящие ни в каких клубах чаще всего продают льва/ёлку и больше никогда к ним не возвращаются. У других брендов и продажи в 10-ки раз больше, и повторная покупка авто того же бренда (в процентах) в разы чаще. При чем верность бренду сохраняют все прослойки владельцев. И старики, и моледежь, и клубни и ни разу не заходившие на форумы. Это сухая статистика, против неё сложно что то поставить. Не спроста в рф 9 из 10 скорее купят битый солярис, чем свежий 307... И новый рапид /поло/рио/солярис за ту же цену с с4 седаном возьмёт подавляющее большинство. Не спроста. А будучи человеком, глубоко погрузившимся в вопросы доступности различных запчастей для С4 седана, при всех его плюсах связываться с французами больше нет желания. Хотя я признаю что это не совсем общая проблема Ситроенов - тут дело в том, что данное авто очень нишевое и продаётся ограниченным тиражом всего в 3 странах мира. И даже в других двух странах (Китай и Аргентина) ситуация в разы лучше чем у нас. Отсюда и игнор нашей модели со стороны контрактных производителей - выпуск чего-то ограниченным тиражом заьратен и не окупаем. Но мне то от этого не легче. И я допускаю что последующие авто могут быть офигенными. Но рисковать за свои деньги и покупать хромого кота в мешке больше не хочется.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#195

Сообщение SHKoder » 15 май 2019, 14:34

max-fantom писал(а):Источник цитаты в других двух странах (Китай и Аргентина) ситуация в разы лучше чем у нас

Откуда ты это берешь?