Интервал между тех. обслуживанием

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#241

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 18:47

max-fantom, это когда это же слово "дополнительные" стало синонимом слову "необязательные"?
Читать надо так: обязательно (т.е. как минимум) на ТО надо сделать то-то и то-то. Дополнительно к обязательным работам на ТО, надлежит проводить еще и дополнительные операции. В частности - замена масла каждые 10 000.
Более того. На стр. 10 написано, дословно: "Своевременное выполнение предусмотренных операций технического обслуживания обязательно в период действия гарантийного обслуживания".
Заметьте, не делается разделения на основые и дополнительные операции. Просто - операции тех. обслуживания. А раз нет разделения - значит все. Ведь и то и то им и является. Просто одно основное, другое - дополнительное (к основному).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#242

Сообщение max-fantom » 11 мар 2015, 18:50

Somebody для планового ТО несколько раз указали слово обязательно. Просто так что ли ? И плановое ТО (по крайней мере часть его) обязательно выполнять у ОД. А вот замену масла раз в 10 тыс. без потери гарантии можно сделать в любом сервисе. И это не отрицают даже ОД.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#243

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 18:55

max-fantom писал(а):И это не отрицают даже ОД.

Отрицают. Пусть в письменном виде напишут, что не отрицают.
У меня недавно ТНВД накернулся. Так первым делом спросили делал ли промежуточную замену масла на 10 000, и сняли копию с сервиски. Только после этого уже по гарантии процесс пошел.
max-fantom писал(а):для планового ТО несколько раз указали слово обязательно. Просто так что ли ?

Не надо наседать на это. Надо обращать внимание на то, что НИГДЕ не написано, что дополнительные операции не являются обязательными. Зато я уже процитировал стр.10, где сказано что операции по тех. обслуживанию обязательны к выполнению.

Слово дополнительные потому так и звучит, что дополняет. Еще раз: обязательно - вот это вот, и еще дополнительно - вот это вот техническое обслуживание. И опять смотрим стр.10.

Почему разделили на 2 части? Да потому, что первая часть повествует об одном общем промежутке: год или 20 000. И можно объединить в одну часть.
А вторая часть - индивидуальная по каждому моменту. Поэтому пришлось расписать дополнительно, отдельно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#244

Сообщение Gradspb » 19 мар 2015, 23:13

Я вот хочу примерно так поступить:

1. Сейчас 5000 - замена масла у ОД.
2. 10000 - замена масла у ОД.
3. 15000 - замена масла у ОД. Замена фильтров салона и мотора (сам).
4. 20000 - ТО-1 у дилера.

Что я делаю не так? )
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#245

Сообщение Somebody » 19 мар 2015, 23:19

Gradspb, есть деньги менять масло каждые 5000 - ОД только рад будет, все так.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#246

Сообщение Teodor » 19 мар 2015, 23:20

Gradspb писал(а):Я вот хочу примерно так поступить:


Так надо каждые 1000 км масло менять :)
opr 13644

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#247

Сообщение juri » 19 мар 2015, 23:26

Teodor писал(а):Так надо каждые 1000 км масло менять

Бывает что меняют после каждой гонки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#248

Сообщение Gradspb » 19 мар 2015, 23:27

Somebody писал(а):Gradspb, есть деньги менять масло каждые 5000 - ОД только рад будет, все так.

Ну хорошо, я ж на правоту не претендую.
Ведь на форуме обсуждаем же, что менять для турбированых лучше раз в 5000 - 7000.
Или я не так понял?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#249

Сообщение Somebody » 19 мар 2015, 23:29

Да я и не говорил, правильно это или нет. Снижать интервалы - можно, делать их длиньше - нет.
А уж будет от этого лучше или нет - это другое дело, тут уж каждый сам для себя решает. Смотря сколько пробега за год.
Мне вот в клубном сервисе сказали что при моем годовом пробеге в 10 000 - не имеет смысла делать промежуточные замены. А кто, скажем, за год 20 000 проезжает - тем рекомендуют через каждые 7 000.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#250

Сообщение Gradspb » 19 мар 2015, 23:31

Ну у меня около 20 000 получится точно, поэтому и призадумался.
По идее, свежее масло это ж хорошо для двигателя? )
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#251

Сообщение juri » 19 мар 2015, 23:32

Gradspb
Всё правильно, только с маслом еще и масляный фильтр меняйте и масло нормальное что бы было.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#252

Сообщение Somebody » 19 мар 2015, 23:32

Gradspb писал(а):По идее, свежее масло это ж хорошо для двигателя? )

Ну как минимум - не плохо. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#253

Сообщение Gradspb » 19 мар 2015, 23:34

juri
juri писал(а):и масло нормальное что бы было.

С салона залито вроде 5w-30 Тотал.
Думаю лить 0w-30.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#254

Сообщение juri » 19 мар 2015, 23:36

Gradspb
Для лета и 5W-30 хватит.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#255

Сообщение Somebody » 19 мар 2015, 23:39

juri, дело не в числах, дело в составе. Но давайте здесь не будем про масло, у нас есть целая отдельная тема для этого.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.