Это очень сильное заблуждение. На форуме достаточно людей, которые брали С4 седан именно как самый доступный более-менее едущий авто - т.е. только ради турбомотора THP чтобы погонять. На атмосфернике он им даром не сдался ... Так что разница есть ! В eTuners очереди выстраиваются из владельцев С4 седан на чиповку. Да, ВАГ не перегнать никогда, но седаны уже чипуют намного больше чем DS4Вова&C4 писал(а):Источник цитаты И потом, какая разница за скока она разгоняется? Да и максималка в 200, тоже лишнее, это ж доступный семейный автомобиль.
Разгон до 100
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Разгон до 100
#16-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Разгон до 100
#17max-fantom писал(а):Источник цитаты чтобы погонять
Я просто призываю к разуму, может конечно не по теме. Не забывайте про почти 30 000 каждый год (три Афгана)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Разгон до 100
#18Может новая коробка и быстрей, но будет ли она такой же надежной как AT6 - большой вопрос.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Разгон до 100
#20Az26 манагеры из Ирбиса, кто обкатывали новое авто, сказали что едет приятнее, но расход вообще не изменился. Да и не для экономии топлива покупают авто с THP и автоматом. Всегда приходится выбирать между надежностью и эконлмичностью/экологичностью. Для экономных есть дизель... Или 1,4TSI + DSG7
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Разгон до 100
#21max-fantom писал(а):Источник цитаты Для экономных есть дизель... Или 1,4TSI + DSG7
Велосипед очень хорошая вещь .
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Разгон до 100
#22Случайно наткнулся на ролик. Правда в конечной таблице не понял, где время ситроена. Но суля по видео объехал он многих, в том числе мощных.
У китайцев наш ситроен в старой версии по паспорту едет 8,6 до сотни(инфу взял из видео про пежо 408). Может он у них на ихней прошивке так действительно едет?
- Вложения
-
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Разгон до 100
#23У китайцев турбовый 163 силы. В бразилии этанольный THP что то около 180 сил дает
А на первом видео вообще 1,8 турбо
А на первом видео вообще 1,8 турбо
opr 13644
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 18:34
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Белый Эксклюзив
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Разгон до 100
#24Вова&C4
От этой связки 1,4TSI + DSG7 не только ты будешь пыль глотать
Отправлено спустя 31 секунду:
А уж потом про велосипед вспомнишь
От этой связки 1,4TSI + DSG7 не только ты будешь пыль глотать
Отправлено спустя 31 секунду:
А уж потом про велосипед вспомнишь
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Разгон до 100
#25Teodor писал(а):У китайцев турбовый 163 силы. В бразилии этанольный THP что то около 180 сил дает
А на первом видео вообще 1,8 турбо
Не очень понял, про какой 1.8 турбо вы говорите? У ситроена с4 в Китае?
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Разгон до 100
#26Ага, у него родного. С телефона лень смотреть, но в китае есть вроде и турбовый 1,2 и 1,8
Или 1.8 обычный атмо. Надо смотреть, сайт дикий какой то.
На первом видео ситро делает 245 сильный s класс, что вроде должно уже даже за 7 сек выйти
Или 1.8 обычный атмо. Надо смотреть, сайт дикий какой то.
На первом видео ситро делает 245 сильный s класс, что вроде должно уже даже за 7 сек выйти
opr 13644
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Разгон до 100
#27Andy86-j в Китае у Донгфенга (Ситроена в чистом виде в Китае нет) совсем другая гамма моторов, нежели у нас.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Разгон до 100
#28max-fantom писал(а):Andy86-j в Китае у Донгфенга (Ситроена в чистом виде в Китае нет) совсем другая гамма моторов, нежели у нас.
Сайт диллера.
http://www.dongfeng-citroen.com.cn/newc4l/
350THP PureTech как нашел опять же на китайских сайтах(спасибо гуглу за возможность перевода страниц) это переименнованный 1.6THP(переименовали при рестайлинге). Видимо заморочки с маркетингом. По характеристикам очень похож на наш, только не задушен в угоду налогу. Но при этом судя по видео с заездами и паспортным данным едет он значительно быстрее.
Я к чему это. На мой взгляд в нашем варианте связки двигатель/коробка оба имеют проблему - двигатель дефорсирован, а коробка заточена под совсем другую настройку движка. Т.е. они рассогласованы совсем. Когда идет разгон это видно по зависаниям коробки. Но при этом в случае китайца при согласованной их работе имеем значительно более резвую машину с учетом типа нашего автомата(не хуже упомянутого здесь 1,4ТСИ с роботом).
P.S. Общая мысль - налог с лошадиных сил зло, справедливее было бы брать с объема.
P.S. Там же на сайте ситроена из китая есть ссылка на конкурс перетягивания канатов автомобилями(с участием с4L). Забавно))
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 03:40
- Откуда: г.Минск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Launge. Белый перламутр
- Пробег: 16800
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разгон до 100
#29Максималка ограничена программно, первые машины в начале производства разгонялись до 228 км/час.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Разгон до 100
#30Да меня тоже повеселили цифры 8.1 сек.
Для прикола моя машина в принципе с теми же параметрами, тем же весом по данным всех сайтов едет до сотки за 10.2
А новый 308 пыж за 8.5. Видел тесты нового 308, где он с рейслоджиком реально едет 8.5 когда коробку в режим спорт переводят. Но новый пыж легче моего чуть ли не на 250 кг...
И он легче вашего ситра, так что откуда на ситре 8.1 взяли, я хз.
ЗЫ. Я на своей с помощью обд+торк намерил 9.6 до сотки. Но это на шипах...
Для прикола моя машина в принципе с теми же параметрами, тем же весом по данным всех сайтов едет до сотки за 10.2
А новый 308 пыж за 8.5. Видел тесты нового 308, где он с рейслоджиком реально едет 8.5 когда коробку в режим спорт переводят. Но новый пыж легче моего чуть ли не на 250 кг...
И он легче вашего ситра, так что откуда на ситре 8.1 взяли, я хз.
ЗЫ. Я на своей с помощью обд+торк намерил 9.6 до сотки. Но это на шипах...