MaxMG
1) по РФ ездит чипованных ВАГов больше чем всех пежо и ситроенов вместе взятых.
2) Ситроен тоже очень сильно демпинговал долгое время. Скидки по 300-400 тыс. Именно так и я свой авто купил. Но им это вообще ни разу не помогло.
Статистика продаж Citroen в России
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen в России
#212Дело не в демпинге, унификации или тюнинге. Дело в рекламе, а именно - в её отсутствии.
Вот посмотрите - на рекламу новых SpaceTourer/Traveller всё же сподобились и результат на лицо. Даже в нашей глубинке они уже вовсю катаются, а уж в центре (наверное) и подавно. Не продаётся только то, о чём не знают широкие массы. Из рекламы они знают о Kia, Hyundai, Skoda, VW, Audi, Toyota, Renault, Lada и китайцах - это и продаётся, т.к. люди идут в салоны этих брендов. Да что там - даже на этом форуме я уже видел множество отзывов о покупке в стиле "Шёл в салон Skoda (Kia, Renault и т.д. - нужное подчеркнуть) и ради интереса зашёл в соседний салон Citroen, увидел там C4 и влюбившись, купил"...
max-fantom, твои аргументы - да, вполне допускаю тот факт, что и они имеют место быть для определённой части потенциальных покупателей, но это капля в море, имхо. Достаточно посмотреть на количество проданных Lada, Kia, Hyundai и Renault - 79976 на четверых, против 19850 у VAG-а (а ведь даже среди владельцев VAG далеко не каждый этим занимается - взять хотя бы владельцев овощных VW Полуседан и Skoda Rapid). Сомневаюсь, что владельцы первых также тюнингуют свои Солярисы, Рио, Логаны и Весты. При этом у первых двух цены не сильно-то и отличаются от нашего C4 (впрочем, как и у убогого VW Полуседана)...
Вот посмотрите - на рекламу новых SpaceTourer/Traveller всё же сподобились и результат на лицо. Даже в нашей глубинке они уже вовсю катаются, а уж в центре (наверное) и подавно. Не продаётся только то, о чём не знают широкие массы. Из рекламы они знают о Kia, Hyundai, Skoda, VW, Audi, Toyota, Renault, Lada и китайцах - это и продаётся, т.к. люди идут в салоны этих брендов. Да что там - даже на этом форуме я уже видел множество отзывов о покупке в стиле "Шёл в салон Skoda (Kia, Renault и т.д. - нужное подчеркнуть) и ради интереса зашёл в соседний салон Citroen, увидел там C4 и влюбившись, купил"...
max-fantom, твои аргументы - да, вполне допускаю тот факт, что и они имеют место быть для определённой части потенциальных покупателей, но это капля в море, имхо. Достаточно посмотреть на количество проданных Lada, Kia, Hyundai и Renault - 79976 на четверых, против 19850 у VAG-а (а ведь даже среди владельцев VAG далеко не каждый этим занимается - взять хотя бы владельцев овощных VW Полуседан и Skoda Rapid). Сомневаюсь, что владельцы первых также тюнингуют свои Солярисы, Рио, Логаны и Весты. При этом у первых двух цены не сильно-то и отличаются от нашего C4 (впрочем, как и у убогого VW Полуседана)...
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#213max-fantom писал(а):Источник цитаты можешь ли ты на Citroen через Diagbox посмотреть степень износа фрикционов АКПП, растяжение цепи или настроить усилие на руле ???
Зачем смотреть "степень износа" фрикционов при обычной эксплуатация, я не понимаю. При покупке машины - еще ладно, но мне как купившему новую из салона, пофигу на то, что там у следующего пассажира сломается. Хоть на атомы пусть рассыпется, не волнует. Что мне с этой с этой цифрой делать? Радоваться или плакать? Если сломается, все равно чинить надо будет, не выкидывать же.
Зачем настраивать усилие на руле не понимаю вообще ни разу. Это какое-то баловство уже для эстетов. Из-за этого говорить, что машина фу - это как-то слишком... кхм... гламурно, что ли.
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#214max-fantom писал(а):ZAN
На самом деле есть куча причин почему лучше взять немца или корейца, нежели француза.
Причины для 1% кто посвятил себя этому хобби - купить сток и постоянно улучшать. Для обычного потребителя это вообще космос. Он даже не представляет что это и зачем. Кто выбрал Ситроен разобрались (без стада) в вопросе цены/качества. Сгинет марка в РФ, туда ей и дорога. Можно будет выбрать из того, что осталось. Благодаря снижению продаж я получил хорошую скидку на свой С4, что очень радует. Если далее так повезет с чем-то как 5008, то вообще восторг.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#215max-fantom писал(а):Источник цитаты ездит чипованных ВАГов больше чем всех пежо и ситроенов вместе взятых
Аргументы из серии "миллионы мух не могут ошибаться" не слишком убедительны, знаете ли.
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
somus писал(а):Источник цитаты тюнингуют свои Солярисы, Рио, Логаны и Весты
97,794% не тюнингуют. Подобные машины покупают как поджопники, когда денег нет, но ездить надо, а метро почему-то далеко. Остальные, кто более прошаренный ограничиваются антиэкологическим чипом, чтобы "тупняки с газом убрать" и сделать мотор более комфортным и эластичным. Ну и, по мере старения машин, все более вырезают кат или меняют на ремонтный, кому воняет. Все понимают, что это все ни разу не болиды, и ездить быстро на них просто опасно. Гонщиком, может быть, один из тысячи. Ну и молодежь, которой стали относительно доступные образцы солярисов "за 350" первых выпусков, 10 лет из-за под такси, живого места на которых нет. Вот они и тюнингуют по позерскому вазовскому типу - чип, перделки. свистелки, мощная дуделка, колхоз-дизайн, "спасибо деду за обеды" и прочее.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика продаж Citroen в России
#216zyphy писал(а):Источник цитаты Ну и молодежь, которой стали относительно доступные образцы солярисов "за 350" первых выпусков, 10 лет из-за под такси, живого места на которых нет.
Странное отношение у Вас к молодежи. Прям какие-то бомжи-нищеброды. А ничего, что большинство в этом возрасте уже работают во всю и зарабатывают?
11 лет назад я купил свой первый авто - новенький С4 купе (настоящий ситроен) в средней комплектации (ЕР6 120л.с. МКПП5 с климатом, мультирулем на половину кнопок и жопогреем - больше там ничего не было). А мне было 22 года. И стоил он тогда в районе 630 тыс.руб. (в 2008 году). Или 22 - это уже старпёр?
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
zyphy писал(а):Источник цитаты Аргументы ... не слишком убедительны
Так или иначе, покупатель голосует рублем. И, как показывает практика, голосует против PSA. Почти целая страна объявила бойкот СитроПыжам. Совпадение ? Не дамаю ! Значит есть за что не любить. Я же запасся попкорном и просто интересно наблюдю, насколько хватит терпения PSA держать тут убыточный завод. Должны же они рано или поздно свалить нафиг из РФ. Все же, для них это бизнес, а не благотворительность. Рано или поздно у нас не останется ничего кроме ВАГа, Кореи и Китая. Так что все вместе будем любит ВАГ. Дружно и единодушно )))
Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
zyphy
Mikhail_2018
Если вы так упорно игнорируете очевидные вещи, то интересно послушать вашу точку зрения, почему в РФ такое пренебрежение в Ситроен и Пежо? И это вопреки тому, что ВАГ и корейцы убогие внутри (жесткий дешманский пластик, авто безликое). А PSA делают все такие из себя авто с шикарным салоном. В чем секрет ??? Да, у PSA маркетинг так себе, почти отсутствует. Но этот бренд уже десятилетия на нашем рынке. Это не новичок о котором никто не знает. Но все равно обходят стороной.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Статистика продаж Citroen в России
#217Большинство всегда ошибается. Ездим на эксклюзивных авто и ухмыляемся в усы.
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#218Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
zyphy
Mikhail_2018
Если вы так упорно игнорируете очевидные вещи, [/quote]
Жирный троллинг
zyphy
Mikhail_2018
Если вы так упорно игнорируете очевидные вещи, [/quote]
Жирный троллинг
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика продаж Citroen в России
#219Графики на основании статистики продаж за 2006 - 2019 года в РФ (2019 год идет январь - ноябрь):
Место в рейтинге:
Количество проданных авто:
Peugeot и Skoda начинали на равных, но что-то пошло не так ? Или наоборот, все логично и закономерно ???
Появление в модельном ряду PSA С4 седана и 408 стали переломными - с их приходом пошол резкий спад продаж, при том что финансовый кризис в РФ наступил существенно позже.
Может в РФ хотели видеть полноценные европейские авто (С5, С4 1 поколения, 307 и 308 хэтчи/универсалы), а не тот адаптированный ширпотреб для стран 3 мира, который пытаются впарить сейчас ?
Простота диагностики без разбора авто позволяет заведомо узнавать на очередном ТО какой узел авто вот-вот "умрет" и менять не дожидаясь неожиданного конца.
Затем что сколько людей - столько и мнений. Кого-то более чем устраивает тугой руль как у нас, а кому-то хочется чтобы он вращался мизинцем. кстати, в городе "легкий" руль куда удобнее. Тугой больше на трассе актуален. Я лично знаю с десяток ВАГоводов из числа коллег и знакомых, кто прошивал настройки усилителя под себя. Ну а TSI моторы у знакомых ВАГоводов почти у всех шитые. И не столько им это реально было нужно, сколько сработал принцип: "почему бы и нет, если можно почти на заляву до 25% поднять мощность?!".
Место в рейтинге:
Количество проданных авто:
Peugeot и Skoda начинали на равных, но что-то пошло не так ? Или наоборот, все логично и закономерно ???
Появление в модельном ряду PSA С4 седана и 408 стали переломными - с их приходом пошол резкий спад продаж, при том что финансовый кризис в РФ наступил существенно позже.
Может в РФ хотели видеть полноценные европейские авто (С5, С4 1 поколения, 307 и 308 хэтчи/универсалы), а не тот адаптированный ширпотреб для стран 3 мира, который пытаются впарить сейчас ?
zyphy писал(а):Источник цитаты Зачем смотреть "степень износа" фрикционов при обычной эксплуатация, я не понимаю.
Простота диагностики без разбора авто позволяет заведомо узнавать на очередном ТО какой узел авто вот-вот "умрет" и менять не дожидаясь неожиданного конца.
zyphy писал(а):Источник цитаты Зачем настраивать усилие на руле не понимаю вообще ни разу.
Затем что сколько людей - столько и мнений. Кого-то более чем устраивает тугой руль как у нас, а кому-то хочется чтобы он вращался мизинцем. кстати, в городе "легкий" руль куда удобнее. Тугой больше на трассе актуален. Я лично знаю с десяток ВАГоводов из числа коллег и знакомых, кто прошивал настройки усилителя под себя. Ну а TSI моторы у знакомых ВАГоводов почти у всех шитые. И не столько им это реально было нужно, сколько сработал принцип: "почему бы и нет, если можно почти на заляву до 25% поднять мощность?!".
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen в России
#220max-fantom писал(а):Источник цитаты сли вы так упорно игнорируете очевидные вещи
Имхо, очевидные вещи игнорируешь как раз ты. Я об этом писал чуть выше, но процитирую сам себя спэшлфою:
somus писал(а):Источник цитаты Не продаётся только то, о чём не знают широкие массы. Из рекламы они знают о Kia, Hyundai, Skoda, VW, Audi, Toyota, Renault, Lada и китайцах - это и продаётся, т.к. люди идут в салоны этих брендов. Да что там - даже на этом форуме я уже видел множество отзывов о покупке в стиле "Шёл в салон Skoda (Kia, Renault и т.д. - нужное подчеркнуть) и ради интереса зашёл в соседний салон Citroen, увидел там C4 и влюбившись, купил"
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#221max-fantom
Отношение не странное. Отношение реалистичное. То, что вы смогли купить "настоящий" Ситроен в 20 с хвостиком - это довольно редкая ситуация. Подобная аргументация близка к ошибке выжившего.
Пока бусики покупают и Мицубиси, никуда они не денутся. Если второе пришествие Опеля зайдет, то там более. У них же производство небольшое относительно даже тех же хундаев.
На счёт информирования фактов. А чего вы сами не продали ещё, если машина такая плохая и убогая? Покажите примером. А мы посмотрим и решим, подходит ли нам ваш бесценный опыт. Только вы не останавливайтесь, пишите ещё. Очень интересно наблюдать за вашими страданиями над тем, как бы машину обгадить посильнее, но чтобы и не стрёмно самому на нем ездить потом было.
Про простоту диагностики - это вы бросьте. В отношении АКПП. Ну, узнаете вы, что фрикцион некий подходит, а вскоре у вас то. Купите фрикционы и полезное в коробку на то их менять? Не смешите.
На счёт шитых вагов - а в чем проблема прошить Ситроен? Специалисты есть. Да, дороже, ибо эксклюзив и прошивку дяди Ашота "рейсинг +100500 пирфоманц" не зальешь - только онлайн откатывать машину. За то результат получишь именно такой, как хочешь, а не квадратно-гнездовой. Если для вас проблема потрать на это 2-3 дня, для вас это дорого и эти вас в Гугле и Яндексе забанили, это в любом случае проблемой Ситроена не является.
Отношение не странное. Отношение реалистичное. То, что вы смогли купить "настоящий" Ситроен в 20 с хвостиком - это довольно редкая ситуация. Подобная аргументация близка к ошибке выжившего.
Пока бусики покупают и Мицубиси, никуда они не денутся. Если второе пришествие Опеля зайдет, то там более. У них же производство небольшое относительно даже тех же хундаев.
На счёт информирования фактов. А чего вы сами не продали ещё, если машина такая плохая и убогая? Покажите примером. А мы посмотрим и решим, подходит ли нам ваш бесценный опыт. Только вы не останавливайтесь, пишите ещё. Очень интересно наблюдать за вашими страданиями над тем, как бы машину обгадить посильнее, но чтобы и не стрёмно самому на нем ездить потом было.
Про простоту диагностики - это вы бросьте. В отношении АКПП. Ну, узнаете вы, что фрикцион некий подходит, а вскоре у вас то. Купите фрикционы и полезное в коробку на то их менять? Не смешите.
На счёт шитых вагов - а в чем проблема прошить Ситроен? Специалисты есть. Да, дороже, ибо эксклюзив и прошивку дяди Ашота "рейсинг +100500 пирфоманц" не зальешь - только онлайн откатывать машину. За то результат получишь именно такой, как хочешь, а не квадратно-гнездовой. Если для вас проблема потрать на это 2-3 дня, для вас это дорого и эти вас в Гугле и Яндексе забанили, это в любом случае проблемой Ситроена не является.
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#222Чтобы возвращение Опеля стрельнуло нужно разнообразный модельный ряд (Корса, Грандленд, Кроссленд, Комбо, Зафира...), мощная реклама и сильные преимущества (покупки, владения, гарантия...) И вбивать это в головы пользователей.
Без этого возвращения Опеля никто не заметит, да и с чем они собираются возвращаться, с одним автобусом 1 в 1 как Пежо и Ситроена... Ну такое себе возвращение...
Нужна локализация, для адекватной цены, нужны дизели с АКПП, версии с 4*4......
Без этого возвращения Опеля никто не заметит, да и с чем они собираются возвращаться, с одним автобусом 1 в 1 как Пежо и Ситроена... Ну такое себе возвращение...
Нужна локализация, для адекватной цены, нужны дизели с АКПП, версии с 4*4......
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Статистика продаж Citroen в России
#223max-fantom писал(а):Источник цитаты ыло 22 года. И стоил он тогда в районе 630 тыс.руб. (в 2008 году)
Сейчас ты уже его не купишь,уровень жизни благодаря внешнеполитическим и внутриэкономическим "победам" просто рухнул.Это тогда курьер мог $2тыс в Москве спокойно иметь,сейчас это фантастика.
А вообще,почему ты не купишь себе шкоду?Какой-то гадкий ситроен купил в 22,а в тридцатник почему не на Кодьяке?Все же просто
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#224Dafff
Потому и если. Опель без корсы, астры, мокки и кроссовера ц-класса нахрен никому не нужен будет. Но пока они увы не обновились на платформы пса, и возвращаться особо и не с чем.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MaxMG
Угу, пусть салон дрова и весь скрипит, за то чипануть можно и рассказывать всем на форумах, как круто поимел систему.
Потому и если. Опель без корсы, астры, мокки и кроссовера ц-класса нахрен никому не нужен будет. Но пока они увы не обновились на платформы пса, и возвращаться особо и не с чем.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MaxMG
Угу, пусть салон дрова и весь скрипит, за то чипануть можно и рассказывать всем на форумах, как круто поимел систему.