Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

Все вопросы, возникшие в ходе эксплуатации рестайлинга Citroen C4 Седан.
OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 115000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 523 раза

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#16

Сообщение OlegGF » 11 сен 2021, 22:47

Waldemar
Экономичнее, крутящий момент чуть выше, вместо цепи ремень ГРМ, проблема масложора на данный момент решена.
Возможно, крутится на верхах веселее (наш то после 4000 об/мин совсем сдувается).
Врождённых болячек с термостатом, тнвд, клапаном рециркуляции картерных газов не замечено (знаю были проблемы с цепью ГРМ и масложером, но их решили. Цепь заменили ремнем, масложер исправили заменой колец, поршней и манжетов клапанов) .
При этом, сейчас в этот движок предписано лить масло 0w-20, т.е. раньше на 5в-40 были проблемы с масложором, а теперь на 0в-20 их нет!!!

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 12143
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 54424
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1630 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#17

Сообщение frog2050 » 12 сен 2021, 06:38

Не надо смешивать всё сразу в одну тему.
Для этого есть - гараж.
Тут только о конкретном движке разговор. !!!
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

ZAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 19500
Прошлый авто: XM,306,306 рест,пассат B5,B5 рест,e39,607,с4 седан ес5
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 131 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#18

Сообщение ZAN » 12 сен 2021, 12:13

OlegGF
1.6 тнр новый по крайней мере самый быстрый 1 6 и скорее всего китайцы на чери его дорабатывать взяли..именно такой плохой ер6)
Сейчас это шикарный очень экономичный и ооочень быстрый на трассе мотор
Я гоняю по трассе много уровень вот за 5000км последних стоит как вкопаный

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 115000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 523 раза

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#19

Сообщение OlegGF » 12 сен 2021, 13:52

ZAN писал(а):Источник цитаты Я гоняю по трассе много уровень вот за 5000км последних стоит как вкопаный

ПСА заявляло, что все его детские болячки устранило - если так и есть, то это конечно очень здорово!!!

P.s. но, конечно, ваши 5т.км по трассе, это как мои 1т.км. по городу :)

Stan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 20:50
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150
Пробег: 0
Прошлый авто: Шевроле Лачетти

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#20

Сообщение Stan » 01 ноя 2021, 20:53

Здравствуйте. Предлагают купить ситроен с4 150л.с. 2021 года, я так понимаю на нем уже новый двигатель или лучше перепроверить? Как я понял проблем с обновленной версией не должно быть?

ZAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 19500
Прошлый авто: XM,306,306 рест,пассат B5,B5 рест,e39,607,с4 седан ес5
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 131 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#21

Сообщение ZAN » 01 ноя 2021, 21:05

Stan
Мотор нормальный ставится до сих пор..у ваг проблем намного больше чем у тнр так что не переживайте) лейте 98 и выше бензин и меняйте масло на 5000 км пробега..у хороших хозяев проблем и со старой версией не было особо..навесное типа насоса и цепи и термостата я вообще не отношу к проблемам мотора..блок надежный..есть пежо с дорестайл мотором служебный над которым все издеваются уже 200+ пробега..да горячее чем новый..да медленее и шумнее но масла особо не жрет и едет и экономно едет

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот был бмв е39 2.5 192 силы дак мой тнр едет быстрее) бмв очень хорошо тож ехал но турбина делает свое дело..жаль что бензина хорошего этот мотор не видит у многих хозяев..а бензин на ресурс имеет прямое влияние так как везде пишут детонация самый главный враг двигателя

anderson
Майор
Майор
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 130000
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 185 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#22

Сообщение anderson » 01 ноя 2021, 22:34

ZAN
Есть возможность замерять программой на смарте. разгон нового тнp? Соглашусь что мотор едет отлично.Но вот смутно мне верится что не изменив мощность можно убрать почти 1.5 секунды на разгоне.
Меня вот е39 192. удивлял даже на автомате.В сиденье вдавливал не слабо,хвостом в поворотах вилял :D Да вообще бмв-это отдельная тема.

ZAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 19500
Прошлый авто: XM,306,306 рест,пассат B5,B5 рест,e39,607,с4 седан ес5
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 131 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#23

Сообщение ZAN » 02 ноя 2021, 23:13

anderson
Давно хочу замерить..но так как нет веры у многих программам этим то и не тороплюсь..это целая процедура раздуть мотор потом где то стать и поехать..так просто авто не поедет быстро думаю..вот когда раздуется турбина то с4 начинает хорошо прям ехать..плюс коробка умная душит разгон думаю если ты долгое время спокойно ездил..е39 по разгону 8.9-9 сек по заводу где то..там задний привод и приятнее разгон но не быстрее до 100 так точно..на акпп 228 км в час разгонял его а с4 так не может к сожалению..
Разгон зависит сильно от кпп тоже..стоит акпп чуть подумать и все..еще наш с4 размыкает ее при остановке..надо ловить момент чтоб замкнута была..целая процедура я ж говорю) поставь на тнр дсг и это будет бомба
Короче говоря замеряю в ближайшее время

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 115000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 523 раза

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#24

Сообщение OlegGF » 02 ноя 2021, 23:44

В общем, надо драг-рейсинг замутить со старым и новым движком.
Готов поучаствовать (движок хоть и EP6CDT MD, но относительно свежий, всего 50 тыщ пробега, АКПП да уже с пробегом 120, но масла менял, д.б. все более менее).

Аватара пользователя
SkyRIN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 1100
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#25

Сообщение SkyRIN » 20 ноя 2021, 09:01

Нашел еще немного интересной информации о нашем двигателе от UltraDed.
https://www.drive2.ru/l/581197999225439183/

EP6FDT MD Stage1 Первые результаты замеров.

Всем хорошего настроения! Сегодня мы к вам с позитивными новостями!
Не знаю что даже добавить к цифрам со стенда — FDT просто огонь
Двигатель EP6FDT MD THP 150 рестайл  - CAxbw7VgP4ix4LRdPJELhWVZ3w0-960.jpg

Stock завод: 150 Hp 240 Nm
Stock измерено: 152 Hp 276 Nm (режим кратковременного овербуста 10с)
Stage 1: 194 Hp 320 Nm
Прирост мощности к заводским показателям: 44 Hp 80 Nm
⛽ RON: 95 G-Drive

Огромная благодарность ПушкеГонке за то что приютили, обогрели, это вам не замеры у етунерс :D
Не стали сильно отжимать сопли из мотора чтобы не упереться в коробку, но за месяц обкатки настроек результат меня очень порадовал — больше чем ожидали, в розовых мечтах было только приблизиться к 180\300 с колес
легкая версия прошивки ST1 190 сил и 300 момента (можно заметить момент плавает от режима овербуста, в стоке овербуст ограничен 280нм на современном поколении, на прошлых генерациях 260 ограничение, без овербуста 240нм на всех версиях, мы оставили ограничение 360нм на последующие доработки и действует в любом режиме, не только в овере, что очень заметно в повседневной езде, в планах раскочегарить до ~220лс и ~350нм)
Отдельно про режим овербуст — на новом поколении моторов так же обновлена и система овербуста (увеличения мощности кратковременно) которая позволяет в течении 10с получить больше мощности при "газ в палас", благодаря этому на стенде мы видим значительно больше момента чем даже заявлено с завода, но условия для активации такого режима довольно зажатые (нет речь не идет про безопасность мотора, тут вас просто ограничивают чтобы жизнь медом не казалась :D), при тюнинге можно откючить как таковой режим овербуста (он по сути не нужен) и уйти от стокового ограничителя 240нм
Так же сняли ограничитель по скорости, на 5й передаче упиралась в 196км\ч и 5000об\м, после прошивки отсечка сдвинулась до 235км\ч на 5й передаче (общий лимитер 255км\ч)
Все таки насос 200 бар дает о себе знать, надув пиковый всего 1.1бар при таких показателях, полка надува 1бар, катализато не убирали, машина в стоковом состоянии и с колес показывает паспорт и такие результаты на чипе, не прошло и 15 лет а французы таки смогли приблизиться к прародителю БМВ.

CDT плачут в сторонке со своими старыми коробасами, как сойдет снег поедем дорабатывать, благо есть идеи как победить этот недуг.

Дальше больше и интереснее — все только начинается.

6 февраля 2021 в 17:34

anderson
Майор
Майор
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 130000
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 185 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#26

Сообщение anderson » 20 ноя 2021, 21:24

Болячки бы ему все пофиксили..была бы бомба!
Из продажи пропал на 408..,на ситрах только оставили.А я думал прикупить новый 150л.с..

Аватара пользователя
SkyRIN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 1100
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#27

Сообщение SkyRIN » 20 ноя 2021, 22:26

anderson
Болячки и так пофиксили, по крайней мере не слышно, чтобы у данного двигателя было все то же самое, что и у предыдущего поколения. По поводу "пропал из продажи" - так это 408 пропал из продажи, а не двигатель :) Данный двигатель повсеместно ставится не только на Ситроене, но и на Пежо 3008, 5008, на Опеле и это только те, что я знаю :)
А прикупить - никогда не поздно, главное сильно не затягивайте с покупкой, потому как в скором будущем цены взлетят еще выше...и это не учитывая то, что зачастую в салонах все раскупают и авто прийдется ждать несколько месяцев...




Вернуться в «Рестайлинг Citroen C4 Седан 2016-»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость