Ремень ГРМ (EC5F)

Все вопросы, возникшие в ходе эксплуатации рестайлинга Citroen C4 Седан.
Аватара пользователя
Pablo Hernandez
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 20:50
Откуда: Саров
Авто: Sedan C4L 116л.с. МКП серебристая мышь
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Mitsubishi Outlander
Поблагодарили: 6 раз

Ремень ГРМ (EC5F)

#31

Сообщение Pablo Hernandez » 20 дек 2020, 19:09

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Степень разрушений зависит от того, в какой момент порвался ремень.
Если это произошло на холостых оборотах, может даже и пронесет, клапана останутся целыми, но это редкость.
А вот если на скорости 120 км/ч, то может быть всякое.

Вот совсем не факт... у знакомого на киа при пробеге 60 т.км на холостых порвало ремень и половина клапанов позагибало. А у меня на 160т.км при скорости 120км/ч во время обгона ремень подставил, хорошо встречки не было и обочина пустая. Был аутлендер с мотором 2,4, последствий ни каких, новый ремень поставил и дальше поехал))

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Ремень ГРМ (EC5F)

#32

Сообщение Kashperovskiy » 23 дек 2020, 10:17

Pablo Hernandez писал(а):Источник цитаты Вот совсем не факт...

Я же написал. Тут как повезет.
У некоторых моторов, на поршне есть специальная проточка под клапан.
В теории у них вообще клапана гнуть не должно.
Но это тоже не всегда спасает.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик