Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Схема от Пежо 308 с турбовым ер6
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Два провода, это датчик температуры…,
Взято https://peugeot-408.ru/showthread.php?t ... post229506Сообщение от Zemik.
"Не понял про эту спираль подогрева и её взаимосвязь с кондеем."
Термостат управляется через эту спираль. Если мозг авто видит необходимость открыть весь контур охлаждения (повышенная нагрузка, высокая температура, включение кондиционера, аварийный сбой в системах и т.п) идёт сигнал на термоэлемент и он открывает полный круг охлаждения. Если идет ошибка по этому элементу, соответственно мозг управления перестраивается на аварийно-сберегающий режим, при котором включение кондиционера невозможно дабы не перегреть двигатель, так как мозг думает что контур закрыт, потому что элемент не работает.
Попробуйте записать лог и проанализировать график прогрева, % открытия ТС и нагрузок на ДВС. Проверьте датчик температуры двигателя на истинность, для этого на холодную показания всех датчиков температуры автомобиля должны быть равны между собой. На термостатах без управления нижний порог открытия равен ~ 80 гр., но нет такой быстроты отклика на возмущение как у подогреваемых извне. Про расход горючки можно пересечься в другой теме по профилю, недогрев на дизелях более актуален для меня. Кстати, помпа у вас тоже особенная на ЕР6?При увеличении температуры двигателя, растет и значение по управлению термостатом. Имею увеличенный расход топлива. Связываю с недогревом двигателя.
HDiC@r писал(а):Кстати, помпа у вас тоже особенная на ЕР6?
joker-79 писал(а): если скорость постоянная на круизе 110-115 км/ч, то температура ОЖ от 100 до 103 градусов, если снижается скорость, населенные пункты и тому подобное, то 90-98...
HDiC@r писал(а):Проверьте датчик температуры двигателя на истинность, для этого на холодную показания всех датчиков температуры автомобиля должны быть равны между собой.
.... там эл. привод? В связи с "особенностями" двигуна надо применять комплексный подход к проблеме теплового баланса, а не зацикливаться на циферках дисплея сканера. Начинать надо с проверки полной исправности системы охлаждения и измерений доп приборами, или как говорил раньше, записи логов действующими в наличии сканерами.Привод помпы может отключатся ЭБУ.
HDiC@r писал(а):]Попробуйте записать лог и проанализировать г. На термостатах без управления нижний порог открытия равен 80При увеличении температуры двигателя, растет и значение по управлению термостатом. Имею увеличенный расход топлива. Связываю с недогревом двигателя.
serega-by писал(а):HDiC@r писал(а):Кстати, помпа у вас тоже особенная на ЕР6?
Ну в общем да. Привод помпы может отключатся ЭБУ.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:joker-79 писал(а): если скорость постоянная на круизе 110-115 км/ч, то температура ОЖ от 100 до 103 градусов, если снижается скорость, населенные пункты и тому подобное, то 90-98...
Не плохо было бы глянуть в параметрах диагностики «заданную величину температуры охлаждающей жидкости» а также «запрошенное значение управляемого термостата». Но Car Scaner такой инфы не покажет.
Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
У меня «заданная величина температуры» 84 градуса. Ну и, если правильно понимаю, ЭБУ посредством управления термостатом пытается удержать температуру близко к этому значению. Почему так? Чем может руководствоваться ЭБУ чтоб держать такую низкую температуру?
Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:HDiC@r писал(а):Проверьте датчик температуры двигателя на истинность, для этого на холодную показания всех датчиков температуры автомобиля должны быть равны между собой.
Хорошая идея. Надо будет глянуть.
HDiC@r писал(а):Начинать надо с проверки полной исправности системы охлаждения и измерений доп приборами, или как говорил раньше, записи логов действующими в наличии сканерами.
Вернуться в «Рестайлинг Citroen C4 Седан 2016-»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость