[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#1
Ващще огонь вот инфа с сайта:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe
Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade
Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI
Вот инфа из первых рук:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.
Все зависит что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом до шить выбить и в путь.
Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.
Russia
Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857
alexey@e-tuners.com
Skype: aklepikov
От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Дальше копим тут свои вопросы, представитель компании зайдет на форум и даст на все ответы.
С его слов наш Мотор для них не новый, они с ним уже давно работают.
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Stage 3 (210hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 2
Stage 3 ECU remap
Front mount intercooler upgrade
Cold air induction kit
Upgraded downpipe
Stage 4 (250+ hp@crank)
98/100 octane fuel
Stage 3 (hardware)
Stage 4 ECU remap
Turbo upgrade
Upgraded intake piping
Downpipe upgrade
Upgrading the turbine to the one from Peugeot 207 RC/GTI enables the 150hp engines to receive upgrade stages from 207RC/GTI
Вот инфа из первых рук:
Citroen C4 1.6 Turbo - Upgrade stages
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Компания которая занимается прошивкой рекомендует именно эту прошивку! 100% гарантия прироста все остальное на любителя.
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade Замена штатного воздушного фильтра на нулевик -конус (замена или мойка раз в 5000 ) - После прошивки будет давать характерный пшик или свист.
Все зависит что хотите получить. Катализаторы оставляем до 80-90 тысяч. Потом до шить выбить и в путь.
Цена вопроса 350-450 Евро все зависит от блока двигателя у всех разные могут быть.
Russia
Alexey Klepikov
Moscow
+7 (916) 656-0857
alexey@e-tuners.com
Skype: aklepikov
От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Дальше копим тут свои вопросы, представитель компании зайдет на форум и даст на все ответы.
С его слов наш Мотор для них не новый, они с ним уже давно работают.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 17 апр 2014, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#2под капотом возле блока предохронителей, открываешь колпак и сразу увидишь. можите сфоткать просто сверху или сбоку переписать название номер. но если решите его вытащить сперва отключите аккумулятор. ато можите замкнуть блок на плюсовой контакт!
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#3
все на словах. я еще не общался ни скем кто бы прошил блок у с4 седан.
где этот человек кому прошили?
где этот человек кому прошили?
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#4
Главное, чтобы на очередном ТО мастера прошивку на сток случайно не вернули ) Гарантию конторка какую-нибудь дает ? Или только обещания ?
Шьют до 135 л.с. в среднем. Без турбины мало что можно сделать. Судя по отзывам на С4 I поколения - прирост есть, но очень маленький. Замечают не все.
Ardey писал(а):Daymon_aw
Можно узнать есть ли что на 120 сильные аппараты?
Шьют до 135 л.с. в среднем. Без турбины мало что можно сделать. Судя по отзывам на С4 I поколения - прирост есть, но очень маленький. Замечают не все.
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#5
если не замечают возможно просто не прошили))) а диллеры могут вернуть исходное состояние если будут делать вам телекодировку, тоесть обновление онлайн.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#6
Альберт666 Это все бред, ОД прошивку никогда не проверяет, и она Онлайн не прошивается. Это тоже самое как через обновление Windows Биос прошивать. Разные вещи!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#7
это не бред. когда я работал тех. экспертом были отзывные компании по разным категориям. в том числе по калькулятору двигателя, делались корректировки на разные положения, это все делалось с подключением онлайн, или бывало через диск. в этот момент все вернется в исходною но с новыми корректировками.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#8
В продолжение темы: Выявить чипование ОД не может, но вот сменить прошивку на стоковую - легко. Если верить "другому" форуму ситроен - такие случаи были, да и сами чиповальщики не раз об этом предупреждали.
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#9
вот я про это и говорю. дилер не узнает об этом но вернуть может в исходною
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#10
АндроId писал(а):Да, да, да! Только если он задышит полной грудью - сердце очень скоро остановится...
Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):От прошивки жизнь мотора и турбины будет длиннее.
Обещают более сберегающие режимы подачи топлива и углов сгорания, а так же температуру работы турбины.
Вы вот в это правда, верите?
Любой чип - это выжимание максимума из стока. Какая может быть экономичность и увеличение ресурса?
Даже у заводских "горячих" версий ресурс ниже, чем у "гражданских". Чем выше форсировка - тем ниже ресурс, думаю, это-то хоть доказывать не надо? И при повышении давления наддува при стоковой степени сжатия увеличивается риск детонации (это особо касается любителей 95-го бензина). Вот, к примеру:
http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_25.htm
Кстати, не нашёл у них на сколько повышается крутящий момент? Если момент будет более 300 Нм ещё и коробка разлетится. К примеру вот:http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
Я никого не агитирую - это моё скромное мнение. Я не затем покупал машину, чтобы за дополнительную плату её собственноручно угробить. Как-то так...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
#11
Альберт666
Вы машину подключали наверное через MUT-3, а MUT-3 подключен к компьютеру, а компьютер к спец программе, которая и закачивала обновления, а обновления скачивались через интернет.
Вы машину подключали наверное через MUT-3, а MUT-3 подключен к компьютеру, а компьютер к спец программе, которая и закачивала обновления, а обновления скачивались через интернет.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#12
АндроId
1) Коробка АТ6 расчитана на крутящий момент до 280 Н*м при 7000 об/мин. Плюс есть еще какой-то запас прочности. Т.е. если не раскручивать двигатель выше 5 тыс. (это и не имеет никакого смысла) вполне можно безопасно чиповать до 300Н*м.
Но даже на DS5 с его 200л.с. крутящий момент всего 275Н*м. И коробка та же АТ6 стоит. АМ6 французы ставят уже на турбодизели, где момент за 350Н*м переваливает.
2) По отзывам "чипанутых" с "другого" форума расход, если не топить, а ездить нормально действительно упал ... где-то на 1л / 100км. А вот если топить в пол, то расход, по сравнению со стоком уже выше будет. Так что чипуются многие, и не все для того чтобы рвать со светофора. Есть кто реально для экономии топлива делает.
1) Коробка АТ6 расчитана на крутящий момент до 280 Н*м при 7000 об/мин. Плюс есть еще какой-то запас прочности. Т.е. если не раскручивать двигатель выше 5 тыс. (это и не имеет никакого смысла) вполне можно безопасно чиповать до 300Н*м.
Но даже на DS5 с его 200л.с. крутящий момент всего 275Н*м. И коробка та же АТ6 стоит. АМ6 французы ставят уже на турбодизели, где момент за 350Н*м переваливает.
2) По отзывам "чипанутых" с "другого" форума расход, если не топить, а ездить нормально действительно упал ... где-то на 1л / 100км. А вот если топить в пол, то расход, по сравнению со стоком уже выше будет. Так что чипуются многие, и не все для того чтобы рвать со светофора. Есть кто реально для экономии топлива делает.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#13
Ресурс уменьшается в нагруженных режимах,где давление наддува зашкаливает;при обычной езде(у мена например и 3000 об/мин редко привышает) мотору даже легче работать будет.Но если уж надо,так она даст жару!
Форсированные спортивные моторы дохнут в первую очередь от черезмерных нагрузок,а не от форсировки.
Форсированные спортивные моторы дохнут в первую очередь от черезмерных нагрузок,а не от форсировки.
Махнул не глядя!
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#14
Daymon_aw писал(а):Альберт666 Это все бред, ОД прошивку никогда не проверяет, и она Онлайн не прошивается. Это тоже самое как через обновление Windows Биос прошивать. Разные вещи!
обновление всех калькуляторов только онлайн. нет прошивок офлайн.
все будет зависить от дилера, нажмет он или нет кнопку- обновить все калькуляторы
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#15
Так можно намекнуть ОД,чтобы прошивку не трогали.Мы же им деньги за ТО приносим.Зачем же постоянным клиентам подсирать?
Махнул не глядя!