Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#61shadtaker
Автомат здесь вполне к месту (вариатор превратил бы машину в вялую телегу, а робот в дергающуюся истеричку). Связка с этим движком нормальная, просто нужно слегка давать оборотов, ни движку, ни коробке не нравится тошнилово на очень низких оборотах . У меня на С5 aircross движок и коробка такие же и если включить спорт режим - коробка поддерживает обороты 2-2.5 тыс. и переключается попозже - в городе машина становится динамичнее. Без спорта можно просто посильнее жать на газ.
Коробка адаптивная и чтобы не дергалась и не тупила, после обкатки нужно динамично поездить некоторое время (по-русски - дать ей просраться).
Автомат здесь вполне к месту (вариатор превратил бы машину в вялую телегу, а робот в дергающуюся истеричку). Связка с этим движком нормальная, просто нужно слегка давать оборотов, ни движку, ни коробке не нравится тошнилово на очень низких оборотах . У меня на С5 aircross движок и коробка такие же и если включить спорт режим - коробка поддерживает обороты 2-2.5 тыс. и переключается попозже - в городе машина становится динамичнее. Без спорта можно просто посильнее жать на газ.
Коробка адаптивная и чтобы не дергалась и не тупила, после обкатки нужно динамично поездить некоторое время (по-русски - дать ей просраться).
Последний раз редактировалось Eugenius 06 фев 2022, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#62shadtaker писал(а):Источник цитаты я поседел за пару лет от постоянных стрессов успею приехать перекресток или нет
Да да, для меня именно это и было решающим фактором при смене EC5 на EP6FDT. Со 150 лс и 240 Нм моментом намного комфортнее и что главное - БЕЗОПАСНЕЕ войти в поток, обогнать на трассе и т.д.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Eugenius
Полностью поддерживаю!
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#63SkyRIN
270 момента как минимум если что) и уже на самых низах
270 момента как минимум если что) и уже на самых низах
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
- Откуда: Краснодар
- Авто: C4 седан THP
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#64Eugenius писал(а):Источник цитаты вариатор превратил бы машину в вялую телегу
Не соглашусь, я тестдравил каптюр и аркану на связке 150+вариатор, и поверьте, что едет эта связка безумно классно, впервые было ощущение, что автомобиль просто за нажатием едет.
ZAN писал(а):Источник цитаты 270 момента
Откуда 270? Или прошивали двигатель?
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#65shadtaker
У автомата конечно будет милисекундная задержка при нажатии на педаль газа, но тут вопрос сколько реально лошадей и крутящего момента передает коробка. По ep6 с айсин результаты стенда есть, что на пике чуть ли не больше, чем в паспорте.
Кстати, в РФ и РБ ep6 придушенный для налога (об этом даже сам psa заявляет), на Украине на С5 aircross тот же движок на 165 л.с. идёт (именно тот же, т.к. европейская версия выдает 185 л.с., больше крутящего и конструктивно немного отличается). Причем, по паспортным данным отличия у нашей и украинской версии ер6 только в макс. скорости и что-там ещё мелкое, а крутящий момент, выбросы СО2, сжатие, время разгона, расход те же.
У автомата конечно будет милисекундная задержка при нажатии на педаль газа, но тут вопрос сколько реально лошадей и крутящего момента передает коробка. По ep6 с айсин результаты стенда есть, что на пике чуть ли не больше, чем в паспорте.
Кстати, в РФ и РБ ep6 придушенный для налога (об этом даже сам psa заявляет), на Украине на С5 aircross тот же движок на 165 л.с. идёт (именно тот же, т.к. европейская версия выдает 185 л.с., больше крутящего и конструктивно немного отличается). Причем, по паспортным данным отличия у нашей и украинской версии ер6 только в макс. скорости и что-там ещё мелкое, а крутящий момент, выбросы СО2, сжатие, время разгона, расход те же.
