Концерн PSA - варианты развития
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#181max-fantom
Я в числе получателей рассылки для дилеров. Но ничего подобного я не получал. С твоего позволения, я отправлю запрос в PSA
Я в числе получателей рассылки для дилеров. Но ничего подобного я не получал. С твоего позволения, я отправлю запрос в PSA
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Концерн PSA - варианты развития
#182Сегодня полезла контекстная реклама "Ликвидация склада Пежо/Ситроен" от фаворит и аларм.
На оф. странице Пежо в ФБ за 2009 год 408 упоминался 4 раза (24.01, 10.02, 14.03, 31.03), 3008, 5008, 508 - по 10-12 раз.
В марте спрашивал их про 408:
На оф. странице Пежо в ФБ за 2009 год 408 упоминался 4 раза (24.01, 10.02, 14.03, 31.03), 3008, 5008, 508 - по 10-12 раз.
В марте спрашивал их про 408:
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Концерн PSA - варианты развития
#183Если посмотреть последние 5 лет, то совершенно очевидно, что полное скатывание. Множество стратегических ошибок, наделанных ПСА, Ситроен, ПСА Рус. Самое неприятное, что Ситроен в России утратил имидж солидной марки. Причин несколько, это отдельная тема. Но главное, думаю, это руководство Линды Джексон. То ли воплощает свое видение марки, то ли грамотно воплощает чьи-то идеи. Ее политика руководства Ситроеном - тоже отдельная и большая тема по курсу "Как не надо руководить". С этой точки зрения работники ПСА Рус просто несчастные люди. Я уверен, что французы с ними вообще не считаются.
То, что описала Ольга Никитина в своей статье - очень хорошее дело. Давно надо было, даже боюсь, как бы не было поздно. Пожалуй, единственный выход как-то поддержать реноме марки. Никитина направленно придала статье насмешливо-фельетонный характер. А можно бы это материал было бы дать и с пафосом и с фанфарами, как луч света...
Пару страниц назад было, что Ситроен будут продвигать в Индии, а Опель в России. Тоже правильное решение. Лишь бы Опель двигали под немецким руководством, а то французы опять все прошляпят. Я бы еще и Воксхолл двинул, например на основе глубокого рестайла С4L. Обещаю, что был бы фурор.
Что надо делать Ситроену - 1) Куда-нибудь убрать Линду Джексон (уверен, что она питает к нам не больше теплых чувств, чем Тереза Мей)
2) Заменить в руководстве ПСА рус французов на русских с предоставлением голоса в наблюдательном совете ПСА 3) Тихоноко прикрыть бренд ДС и переместить его вновь под Ситроен 4) Создать в Калуге конструкторский и дизайнерский отделы для углубления соответствия машины российскому менталитету 6) Нужна разработка нового солидного автомобиля, флагмана марки, каким ранее был С5 .... и еще много идей.... да только караван пройдет мимо...
То, что описала Ольга Никитина в своей статье - очень хорошее дело. Давно надо было, даже боюсь, как бы не было поздно. Пожалуй, единственный выход как-то поддержать реноме марки. Никитина направленно придала статье насмешливо-фельетонный характер. А можно бы это материал было бы дать и с пафосом и с фанфарами, как луч света...
Пару страниц назад было, что Ситроен будут продвигать в Индии, а Опель в России. Тоже правильное решение. Лишь бы Опель двигали под немецким руководством, а то французы опять все прошляпят. Я бы еще и Воксхолл двинул, например на основе глубокого рестайла С4L. Обещаю, что был бы фурор.
Что надо делать Ситроену - 1) Куда-нибудь убрать Линду Джексон (уверен, что она питает к нам не больше теплых чувств, чем Тереза Мей)
2) Заменить в руководстве ПСА рус французов на русских с предоставлением голоса в наблюдательном совете ПСА 3) Тихоноко прикрыть бренд ДС и переместить его вновь под Ситроен 4) Создать в Калуге конструкторский и дизайнерский отделы для углубления соответствия машины российскому менталитету 6) Нужна разработка нового солидного автомобиля, флагмана марки, каким ранее был С5 .... и еще много идей.... да только караван пройдет мимо...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Концерн PSA - варианты развития
#184Про 408 мне тоже в салоне говорили, что снимают.
Про с4 не говорили, но возможно они освобождают мощности под грузовички, замаскированные под Опель.
Если бы пыжик 3008 локализовали и нормально отпиарили, то это была бы бомба. Но лягушатники себе на уме.
Про с4 не говорили, но возможно они освобождают мощности под грузовички, замаскированные под Опель.
Если бы пыжик 3008 локализовали и нормально отпиарили, то это была бы бомба. Но лягушатники себе на уме.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#185max-fantom писал(а):Источник цитаты учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году
Информация оказалась не более чем фейком.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Концерн PSA - варианты развития
#186SHKoder писал(а):Источник цитаты Информация оказалась не более чем фейком.
Будем надеяться.
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Концерн PSA - варианты развития
#187Citroen выпустит в 2021 году новый флагманский седан.
Как сообщают западные СМИ, французский бренд Citroёn решил заменить модели С5 и C6 новым флагманским седаном. Новинка должна выйти ближе к 2021 году.
Известно, что флагманский седан Citroёn будет создан на платформе EMP, которая разработана в стенах PSA Group. Эту архитектуру уже используют такие модели, как Opel Grandland X и Peugeot 508. Этот тип шасси предусматривает оснащение автомобилей электродвигателями и гибридными аппаратами.
Источник
Как сообщают западные СМИ, французский бренд Citroёn решил заменить модели С5 и C6 новым флагманским седаном. Новинка должна выйти ближе к 2021 году.
Известно, что флагманский седан Citroёn будет создан на платформе EMP, которая разработана в стенах PSA Group. Эту архитектуру уже используют такие модели, как Opel Grandland X и Peugeot 508. Этот тип шасси предусматривает оснащение автомобилей электродвигателями и гибридными аппаратами.
Источник
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
- Откуда: Раменское
- Авто: 3008 turbo
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 307
- Поблагодарили: 2 раза
Концерн PSA - варианты развития
#188Kodo писал(а):Источник цитаты Про 408 мне тоже в салоне говорили, что снимают.
Если бы пыжик 3008 локализовали и нормально отпиарили, то это была бы бомба. Но лягушатники себе на уме.
Судя по описанию нового Опеля - аналога 3008, я б взял опель. Центральная консоль очень портит машину. Расчёт на вау-эффект. В пользовании удобно первый месяц, потом мешает, потом раздражает. А в новом 3008 она ещё шире и больше, чем в предудущем - очень много полезного места съедает.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты Если посмотреть последние 5 лет, то совершенно очевидно, что полное скатывание. ...
Что надо делать Ситроену -
Вы так говорите, будто считаете, что цель ПСА - продавать много и разных хороших машин.
Я считаю, что они делают всё вырно, если исходить из цели "деньги".
Именно деньги их цель. Тогда каждый шаг их верен!
1. Создать ломучую и нерациональную машину - клиент поскорее её скинет и купит новую.
2. Если не скинет - будет ремонтировать. Вообще супер прибыль.
3. Запустить тему экологии. Сильно удорожать машину. Экология никого не волнует, но бапки текут! Да и нет никакой экологии, бензина да, кушают меньше, но всё остальное изрядно загаживает природу.
4. Показать супер прибыль и на пике продаться китайцам. Завалить бренд в пол и выкупить обратно. Без комментариев.
5. Но самое интерсное начнётся, когда "умные" клиенты начнут на электромобили пересаживаться. Вот тут их и нагнут по полной, ломучий ep6 покажется космической дешевизной.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Концерн PSA - варианты развития
#189Все просто. Модель продается пока действует ОТТС на нее. ОТТС действует 3 года и после 3-х лет надо продлевать.
Вопрос, до какого срока действует ОТТС на C4 Седан и 408? Продлевать начинают за 8-6 месяцев до конца окончания действия ОТТС.
Как правило без проблем отвечает сам импортер, но импортер отказывается общаться и соответственно нужно искать на сайте Росстандарта в базах.
Перед уходом Форд аномально начал повышать цены на авто, чтобы потом продавать их якобы со скидкой. PSA пока поднимали цены только с повышением НДС
Отправлено спустя 1 час 9 минут 41 секунду:
ОТТС на 408 и С4 Седан только продлили до 06.12.2021
Если бы сворачивались, то ОТТС не продлевали бы, так как это дорого.
Статья из коммерсанта больше похожа на фантазии, рассуждения и мнение автора статьи и не более.
Вопрос, до какого срока действует ОТТС на C4 Седан и 408? Продлевать начинают за 8-6 месяцев до конца окончания действия ОТТС.
Как правило без проблем отвечает сам импортер, но импортер отказывается общаться и соответственно нужно искать на сайте Росстандарта в базах.
Перед уходом Форд аномально начал повышать цены на авто, чтобы потом продавать их якобы со скидкой. PSA пока поднимали цены только с повышением НДС
Отправлено спустя 1 час 9 минут 41 секунду:
ОТТС на 408 и С4 Седан только продлили до 06.12.2021
Если бы сворачивались, то ОТТС не продлевали бы, так как это дорого.
Статья из коммерсанта больше похожа на фантазии, рассуждения и мнение автора статьи и не более.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 19:37
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Feel Edition
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Avensis
- Поблагодарили: 1 раз
Концерн PSA - варианты развития
#190Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты клиент поскорее её скинет и купит новую
причем другой марки
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
- Откуда: Раменское
- Авто: 3008 turbo
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 307
- Поблагодарили: 2 раза
Концерн PSA - варианты развития
#191Назовите мне марку, которая действует не так и не выпустила на рынок ломучее говно. Я её куплю.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#192Andrey_3008
Вопрос не в этом. Есть рейтинг повторной покупки авто того же бренда. ВАГ, тойота, корейцы в лидерах, народ на их авто пожизненно ездит. PSA в аутсайдерах - львиная доля людей бегут от них после одноразового владения. И лишь маленькая группа фанатов маньячит на этих авто всю жизнь.
А спорить о том что ломучее говно, а что нет - бессмысленно. Это будет адский холивар.
Вопрос не в этом. Есть рейтинг повторной покупки авто того же бренда. ВАГ, тойота, корейцы в лидерах, народ на их авто пожизненно ездит. PSA в аутсайдерах - львиная доля людей бегут от них после одноразового владения. И лишь маленькая группа фанатов маньячит на этих авто всю жизнь.
А спорить о том что ломучее говно, а что нет - бессмысленно. Это будет адский холивар.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#193max-fantom
Максим, давай проще.
Я абсолютно уверен, что люди маньячат и на тойотах и на хёндаях. И так же покупают последующие этой же марки. Это люди, которые нашли свой бренд. Ровно как и владельцы ситроенов. Или ты думаешь, что у них нет колхозников, которые так же лезут в проводку, улучшают какие-то допы, аксессуары? Люди остаются в концерне, но меняют фольцы на ауди, в их понимании они не изменили свое пребывание в концерне и даже не изменили марку. Они изменили только шеврон. Я знаю людей, которые покупают новые модели, только потому что она вышла новая и у них ломка, что он новой моделью еще не владел. Я больше скажу, есть klb? которые покупают и предыдущие модели, только для того чтобы покататься на всем ряде эволюции Митцубиши Лансер. Это разве ли не фанаты? Тебе удостоилось быть в такой группе фанатов, и ты увидел как оно выглядит изнутри. Мы все свои претензии к бренду или к модели высказываем вслух. Но когда ты владел предыдущим С4 купе, ты так же состоял в какой-то группе? Если и да, то она была активной? Ты сейчас рассуждаешь, будто мы все гневаемся на концерн из-за С4 седана. А чего же мы не гневаемся тогда на DPCA ?? Ведь наш седан имеет кучу болячек именно от них. PSA по сути то в чем виноват?
В рейтинге, который ты читаешь, количественные показатели. Я буквально вчера был случайно в автосалоне, и там стояли бу автомобили. Стоял пыж 307, с пробегом 60 тыс км, 2011 года стоимость 390 тыс руб, который вряд ли купят быстро
хёндай соларис, с пробегом 170 тыс км, 2014 года, стоимостью 395 тыс руб. почти наверняка уйдет быстро.
Это что за недооцененность? Настолько плох пыж, что его с меньшим пробегом, продают по цене "серой мыши" ? И не важно, что у него пробег в три раза больше?
У людей уже сложилось сознание, что чем больше автомобилей определенной марки и модели на дорогах, тем уверенней можно быть в ее качестве, состоянии, способности быть отремонтированным и пофигу на понты, уникальность, эксклюзивность.
Здесь на форуме, люди не такие.
Максим, давай проще.
Я абсолютно уверен, что люди маньячат и на тойотах и на хёндаях. И так же покупают последующие этой же марки. Это люди, которые нашли свой бренд. Ровно как и владельцы ситроенов. Или ты думаешь, что у них нет колхозников, которые так же лезут в проводку, улучшают какие-то допы, аксессуары? Люди остаются в концерне, но меняют фольцы на ауди, в их понимании они не изменили свое пребывание в концерне и даже не изменили марку. Они изменили только шеврон. Я знаю людей, которые покупают новые модели, только потому что она вышла новая и у них ломка, что он новой моделью еще не владел. Я больше скажу, есть klb? которые покупают и предыдущие модели, только для того чтобы покататься на всем ряде эволюции Митцубиши Лансер. Это разве ли не фанаты? Тебе удостоилось быть в такой группе фанатов, и ты увидел как оно выглядит изнутри. Мы все свои претензии к бренду или к модели высказываем вслух. Но когда ты владел предыдущим С4 купе, ты так же состоял в какой-то группе? Если и да, то она была активной? Ты сейчас рассуждаешь, будто мы все гневаемся на концерн из-за С4 седана. А чего же мы не гневаемся тогда на DPCA ?? Ведь наш седан имеет кучу болячек именно от них. PSA по сути то в чем виноват?
