Случайно не заклинил клапан в крышке расширительного бачка, может он и подмерзнуть при сквозняке в -35? Мордочку следует прикрывать, а крышку промыть в разобранном виде. Не удивлюсь, если потекут шланги ГУРа, сальники ДВС при замерзании КВКГ и др. более теплолюбивое.выдавило антифриз на нижнем патрубке радиатора и он подтекает и под моим ковриком, тоже антифриз..
Температура двигателя
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Температура двигателя
#31Джекер
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- joker-79
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 300000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Температура двигателя
#32HDiC@r писал(а):ДжекерСлучайно не заклинил клапан в крышке расширительного бачка, может он и подмерзнуть при сквозняке в -35? Мордочку следует прикрывать, а крышку промыть в разобранном виде. Не удивлюсь, если потекут шланги ГУРа, сальники ДВС при замерзании КВКГи др. более теплолюбивое.выдавило антифриз на нижнем патрубке радиатора и он подтекает и под моим ковриком, тоже антифриз..
В общем как мне сказали, знающие люди, при сильных морозах ох даже не переключается по большому кругу, поэтому патрубки, хомуты начинают ослабляться.. их подтянули и все, а вот с радиатором печки, поменяли его.. ну это в отдельно могу рассказать
Но на всякий случай, крышку новую заказал…

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! 

- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Температура двигателя
#33Капля другая просочится, а под давлением - ручей. В расширительном бачке полно паров воды, клапан их стравливает, значит вода присутствует, а вот этиленгликоль не испаряется, впрочем как и кислота в аккуме. Замерзнуть воде много не надо. Остановитесь - всё отойдет. Вспомните, как на жигах диффузор карба инеем затыкался вплоть до остановки машины. Это по трассе, по городу нормуль, скоростя не те, то бишь продувка подкапотки, и светофоры создают заторы.хомуты начинают ослабляться..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 266 раз
Температура двигателя
#34serega-by писал(а):Весь радиатор начинает теплеть, примерно с 70 градусов.
Точно с 70 не сразу вместе с двигателем, есть подозрение на заклинивший термостат, была такая тема заклинил в слегка открытом состоянии, также мотор не грелся до рабочей температуры.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
serega-by писал(а):Х.м., а вот помпа у меня начинает работать сразу. Т.е. утром запустил двигатель и (даже в мороз) помпа уже вращается. Когда приобрел машину, 100% помню что помпа не сразу включалась, а теперь включаеся сразу. «Гитару» я менял. На старой ролик зашумел и прижимной механизм начал подклинивать, ну и перестала отключаться.
Но и новая не отключается. Ошибок по ней нету.
По поводу гитары, если ничего не путаю то где-то в настройка возможно устанавливать включение её сразу после пуска мотора, либо по достижении определённой температуры.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Температура двигателя
#35miron16 писал(а):Точно с 70 не сразу вместе с двигателем, есть подозрение на заклинивший термостат, была такая тема заклинил в слегка открытом состоянии, также мотор не грелся до рабочей температуры.
То что греется не сразу-это точно. Хотя я уже и сам начал склонятся к неисправному термостату. Как появится свободное время, буду проверять.
По поводу включения гитары; возможно я, когда баловался с настройками, что-то, где-то случайно и поменял


C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 14:02
- Откуда: Оренбург
- Авто: Ситроен с4 седан ер6fdt m
- Пробег: 64000
- Прошлый авто: Ситроен с4 хетчбек 1 поколение
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Температура двигателя
#36В настройках можно включать и выключать помпу.
Поставил включение сразу после заводи авто, зимой более актуально для меня и лобового.
Поставил включение сразу после заводи авто, зимой более актуально для меня и лобового.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Температура двигателя
#37Артём56 писал(а):В настройках можно включать и выключать помпу.
Поставил включение сразу после заводи авто, зимой более актуально для меня и лобового.
А где эти настройки?
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013