Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал
Генерал
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 24 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 380 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
? - PSA B71 2290


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Robster
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 19:42
Откуда: Курган
Авто: С4 седан 150 л.с. Exclusive+ OPR 13297
Пробег: 95000
Прошлый авто: Citroen C4 (I)
Благодарил (а): 3 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#571

Сообщение Robster » 07 сен 2021, 13:45

Здравствуйте. Авто 2013 г.в. двигатель EP6C DT MD. На последнем ТО (на пробеге 88 т.км.) официалы залили масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30 получается вопреки рекомендациям PSA. Сейчас пробег 95 т.км. Вопрос: какое все же масло выбрать на замену? Маслосъёмные колпачки заменены 3 т.км. назад, расхода масла пока не замечено.

ZAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 16000
Прошлый авто: XM,306,306 рест,пассат B5,B5 рест,e39,607,с4 седан ес5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 116 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#572

Сообщение ZAN » 07 сен 2021, 15:55

Robster
0w30 ineo first все время лить и не париться..менять 5000-7500..5w30 официалы всегда пытаются впарить и у нас в Беларуси

Аватара пользователя
WW_C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#573

Сообщение WW_C4 » 07 сен 2021, 16:47

Robster писал(а):Источник цитаты Ineo ECS 5W-30 получается вопреки рекомендациям PSA

Это утверждение противоречит информации в шапке

ZAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 16000
Прошлый авто: XM,306,306 рест,пассат B5,B5 рест,e39,607,с4 седан ес5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 116 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#574

Сообщение ZAN » 07 сен 2021, 20:00

Еще могу добавить что наше масло дешевое 0w30 и такое же здесь в германии но дорогое ничем не отличаются в плане работы двигателя расхода масла и его потемнения (не черное а видимо желтое) через где то 1000 км..у меня сейчас 5000 км после замены пробег масло нормального цвета..также было после 2й замены еще в минске

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Проблема как раз в том что у нас льют людям 5w30 в турбо и это печально так как оно и для ес5 зло

АлеХандр
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
Пробег: 57000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#575

Сообщение АлеХандр » 07 сен 2021, 21:15

ZAN
А что для ЕС5 не зло? Про 5W-40 новая тема, мол, много загустителей, что тоже вредно...Что порекомендуете из личного прошлого опыта?

Аватара пользователя
juri
Генерал
Генерал
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 24 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 380 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#576

Сообщение juri » 07 сен 2021, 21:58

АлеХандр писал(а):Источник цитаты А что для ЕС5 не зло?

Mobil1 ESP 5W-30
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

ZAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 седан shine ultimate
Пробег: 16000
Прошлый авто: XM,306,306 рест,пассат B5,B5 рест,e39,607,с4 седан ес5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 116 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#577

Сообщение ZAN » 07 сен 2021, 22:14

АлеХандр
5w30 синтетика настоящая будет не зло..такое масло сейчас редкость но есть..надо искать..есть тема про масло вне рекомендаций..5w40 я лью в ауди которой 30 лет почти и под 500 т пробега..и то лью немецкое синтетическое больше чем тотал 5w30
А вообще чаще меняйте масло и лейте что нибудь тогда..просто иногда как ни странно но нет времени менять его каждые 5-7 тыс..если только ты не бездельник))

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Ну а если есть деньги на тотал 0w30 лейте в ес5 смело..обороты у ес5 при обычной езде больше крутятся чем на ер6 тнр..так почему этому мотору нельзя 0w30?!

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Если же тошнить на ес5 в пределах 1000-2000 то это 100% детонация и смерть..ес5 любит обороты в отличие от тнр которому они не нужны

Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Shell
Пробег: 73000
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#578

Сообщение kyzmich85 » 08 сен 2021, 17:30

В ес5 есть рекомендация B71 2296 вязкость 5w40. Лью в свой с 19т.км. Shell Helix Ultra 5w40. Расхода нет, проблем нет.

АлеХандр
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
Пробег: 57000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#579

Сообщение АлеХандр » 08 сен 2021, 20:16

kyzmich85
Для нашего EC5 двигателя дана широкая рекомендация от 10W-40 до 00W-30. Разгуляево)) Кстати, тоже лью 5W-40 на весну-осень, на зиму 5W-30.

darthtyr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 15:48
Откуда: Новочеркасск
Авто: C4 II Седан(Рестайлинг) 115 л.с. Feel Edition Черный
Пробег: 27000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Поблагодарили: 3 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#580

Сообщение darthtyr » 09 сен 2021, 14:30

Кто-нибудь лил liqui moly top-tec 4300 в ec5? Как результат? Смущает, что полусинтетика, а не синтетика

anderson
Майор
Майор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 130000
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 174 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#581

Сообщение anderson » 09 сен 2021, 15:15

darthtyr писал(а):Источник цитаты а не синтетика

А есть ли вообще "настоящая синтетика" в рекомендациях от ПСА ?
Полностью синтетические масла — четвертая группа: ПАО и эстеры. Базовые масла четвертой группы — это настоящая синтетика, полученная методом органического синтеза из этилена — газа, который образуется при переработке нефти.
https://journal.tinkoff.ru/guide/motor-oil/




Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя