Waldemar
Экономичнее, крутящий момент чуть выше, вместо цепи ремень ГРМ, проблема масложора на данный момент решена.
Возможно, крутится на верхах веселее (наш то после 4000 об/мин совсем сдувается).
Врождённых болячек с термостатом, тнвд, клапаном рециркуляции картерных газов не замечено (знаю были проблемы с цепью ГРМ и масложером, но их решили. Цепь заменили ремнем, масложер исправили заменой колец, поршней и манжетов клапанов) .
При этом, сейчас в этот движок предписано лить масло 0w-20, т.е. раньше на 5в-40 были проблемы с масложором, а теперь на 0в-20 их нет!!!
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14164
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#17Не надо смешивать всё сразу в одну тему.
Для этого есть - гараж.
Тут только о конкретном движке разговор. !!!
Для этого есть - гараж.
Тут только о конкретном движке разговор. !!!
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#18OlegGF
1.6 тнр новый по крайней мере самый быстрый 1 6 и скорее всего китайцы на чери его дорабатывать взяли..именно такой плохой ер6)
Сейчас это шикарный очень экономичный и ооочень быстрый на трассе мотор
Я гоняю по трассе много уровень вот за 5000км последних стоит как вкопаный
1.6 тнр новый по крайней мере самый быстрый 1 6 и скорее всего китайцы на чери его дорабатывать взяли..именно такой плохой ер6)
Сейчас это шикарный очень экономичный и ооочень быстрый на трассе мотор
Я гоняю по трассе много уровень вот за 5000км последних стоит как вкопаный
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#19ZAN писал(а):Источник цитаты Я гоняю по трассе много уровень вот за 5000км последних стоит как вкопаный
ПСА заявляло, что все его детские болячки устранило - если так и есть, то это конечно очень здорово!!!
P.s. но, конечно, ваши 5т.км по трассе, это как мои 1т.км. по городу
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 20:50
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#20Здравствуйте. Предлагают купить ситроен с4 150л.с. 2021 года, я так понимаю на нем уже новый двигатель или лучше перепроверить? Как я понял проблем с обновленной версией не должно быть?
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#21Stan
Мотор нормальный ставится до сих пор..у ваг проблем намного больше чем у тнр так что не переживайте) лейте 98 и выше бензин и меняйте масло на 5000 км пробега..у хороших хозяев проблем и со старой версией не было особо..навесное типа насоса и цепи и термостата я вообще не отношу к проблемам мотора..блок надежный..есть пежо с дорестайл мотором служебный над которым все издеваются уже 200+ пробега..да горячее чем новый..да медленее и шумнее но масла особо не жрет и едет и экономно едет
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот был бмв е39 2.5 192 силы дак мой тнр едет быстрее) бмв очень хорошо тож ехал но турбина делает свое дело..жаль что бензина хорошего этот мотор не видит у многих хозяев..а бензин на ресурс имеет прямое влияние так как везде пишут детонация самый главный враг двигателя
Мотор нормальный ставится до сих пор..у ваг проблем намного больше чем у тнр так что не переживайте) лейте 98 и выше бензин и меняйте масло на 5000 км пробега..у хороших хозяев проблем и со старой версией не было особо..навесное типа насоса и цепи и термостата я вообще не отношу к проблемам мотора..блок надежный..есть пежо с дорестайл мотором служебный над которым все издеваются уже 200+ пробега..да горячее чем новый..да медленее и шумнее но масла особо не жрет и едет и экономно едет
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот был бмв е39 2.5 192 силы дак мой тнр едет быстрее) бмв очень хорошо тож ехал но турбина делает свое дело..жаль что бензина хорошего этот мотор не видит у многих хозяев..а бензин на ресурс имеет прямое влияние так как везде пишут детонация самый главный враг двигателя
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#22ZAN
Есть возможность замерять программой на смарте. разгон нового тнp? Соглашусь что мотор едет отлично.Но вот смутно мне верится что не изменив мощность можно убрать почти 1.5 секунды на разгоне.
Меня вот е39 192. удивлял даже на автомате.В сиденье вдавливал не слабо,хвостом в поворотах вилял Да вообще бмв-это отдельная тема.
Есть возможность замерять программой на смарте. разгон нового тнp? Соглашусь что мотор едет отлично.Но вот смутно мне верится что не изменив мощность можно убрать почти 1.5 секунды на разгоне.
Меня вот е39 192. удивлял даже на автомате.В сиденье вдавливал не слабо,хвостом в поворотах вилял Да вообще бмв-это отдельная тема.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#23anderson
Давно хочу замерить..но так как нет веры у многих программам этим то и не тороплюсь..это целая процедура раздуть мотор потом где то стать и поехать..так просто авто не поедет быстро думаю..вот когда раздуется турбина то с4 начинает хорошо прям ехать..плюс коробка умная душит разгон думаю если ты долгое время спокойно ездил..е39 по разгону 8.9-9 сек по заводу где то..там задний привод и приятнее разгон но не быстрее до 100 так точно..на акпп 228 км в час разгонял его а с4 так не может к сожалению..
Разгон зависит сильно от кпп тоже..стоит акпп чуть подумать и все..еще наш с4 размыкает ее при остановке..надо ловить момент чтоб замкнута была..целая процедура я ж говорю) поставь на тнр дсг и это будет бомба
Короче говоря замеряю в ближайшее время
Давно хочу замерить..но так как нет веры у многих программам этим то и не тороплюсь..это целая процедура раздуть мотор потом где то стать и поехать..так просто авто не поедет быстро думаю..вот когда раздуется турбина то с4 начинает хорошо прям ехать..плюс коробка умная душит разгон думаю если ты долгое время спокойно ездил..е39 по разгону 8.9-9 сек по заводу где то..там задний привод и приятнее разгон но не быстрее до 100 так точно..на акпп 228 км в час разгонял его а с4 так не может к сожалению..
Разгон зависит сильно от кпп тоже..стоит акпп чуть подумать и все..еще наш с4 размыкает ее при остановке..надо ловить момент чтоб замкнута была..целая процедура я ж говорю) поставь на тнр дсг и это будет бомба
Короче говоря замеряю в ближайшее время
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#24В общем, надо драг-рейсинг замутить со старым и новым движком.
Готов поучаствовать (движок хоть и EP6CDT MD, но относительно свежий, всего 50 тыщ пробега, АКПП да уже с пробегом 120, но масла менял, д.б. все более менее).
Готов поучаствовать (движок хоть и EP6CDT MD, но относительно свежий, всего 50 тыщ пробега, АКПП да уже с пробегом 120, но масла менял, д.б. все более менее).
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#25Нашел еще немного интересной информации о нашем двигателе от UltraDed.
https://www.drive2.ru/l/581197999225439183/
EP6FDT MD Stage1 Первые результаты замеров.
Всем хорошего настроения! Сегодня мы к вам с позитивными новостями!
Не знаю что даже добавить к цифрам со стенда — FDT просто огонь
Stock завод: 150 Hp 240 Nm
Stock измерено: 152 Hp 276 Nm (режим кратковременного овербуста 10с)
Stage 1: 194 Hp 320 Nm
Прирост мощности к заводским показателям: 44 Hp 80 Nm
⛽ RON: 95 G-Drive
Огромная благодарность ПушкеГонке за то что приютили, обогрели, это вам не замеры у етунерс
Не стали сильно отжимать сопли из мотора чтобы не упереться в коробку, но за месяц обкатки настроек результат меня очень порадовал — больше чем ожидали, в розовых мечтах было только приблизиться к 180\300 с колес
легкая версия прошивки ST1 190 сил и 300 момента (можно заметить момент плавает от режима овербуста, в стоке овербуст ограничен 280нм на современном поколении, на прошлых генерациях 260 ограничение, без овербуста 240нм на всех версиях, мы оставили ограничение 360нм на последующие доработки и действует в любом режиме, не только в овере, что очень заметно в повседневной езде, в планах раскочегарить до ~220лс и ~350нм)
Отдельно про режим овербуст — на новом поколении моторов так же обновлена и система овербуста (увеличения мощности кратковременно) которая позволяет в течении 10с получить больше мощности при "газ в палас", благодаря этому на стенде мы видим значительно больше момента чем даже заявлено с завода, но условия для активации такого режима довольно зажатые (нет речь не идет про безопасность мотора, тут вас просто ограничивают чтобы жизнь медом не казалась ), при тюнинге можно откючить как таковой режим овербуста (он по сути не нужен) и уйти от стокового ограничителя 240нм
Так же сняли ограничитель по скорости, на 5й передаче упиралась в 196км\ч и 5000об\м, после прошивки отсечка сдвинулась до 235км\ч на 5й передаче (общий лимитер 255км\ч)
Все таки насос 200 бар дает о себе знать, надув пиковый всего 1.1бар при таких показателях, полка надува 1бар, катализато не убирали, машина в стоковом состоянии и с колес показывает паспорт и такие результаты на чипе, не прошло и 15 лет а французы таки смогли приблизиться к прародителю БМВ.
CDT плачут в сторонке со своими старыми коробасами, как сойдет снег поедем дорабатывать, благо есть идеи как победить этот недуг.
Дальше больше и интереснее — все только начинается.
6 февраля 2021 в 17:34
https://www.drive2.ru/l/581197999225439183/
EP6FDT MD Stage1 Первые результаты замеров.
Всем хорошего настроения! Сегодня мы к вам с позитивными новостями!
Не знаю что даже добавить к цифрам со стенда — FDT просто огонь
Stock завод: 150 Hp 240 Nm
Stock измерено: 152 Hp 276 Nm (режим кратковременного овербуста 10с)
Stage 1: 194 Hp 320 Nm
Прирост мощности к заводским показателям: 44 Hp 80 Nm
⛽ RON: 95 G-Drive
Огромная благодарность ПушкеГонке за то что приютили, обогрели, это вам не замеры у етунерс
Не стали сильно отжимать сопли из мотора чтобы не упереться в коробку, но за месяц обкатки настроек результат меня очень порадовал — больше чем ожидали, в розовых мечтах было только приблизиться к 180\300 с колес
легкая версия прошивки ST1 190 сил и 300 момента (можно заметить момент плавает от режима овербуста, в стоке овербуст ограничен 280нм на современном поколении, на прошлых генерациях 260 ограничение, без овербуста 240нм на всех версиях, мы оставили ограничение 360нм на последующие доработки и действует в любом режиме, не только в овере, что очень заметно в повседневной езде, в планах раскочегарить до ~220лс и ~350нм)
Отдельно про режим овербуст — на новом поколении моторов так же обновлена и система овербуста (увеличения мощности кратковременно) которая позволяет в течении 10с получить больше мощности при "газ в палас", благодаря этому на стенде мы видим значительно больше момента чем даже заявлено с завода, но условия для активации такого режима довольно зажатые (нет речь не идет про безопасность мотора, тут вас просто ограничивают чтобы жизнь медом не казалась ), при тюнинге можно откючить как таковой режим овербуста (он по сути не нужен) и уйти от стокового ограничителя 240нм
Так же сняли ограничитель по скорости, на 5й передаче упиралась в 196км\ч и 5000об\м, после прошивки отсечка сдвинулась до 235км\ч на 5й передаче (общий лимитер 255км\ч)
Все таки насос 200 бар дает о себе знать, надув пиковый всего 1.1бар при таких показателях, полка надува 1бар, катализато не убирали, машина в стоковом состоянии и с колес показывает паспорт и такие результаты на чипе, не прошло и 15 лет а французы таки смогли приблизиться к прародителю БМВ.
CDT плачут в сторонке со своими старыми коробасами, как сойдет снег поедем дорабатывать, благо есть идеи как победить этот недуг.
Дальше больше и интереснее — все только начинается.
6 февраля 2021 в 17:34
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#26Болячки бы ему все пофиксили..была бы бомба!
Из продажи пропал на 408..,на ситрах только оставили.А я думал прикупить новый 150л.с..
Из продажи пропал на 408..,на ситрах только оставили.А я думал прикупить новый 150л.с..
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#27anderson
Болячки и так пофиксили, по крайней мере не слышно, чтобы у данного двигателя было все то же самое, что и у предыдущего поколения. По поводу "пропал из продажи" - так это 408 пропал из продажи, а не двигатель Данный двигатель повсеместно ставится не только на Ситроене, но и на Пежо 3008, 5008, на Опеле и это только те, что я знаю
А прикупить - никогда не поздно, главное сильно не затягивайте с покупкой, потому как в скором будущем цены взлетят еще выше...и это не учитывая то, что зачастую в салонах все раскупают и авто прийдется ждать несколько месяцев...
Болячки и так пофиксили, по крайней мере не слышно, чтобы у данного двигателя было все то же самое, что и у предыдущего поколения. По поводу "пропал из продажи" - так это 408 пропал из продажи, а не двигатель Данный двигатель повсеместно ставится не только на Ситроене, но и на Пежо 3008, 5008, на Опеле и это только те, что я знаю
А прикупить - никогда не поздно, главное сильно не затягивайте с покупкой, потому как в скором будущем цены взлетят еще выше...и это не учитывая то, что зачастую в салонах все раскупают и авто прийдется ждать несколько месяцев...
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#28SkyRIN писал(а):Источник цитаты CDT плачут в сторонке со своими старыми коробасами, как сойдет снег поедем дорабатывать, благо есть идеи как победить этот недуг.
А что известно про старые и новые АКПП - в чем между ними разница?
Последний раз редактировалось OlegGF 02 дек 2021, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#29OlegGF
Наверное новая акпп быстрее переключает) а раз так то и чип делать есть смысл..ну для любителей секунд
Смущает одно что нет замеров разгона от ер6team после доработок..как то все покрыто мраком
Сделали замер мощности а потом и разгон..снять как быстро едет 100-200 что важно для автобанов например..ну там много чего можно показать если все успешно..мне хотелось бы увидеть 235 км в час на 5й передаче например
Наверное новая акпп быстрее переключает) а раз так то и чип делать есть смысл..ну для любителей секунд
Смущает одно что нет замеров разгона от ер6team после доработок..как то все покрыто мраком
Сделали замер мощности а потом и разгон..снять как быстро едет 100-200 что важно для автобанов например..ну там много чего можно показать если все успешно..мне хотелось бы увидеть 235 км в час на 5й передаче например
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#30ZAN писал(а):Источник цитаты 235 км в час на 5й передаче например
Мне кажется без доработки подвески на С4 можно взлететь на такой скорости.