Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
papa123 писал(а):Источник цитаты Снизить кислотность базы из рециклинга невозможно
Не химик, но сомневаюсь в невозможности. Немного знаком с тем что происходит на НПЗ и нефтехимии (со стороны автоматизации) - так там черта в ступе истолкут, наверно больше вопрос денег и целесообразности.
Последний раз редактировалось OlegGF 17 окт 2021, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Залил недавно NESTE PRO 5W30 C2, по допускам все подходит, плюс на подделку не большой шанс нарваться так как масло особо не популярное и не продается в массмаркетах.
Ardey писал(а):Источник цитаты Залил недавно NESTE PRO 5W30 C2
Тоже катал такое масло, понравилось, двигатель на нем работает мягко, без посторонних призвуков, у Neste собственная база NexBase очень качественная, этим оно и славится. Но так как это С2, долго лучше не катать его, 250-300 м-ч.
magno писал(а):Источник цитаты Но так как это С2, долго лучше не катать его, 250-300 м-ч.
Я иногда почитываю лабораторные тесты отработок различных масел на различных авто и у всех после 250-300 моточасов щелочное становится ниже кислотного. Для себя решил не ездить больше 250 моточасов, а учитывая, что атмосферный EP6 самый горячий движок из устанавливаемых на наш седан - думаю такой же совет для Ardey будет не лишним.
Я такого же мнения. Сколько не читал анализы сработок, в среднем, получается оптимальный ресурс многих масел до 300 м-ч, за исключеним спортивных масел либо каких то умеренных условий эксплуатации автомобиля, потому что бывает народ и 400 м-т накатывает, а масло ничего еще, но это редкость. Для себя решил, что в городе не стоит больше 250-300 мч накатывать. Да и нравится звук работы двигателя на новом масле, первые пару тысяч км вообще песня.
anderson Я об этом читал на ойл-клубе. Сам замечал, что мне не нравится звук родного Тотал Инео Ферст и поразила тихая работа на гидрокрекинговом жидком Кастрол Эдж 0в-20 (было даже тише чем на Шелл НХ8 5в-30 А3/В4)
OlegGF А у меня на тотал мотор работает не громче ес5 когда прогрет..не знаю какой тотал залили немцы но точно по допуску и точно не ферст инео..какое то 0w30..вот я опять 5000км проехал мотор шепчет
уже 130000 ткм, на 8тыщ подливал 1-1.5 литра , лил постоянно ineo 5w-30. решил попробывать тотал 9000 5w-40, за 4000 км, щуп сухой, мотор правда люблю крутить. какое масло попробывать залить на таком пробеге?
Энвер Если вы допускаете сухой щуп то я не удивлен что расход 1.5 литра. Хорошо слышал разницу в работе мотора ес5 даже при доливке 400гр..а если гонять на машине с оборотами то только полный уровень
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды: Сейчас у товариша пробег 40т км на ер6 масло не ест вообще..он не ездит а летает) и это он масло не знает какое ему льют на самом деле и меняет раз в 10 т км..по моей рекомендации льет до верха щупа