В рейтинге, который ты читаешь, количественные показатели. Я буквально вчера был случайно в автосалоне, и там стояли бу автомобили. Стоял пыж 307, с пробегом 60 тыс км, 2011 года стоимость 390 тыс руб, который вряд ли купят быстро
хёндай соларис, с пробегом 170 тыс км, 2014 года, стоимостью 395 тыс руб. почти наверняка уйдет быстро.
Это что за недооцененность? Настолько плох пыж, что его с меньшим пробегом, продают по цене "серой мыши" ? И не важно, что у него пробег в три раза больше?
У людей уже сложилось сознание, что чем больше автомобилей определенной марки и модели на дорогах, тем уверенней можно быть в ее качестве, состоянии, способности быть отремонтированным и пофигу на понты, уникальность, эксклюзивность.
Здесь на форуме, люди не такие.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#194SHKoder
Тебя что-то не в те дебри понесло. Фанаты есть везде. Только у PSA в рф повторная покупка совершается в 80-90% только клубнями / фанатами. Обычные люди, не состоящие ни в каких клубах чаще всего продают льва/ёлку и больше никогда к ним не возвращаются. У других брендов и продажи в 10-ки раз больше, и повторная покупка авто того же бренда (в процентах) в разы чаще. При чем верность бренду сохраняют все прослойки владельцев. И старики, и моледежь, и клубни и ни разу не заходившие на форумы. Это сухая статистика, против неё сложно что то поставить. Не спроста в рф 9 из 10 скорее купят битый солярис, чем свежий 307... И новый рапид /поло/рио/солярис за ту же цену с с4 седаном возьмёт подавляющее большинство. Не спроста. А будучи человеком, глубоко погрузившимся в вопросы доступности различных запчастей для С4 седана, при всех его плюсах связываться с французами больше нет желания. Хотя я признаю что это не совсем общая проблема Ситроенов - тут дело в том, что данное авто очень нишевое и продаётся ограниченным тиражом всего в 3 странах мира. И даже в других двух странах (Китай и Аргентина) ситуация в разы лучше чем у нас. Отсюда и игнор нашей модели со стороны контрактных производителей - выпуск чего-то ограниченным тиражом заьратен и не окупаем. Но мне то от этого не легче. И я допускаю что последующие авто могут быть офигенными. Но рисковать за свои деньги и покупать хромого кота в мешке больше не хочется.
Тебя что-то не в те дебри понесло. Фанаты есть везде. Только у PSA в рф повторная покупка совершается в 80-90% только клубнями / фанатами. Обычные люди, не состоящие ни в каких клубах чаще всего продают льва/ёлку и больше никогда к ним не возвращаются. У других брендов и продажи в 10-ки раз больше, и повторная покупка авто того же бренда (в процентах) в разы чаще. При чем верность бренду сохраняют все прослойки владельцев. И старики, и моледежь, и клубни и ни разу не заходившие на форумы. Это сухая статистика, против неё сложно что то поставить. Не спроста в рф 9 из 10 скорее купят битый солярис, чем свежий 307... И новый рапид /поло/рио/солярис за ту же цену с с4 седаном возьмёт подавляющее большинство. Не спроста. А будучи человеком, глубоко погрузившимся в вопросы доступности различных запчастей для С4 седана, при всех его плюсах связываться с французами больше нет желания. Хотя я признаю что это не совсем общая проблема Ситроенов - тут дело в том, что данное авто очень нишевое и продаётся ограниченным тиражом всего в 3 странах мира. И даже в других двух странах (Китай и Аргентина) ситуация в разы лучше чем у нас. Отсюда и игнор нашей модели со стороны контрактных производителей - выпуск чего-то ограниченным тиражом заьратен и не окупаем. Но мне то от этого не легче. И я допускаю что последующие авто могут быть офигенными. Но рисковать за свои деньги и покупать хромого кота в мешке больше не хочется.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#195max-fantom писал(а):Источник цитаты в других двух странах (Китай и Аргентина) ситуация в разы лучше чем у нас
Откуда ты это берешь?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить