Страница 1 из 1

План по производству новых автомобилей Citroen 2012-2018

Добавлено: 29 май 2012, 08:57
admin
Данный материал основан на данных из различных источников и пресс релизов Citroen. План по производству новых моделей Citroen 2012-2018. План может меняться и не является достоверным и официальным.

C1 (фейслифт) 1 квартал 2012 Европа
Berlingo (фейслифт) (B09) 2 квартал 2012 Европа
DS4R (спорт версия) Sommaren 2012 Европа
C-Quatre Sedan (фейслифт) (B3) 1 квартал 2012 Китай
C6 3 квартал 2012
C-Triomphe (фейслифт) 2012 Китай
Проект M3/M4 ”low-cost” октябрь 2012
Проект E3 ”ID3” (премиум) 4 квартал 2012 Европа
DS3 Кабриолет (премиум) 4 квартал 2012 Европа

C4 Picasso II (премиум) 1 квартал 2013 Европа
Berlingo First LCV 4 квартал 2013
C8 2 квартал 2013
Talbot ”low-cost” (премиум) 2 квартал 2013 Европа
C1 II (премиум) 2 квартал 2013/1 квартал 2014 Европа
DS6 (4-двери) 2013 Китай
DS4 Coupé (3-двери) 2013? Китай

DS9 (Projekt X9) 2014 Китай
C3 III (премиум) 4 квартал 2014 Европа

C5 III (Projekt X8 )(премиум) 1 квартал 2015 Европа
DSX Suv-crossover (премиум) 2015 Китай
C3 Picasso II (премиум) 4 квартал 2015 Европа
Nemo II (премиум) 3 квартал 2015 Европа

Plug in-hybrider 2016 Европа
Tubik LCV 2016 Европа
DS3 II (премиум) Q4 2016 Европа

Fiat SevelNord 2017
C4 III (премиум) 1 квартал 2017 Европа
Berlingo III (премиум) 4 квартал 2017 Европа

Обновление DS4, DS5 2018 Европа

Добавлено: 24 май 2013, 22:03
MaGistr
вот бы наброски фото посмотреть ;)

Добавлено: 15 май 2014, 13:24
SHKoder
Peugeot Citroen сокращает модельный ряд
14.04.2014 | Автор: interfax.by
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen намерен уменьшить число выпускаемых моделей почти вдвое, а также продолжить сокращение расходов и запасов автомобилей в Европе, сообщает MarketWatch.
Основным пунктом четырехлетнего плана восстановления компании будет выделение суббренда DS в премиальный бренд.
Кроме того, Peugeot Citroen планирует сократить зависимость от европейского автомобильного рынка, находящегося в стагнации, и увеличить свое присутствие в Китае и Юго-Восточной Азии, а также вывести на прибыльный уровень убыточные операции в России и Латинской Америке. К 2022 году число выпускаемых компанией моделей автомобилей уменьшится с 45 до 26.

«Реализация четырехлетнего плана потребует изменения корпоративной культуры в Peugeot Citroen: сотрудникам нужно осознать, что компании необходимо увеличить рентабельность выпуска автомобилей», – заявил новый глава Peugeot Citroen Карлос Таварес.
Источник

Добавлено: 15 май 2014, 16:26
Raddar
Таварес идёт по стопам своего тёзки Гона из конкурирующей компании?! Похвально, таких же успехов!


Добавлено: 03 июл 2014, 09:07
md
http://www.kommersant.ru/doc/2504100 автосборочные заводы в России могут закрыться, Пежо-Ситроен в зоне риска

Добавлено: 03 июл 2014, 11:14
max-fantom
Ну если бы французские ситроены будут продаваться по цене отечественных - то я не против закрытия ПСМА Рус. Уж много дров они с седаном наломали - руки бы им оторвать.

P.S. Как бы на просьбы о господдержке отечественных производителей/сборщиков наша доблестная Дума не подняла еще выше пошлину на ввоз иномарок (Точнее не саму пошлину, её из-за ВТО только снижают) , а ее альтернативные варианты типа утилизационного сбора ... или еще чего нового придумают ...

ПСМА Рус. в свою очередь, тоже могут сделать хитрый ход, подложив свинью покупателям. Для увеличения количества производимых в Калуге авто перенести на местную сборку Хэтч и ряд других моделей, унифицировав комплектующие ... А так же удишивить производство еще сильнее - тогда с креслами будут мучаться все ситроводы (((

Добавлено: 30 окт 2014, 15:49
underf00nd
md писал(а):http://www.kommersant.ru/doc/2504100 автосборочные заводы в России могут закрыться, Пежо-Ситроен в зоне риска


Вот и постепенное остановка конвейера http://kaluganews.com/news/2293/
Интересно, чем это нам уже владеющим седаном может грозить?

Добавлено: 30 окт 2014, 15:51
max-fantom
underf00nd писал(а): Интересно, чем это нам уже владеющим седаном может грозить?

Ни чем ... Абсолютно ...
Разве что будем завидовать покупателям новых авто - ибо со скидками цены на Ситроены должны опустится практически до себестоимости.
Ну а при цене новой ниже плинтуса продать на вторичке С4 седан за сколько нибудь вменяемые деньги будет почти нереально. Это худший сценарий ... А так нам всем должно быть пофиг.

Добавлено: 30 окт 2014, 16:40
killarchery
max-fantom писал(а):Разве что будем завидовать покупателям новых авто - ибо со скидками цены на Ситроены должны опустится практически до себестоимости.
Ну а при цене новой ниже плинтуса продать на вторичке С4 седан за сколько нибудь вменяемые деньги будет почти нереально. Это худший сценарий

Недавно проскакивала новость про себестоимость гранты - 55 тысяч рублей. Исходя из этого сколько может стоить С4 для завода? думаю что не больше 250 тысяч(хотя плюс минус полтинник допускаю) и то в самом смелом предположении. Так что до себестоимости они вряд ли опустят.
Но купившим то что горевать. Потерявши голову - по волосам не плачут. Это я к тому, что мы то катаемся на машинах, а скидки, чтож они все равно очень иллюзорны, вроде как и есть, а посмотреть по внимательнее - их и нет. Так как присутствуют кредиты, КАСКО, ТО, и другие выплаты - которые тоже являются расходами(пусть и косвенными). Ведь немногие могут купить сразу, вот и приходится кланяться банкам.

Добавлено: 30 окт 2014, 17:22
Somebody
killarchery писал(а):Недавно проскакивала новость про себестоимость гранты - 55 тысяч рублей.

Потом было опровержение, что это только часть затрат, и разговор был об одном из цехов, а журналюги тут же сделали сенсацию, как обычно.

Добавлено: 30 окт 2014, 17:36
underf00nd
max-fantom писал(а):Разве что будем завидовать покупателям новых авто - ибо со скидками цены на Ситроены должны опустится практически до себестоимости.
Ну а при цене новой ниже плинтуса продать на вторичке С4 седан за сколько нибудь вменяемые деньги будет почти нереально. Это худший сценарий ... А так нам всем должно быть пофиг.


Не совсем то... У каждого автомобиля есть параметр "стоимость владения в год", в которую включается ТО. Так вот, после остановки/приостановки конвейера в Калуге, следует ли ожидать по этой причине уменьшение ввозимых деталей и как следствие увеличение на них спроса и цены (будем под заказ ждать из France) :?: Если это мой бред, киньте :? помидором :D

Добавлено: 30 окт 2014, 20:03
max-fantom
underf00nd писал(а): если это мой бред, киньте :? помидором :D
:?