С4 2018 ошибка неисправности ДВС
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 л. с. 2018
- Пробег: 80
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#1Ребята всем привет. Я тут новенький))). Позавчера у себя в Питере приобрёл новый С4 седан 150 л. с. АКПП Shine. Радовался безмерно, машина красивая, коричневого цвета выбрал. Автомобиль был с пробегом ровно 2 км. Вечером решили с семьёй отправиться в ресторанчик загород дабы отметить покупку авто. Проехали до ресторана аккурат 62 км. Часа три сидели, авто стоял на морозе -10.
Собрались домой, завожу, и О УЖАС!!! Пищит система, Бортовой компьютер оповещает «Двигатель неисправен, остановите автомобиль!». Я поначалу даже не отреагировал, подумал это глюк системы, что компьютер сошёл с ума. Заглушил мотор, повторно завёл - нервозно пищит и на мониторе снова это же устрашающее красное сообщение, через минуту оно сменяется другим сообщением «Высокая температура двигателя, остановите автомобиль!». Я реально офигел. 64 километра проехал и новый автомобиль за 1.26 млн. вышел из строя у меня на глазах!!!
В общем заглушил мотор. Крутится бешено вентилятор охлаждения мотора, работает минут пять и прекращает. Проверил уровень тосола- все на месте. Под капотом в целом все вроде в норме. Понятное дело, что мотор не мог быть перегретым ибо на улице был мороз.
Долго думал что делать и решил поехать домой. По пути стал ощущать что мотор задушен, как будто турбо убрали. Перестал работать круиз и лимитер. При этом на панели горели check, значок перегрева и СТОП. В остальном все работало. Доехали. Утром поехал к дилеру. Все им рассказал и передал авто на диагностику. Начитавшись кучи информации в интернете, я был на 110% уверен, что это пресловутый термостат ОЖ. Через полчаса резолюция мастера: термостат в порядке, скорее всего на этапе предпродажной подготовки во время мойки двигателя (типа он был шибко пыльный) влага попала на какую-то магистраль и это со временем привело к снижению сопротивления, компьютер решил что это ошибка и все такое. В общем смысл в том, что все работает исправно просто водичка попала куда не нужно и можно об этом недоразумении забыть. Это со слов мастера. Они сбросили ошибку в мозгах машины, ещё раз все проверили и вернули мне исправный авто. Я я честно говоря не особо ему поверил и у меня закралось сомнение, что он что-то мне заливает на уши. Ну думаю ладно. Поверю. Вечером поехали в гости. Часа три машина стояла так же на улице. Сели поехать домой - И ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! Только теперь ещё одна надпись то появлялась то пропадала - SERVICE. И так же вентилятор безостановочно пахал, круиз не работал. В общем повторилась проблема.
Ребята кто подскажет что это за фантастическая проблема, почему это происходит, неужели я должен пожалеть о покупке французского авто??? Меня все отговаривали от его покупки, я пошёл наперекор десятку людей, поверив в то, что старые ситроеновские болячки а прошлом! Умоляю, отзовитесь те, кто приобрёл авто в 2018 и 2019 году. Кто столкнулся с такой проблемой!?
Честно говоря душа болит. Ужасное знакомство. Ужасные мысли в голове. Я не хотел такого. Машина потрясная, но эта ситуация выбила меня из равновесия.
P. S. завтра снова еду к ОД - на этот раз намерен разговаривать с ним ощутимо жёстче и все фиксировать на офиц. бумагах.
Собрались домой, завожу, и О УЖАС!!! Пищит система, Бортовой компьютер оповещает «Двигатель неисправен, остановите автомобиль!». Я поначалу даже не отреагировал, подумал это глюк системы, что компьютер сошёл с ума. Заглушил мотор, повторно завёл - нервозно пищит и на мониторе снова это же устрашающее красное сообщение, через минуту оно сменяется другим сообщением «Высокая температура двигателя, остановите автомобиль!». Я реально офигел. 64 километра проехал и новый автомобиль за 1.26 млн. вышел из строя у меня на глазах!!!
В общем заглушил мотор. Крутится бешено вентилятор охлаждения мотора, работает минут пять и прекращает. Проверил уровень тосола- все на месте. Под капотом в целом все вроде в норме. Понятное дело, что мотор не мог быть перегретым ибо на улице был мороз.
Долго думал что делать и решил поехать домой. По пути стал ощущать что мотор задушен, как будто турбо убрали. Перестал работать круиз и лимитер. При этом на панели горели check, значок перегрева и СТОП. В остальном все работало. Доехали. Утром поехал к дилеру. Все им рассказал и передал авто на диагностику. Начитавшись кучи информации в интернете, я был на 110% уверен, что это пресловутый термостат ОЖ. Через полчаса резолюция мастера: термостат в порядке, скорее всего на этапе предпродажной подготовки во время мойки двигателя (типа он был шибко пыльный) влага попала на какую-то магистраль и это со временем привело к снижению сопротивления, компьютер решил что это ошибка и все такое. В общем смысл в том, что все работает исправно просто водичка попала куда не нужно и можно об этом недоразумении забыть. Это со слов мастера. Они сбросили ошибку в мозгах машины, ещё раз все проверили и вернули мне исправный авто. Я я честно говоря не особо ему поверил и у меня закралось сомнение, что он что-то мне заливает на уши. Ну думаю ладно. Поверю. Вечером поехали в гости. Часа три машина стояла так же на улице. Сели поехать домой - И ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! Только теперь ещё одна надпись то появлялась то пропадала - SERVICE. И так же вентилятор безостановочно пахал, круиз не работал. В общем повторилась проблема.
Ребята кто подскажет что это за фантастическая проблема, почему это происходит, неужели я должен пожалеть о покупке французского авто??? Меня все отговаривали от его покупки, я пошёл наперекор десятку людей, поверив в то, что старые ситроеновские болячки а прошлом! Умоляю, отзовитесь те, кто приобрёл авто в 2018 и 2019 году. Кто столкнулся с такой проблемой!?
Честно говоря душа болит. Ужасное знакомство. Ужасные мысли в голове. Я не хотел такого. Машина потрясная, но эта ситуация выбила меня из равновесия.
P. S. завтра снова еду к ОД - на этот раз намерен разговаривать с ним ощутимо жёстче и все фиксировать на офиц. бумагах.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#2Для начала, возьми и заряди аккумулятор. Была такая проблема, как описывашь. один в один, причем стираешь ошибки, а их вываливает всякое множество, машина оживает. После зарядки аккумулятора заведи 3 раза,не знаю почему такой алгоритм, но если ничего действительно не сломано все встанет на свои места.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#3Настаивайте на замене термостата! Скорей всего при предпродажной подготовке Вам воткнули термостат с неисправной машины,такое часто бывает в крупных дилерских центрах.Если закрались сомнения в качестве машины по закону можете требовать вернуть её в "зад"Машина хорошая,но требует хорошей квалификации обслуживающих мастеров.
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 387 раз
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#4У меня было почти тоже самое на третий день после покупки машины, вот только вентилятор бешено не крутился. Сразу остановился и стал звонить в Ситроен-Отрадное. Мастер выслушал и сказал, что скорее всего я еще не привык делать паузу, после того, как воткнул ключ зажигания, и сразу же запустил стартер. Дальше он попросил меня скинуть клемму с аккумулятора, выждать 20 секунд и одеть снова. После этого запустил двигатель, предварительно выждав 5-7 секунд, чтобы экраны комбинации приборов угомонились. Все стало нормально, ошибки стерлись. Удостоверившись в этом, мастер сказал, что если опять повторится, то пошлют эвакуатор. В течение первого года я еще пару раз быстро заводил машину и каждый раз через минуту после движения загоралось чек энжине. Никуда не обращался, зная о том, что виноват сам, не дав мозгам машины протестироваться. Повторял указанную выше процедуру и благополучно ехал дальше. Постепенно привык делать паузу перед включением стартера, чем многих удивляю. Конечно не факт, что у Вас тоже самое.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#5То что с Вами произошло - позор для ситроена. Верните им авто, заберите 1,26 млн и напишите жалобу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 л. с. 2018
- Пробег: 80
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#6Спасибо за отклики!
Ок попробую предложенные варианты, но делать это все будет мастер Ситроен при мне. Также все это зафиксирую на бумаге с печатями/подписями (на всякий случай).
Насчёт термостата - пожалуй тоже обсужу с ними, возможно и правда с ним косяк
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Согласен позорище! Человек не должен начинать так знакомство с чем бы то ни было. Даже если это китайская стиральная машины.
Но я правда влюбился в дизайн этого авто и его какую-то уникальность. Он редкий (в питере машин 2017-...) практически не видно на дорогах. Я не хочу таксишного корейца (хотя давненько у меня 4 (!) года был солярис и претензий - 0), не хочу невзрачные бездушные ВАГи. Мне с4 хочется. И возвращать его буду только если не решу эту проблему.
Ок попробую предложенные варианты, но делать это все будет мастер Ситроен при мне. Также все это зафиксирую на бумаге с печатями/подписями (на всякий случай).
Насчёт термостата - пожалуй тоже обсужу с ними, возможно и правда с ним косяк
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Doctor писал(а):Источник цитаты То что с Вами произошло - позор для ситроена. Верните им авто, заберите 1,26 млн и напишите жалобу.
Согласен позорище! Человек не должен начинать так знакомство с чем бы то ни было. Даже если это китайская стиральная машины.
Но я правда влюбился в дизайн этого авто и его какую-то уникальность. Он редкий (в питере машин 2017-...) практически не видно на дорогах. Я не хочу таксишного корейца (хотя давненько у меня 4 (!) года был солярис и претензий - 0), не хочу невзрачные бездушные ВАГи. Мне с4 хочется. И возвращать его буду только если не решу эту проблему.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 л. с. 2018
- Пробег: 80
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#8Nicolas
Да я как раз так и планирую делать. Через полчаса выезжаю к ним
Да я как раз так и планирую делать. Через полчаса выезжаю к ним
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#9Отец Горио
И внимательно посмотрите под капотом на предмет кручения гаек и прочего вмешательства, и сфотографируйте если есть такие.
И внимательно посмотрите под капотом на предмет кручения гаек и прочего вмешательства, и сфотографируйте если есть такие.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 л. с. 2018
- Пробег: 80
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#10Бред какой-то. Сел в машину - ошибки нет. Как всегда - перед посещением сто проблема скрывается. Хорошо что в логах глянуть можно
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#11Отец Горио писал(а):Источник цитаты Хорошо что в логах глянуть можно
Ох, как они не любят логи ошибок.
И стандартная отмазка - горящих ошибок нет, а логи мы сбросим.
Поездите, посмотрите, загорится ошибка, приезжайте.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 л. с. 2018
- Пробег: 80
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#12Господа, я поучавствовал с мастером за анализом ошибок прямо в ремзоне. Ситуация следующая: в журнале ошибок видно, что повторная история с ошибками возникла вчера вечером и через 5 км. пути исчезла. Утром, когда я заводил авто, согласно журналу компьютера - никаких глюков не было. До ОД ехать также около 5 км. - глюков согласно журналу не было. Однако в промежуток времени, когда мастер загонял авто в ремзону, в мозгах вылезла ошибка «управления электроклапаном разгрузки турбины». Но на БК ошибка не демонстрировалась. Через 50-60 сек. ошибка, согласно опять таки журналу, самоустранилась.
В итоге решил поступить так: сейчас все документально зафиксирую, поезжу до момента возникновения этой ошибки и незамедлительно поеду к ОД, чтобы по горячим следам выявить источник этих ошибок.
Спросил у него про термостат - говорит, что нынче проблем с термостатами ее наблюдается. Также мастер говорит, что лучше диагностировать авто в то время, когда мастер самого производителя находится на рабочем месте, чтобы он более квалифицированно мог разобраться в происходящем. Бред конечно, но что поделаешь - буду ловить ошибку повторно.
Резюме: я терпеть шибко долго не буду, если в течение след. недели проблема не устранится - буду авто возвращать в «ЗАД»! Отличное знакомство с французом вопреки всем стереотипам и отговоркам друзей!
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
Вот сделал фото
В итоге решил поступить так: сейчас все документально зафиксирую, поезжу до момента возникновения этой ошибки и незамедлительно поеду к ОД, чтобы по горячим следам выявить источник этих ошибок.
Спросил у него про термостат - говорит, что нынче проблем с термостатами ее наблюдается. Также мастер говорит, что лучше диагностировать авто в то время, когда мастер самого производителя находится на рабочем месте, чтобы он более квалифицированно мог разобраться в происходящем. Бред конечно, но что поделаешь - буду ловить ошибку повторно.
Резюме: я терпеть шибко долго не буду, если в течение след. недели проблема не устранится - буду авто возвращать в «ЗАД»! Отличное знакомство с французом вопреки всем стереотипам и отговоркам друзей!
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
Вот сделал фото
- Вложения
-
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#13Отец Горио
Два варианта - вам не повезло с конкретным экземпляром, либо с дилером. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Что то тут не так...
Два варианта - вам не повезло с конкретным экземпляром, либо с дилером. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Что то тут не так...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#14Отец Горио писал(а):Источник цитаты на этапе предпродажной подготовки во время мойки двигателя (типа он был шибко пыльный)
Мне вот это не навиться. Ошибки по разным исполнительным механизмам и чтоб они на новой машине разом поломались не верю. Если двигатель мыли то есть вероятность что и правда вода под большим давлением попала в герметичный разъёмы, а просушить такой разъём без разбора практически не возможно. Второе предположение что пропадает питание на этих исполнительных механизмах, а это может быть просто плохой контакт предохранителя питающего эти механизмы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 150 л. с. 2018
- Пробег: 80
С4 2018 ошибка неисправности ДВС
#15SemT7 писал(а):Источник цитаты Отец Горио
Два варианта - вам не повезло с конкретным экземпляром, либо с дилером. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Что то тут не так...
В общем мне придётся ловить эту ситуацию (а она 99% повторится, ибо ничто не возникает/исчезает просто так без причины) и ехать к од в будний день с 9 до 18, чтобы технический представитель PSA подключился удалённо и изучил проблему. Мастер од утверждает, что их диагностические возможности сильно ограничены. Насчёт того, что дилер слабый - в питере их всего 3: axis (мой), автопремиум и ещё какой-то. Среди них axis более менее неплохие отзывы имеет. Думаю у других ещё хуже