Последний раз редактировалось Eugenius 06 фев 2022, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#66Eugenius писал(а):Источник цитаты в РФ и РБ ep6 придушенный для налога
Вот из за этого и путаница в разгоне до 100.Европейский ер6 и 185л.с с лёгкостью разгонят полторы тонны веса за 8.1с. а вот 150 л.с сомневаюсь..
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
shadtaker писал(а):Источник цитаты в Крд с его пробками текущий расход 15 литров.
Скорость среднею пишите,понятней будет.Автомат адаптивный,двигатель моментный и тянуть должен с холостых как турбодизель!Для нормальной езды не обязательно крутить его выше 2500об. у движка полка момента с 1400об.м этого достаточно чтобы ехать быстро и без нарушения правил.
Если не понравится как будет работать автомат в дальнейшем,переключите с помощью "лексиии" на другое "евро"(есть тема отдельная) многим помогает.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#67ZAN
Да, верно, по факту имеем более 150 лс и более 270 Нм с колес!!! Что не может не радовать
shadtaker
Да да, по факту с колес цифры превышают паспорт. И это на самом деле так. Как пройдете обкатку можете сами удостовериться, прогнав авто на спец стенде
Да, верно, по факту имеем более 150 лс и более 270 Нм с колес!!! Что не может не радовать
shadtaker
Да да, по факту с колес цифры превышают паспорт. И это на самом деле так. Как пройдете обкатку можете сами удостовериться, прогнав авто на спец стенде
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
- Откуда: Краснодар
- Авто: C4 седан THP
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#68anderson писал(а):Источник цитаты Скорость среднею пишите,
12 км
SkyRIN писал(а):Источник цитаты более 150 лс и более 270
Ежели так то буду радоватьмся тому, что мне продали гораздо лучший мех.
А относительно того что двигатель тянет с низов это точно, он постоянно в городе чуть ли не на холостых перемещается.
Из того, что понял однозначно, так это то, что нужно переходить на 100 бензин.
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#69shadtaker писал(а):Источник цитаты 12 км
Да это хороший расход! Дорестаил при такой средней кушал бы литров под 18-20.Хотя конечно много и других факторов влияющих на расход.Но всё равно 15 на 100 это норм для такого веса и гидро-автомата.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#70shadtaker
С завода больше момента я ж скидывал со стенда свой замер..но это плохой замер они не докрутили мотор как мне по графику объяснил знающий человек
Но 270 момента было это факт..по лошадям не могу сказать сколько..говорят 165
С завода больше момента я ж скидывал со стенда свой замер..но это плохой замер они не докрутили мотор как мне по графику объяснил знающий человек
Но 270 момента было это факт..по лошадям не могу сказать сколько..говорят 165
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#71anderson писал(а):Источник цитаты Да это хороший расход!
У меня на C5 aircross ep6+aisin средний 11 л при средней скорости 25км/ч, с учетом частых коротких передвижений по городу, холостой работы турботаймера и зимних прогревов.
Дизель C4 в том же режиме 6.8-7 л, но там механика, ec5 с механикой и без турботаймера 9.2-9.4 зимой выдавал.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 367 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#72Eugenius писал(а):Источник цитаты ec5 с механикой и без турботаймера 9.2-9.4 зимой выдавал.
Где вы все ездите с таким расходом?
У меня по городу меньше 11ти литров не выходит, при средней скорости 25км/ч.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#73Kashperovskiy
Так написано же на МКПП, а у вас автомат который обычно хавает больше.
Так написано же на МКПП, а у вас автомат который обычно хавает больше.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 367 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#74miron16
Да, про механику я как то просмотрел.
А у вас какой расход?
Да, про механику я как то просмотрел.
А у вас какой расход?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
- Откуда: Краснодар
- Авто: C4 седан THP
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#75miron16 писал(а):Источник цитаты Так написано же на МКПП, а у вас автомат который обычно хавает больше
У меня на ес5 на механике расход в городе 12 литров средняя скорость 15км в час и это очень хороший расход был, а зимой и летом под 15 литров
И это при том что динамики с гулькин нос. На fdt однозначно приятнее ездить.