Интервал между тех. обслуживанием

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#166

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 20:31

Technics66, ничего подобного. Какими другими словами там написано про допустимый перепробег? Не про сроки обслуживания, а про то, что можно перепробег, и сколько именно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#167

Сообщение Technics66 » 20 авг 2014, 20:39

Somebody
Значит говорим про разные вещи, я про основные показатели, а Вы про допуски.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#168

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 21:08

Technics66, так в этом-то и весь интерес, и skr явно заинтересовался именно этим. Про остальное давно всем всем понятно.. а тут такое заявление с четкими цифрами (1000 км или 1 месяц), но без "доказухи". )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

SergeyMK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 08:33
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan MT black
Пробег: 96000+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#169

Сообщение SergeyMK » 11 сен 2014, 10:34

В продолжении своих сообщений. Съездил на замену масла (10к), пробег 109... сказали что ничего страшного, т.к. не за пределами 11к. В конце приемщик сказал что ждет на ТО-1 и к моему удивлению в декабре этого года, т.к. авто было куплено в декабре 13. На вопрос что я хотел бы ТО-1 сделать по пробегу 20к, ответ был что прошел год и значит подошел срок ТО-1. Говорю что пробег никак не будет к этому сроку 20к, сказали что не важно, будут смотреть пробег и если что не будут делать замену масла :( . Получается что замена масла или приезд к ним будет происходить чаще чем хотелось бы, т.к. это всё вообще-то денег стоит.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#170

Сообщение Somebody » 11 сен 2014, 12:10

SergeyMK, все правильно Вам сказали. Уже тыщу раз обмусолили в этой теме. Масло Вам уже поменяли на свежее, значит в декабре менять масло не будут (если 10000 к тому времени на новом масле не наездите), в декабре только сам ТО сделают, без масла.
А масло поменяете либо через год после его замены, либо через 10 000, отдельно от ТО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#171

Сообщение wkub_61_ru » 11 сен 2014, 12:42

Господа у нас замена масла через 10000 только перед ТО-1 потом раз в год или 20000 что будет раньше, согласно регламента ситроен
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#172

Сообщение wkub_61_ru » 11 сен 2014, 12:52

Somebody писал(а):Масло Вам уже поменяли на свежее, значит в декабре менять масло не будут
Вот тут Вы не правы, менял масло на 10000, в год на ТО-1 приехал на 16500, масло фильтра сменили, но следующую явку поставили на 36500 или через год, что будет раньше..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#173

Сообщение Somebody » 11 сен 2014, 17:06

Регламент этот я видел. Только сослаться на него Вы не сможете, потому что есть сервисная книжка, а там по другому написано.
Да и менять раз в 20 000, на турбовом двигателе? Ну можете поэкспериментировать, я не стану.

wkub_61_ru писал(а):менял масло на 10000, в год на ТО-1 приехал на 16500, масло фильтра сменили

Это Ваши личные проблемы, что не настояли, что не надо менять. Можно менять хоть через каждые 2 тысячи, они ж только рады будут. Срок СЛУЖБЫ масла (и его замены) по сервисной книжке получается один год либо 10 000.

Если Вы поменяли масло на 10 000, и приехали на ТО-1 с пробегом 12 000 (ну положим совпало так, абсолютно реальные пробеги) - то обязаны поменять масло, глуповато выходит через 2 000 менять, правда?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#174

Сообщение Trent » 11 сен 2014, 18:53

масло поменял на 8500 км в начале мая, в начале октября надо ехать на то-1 (пробег около 14500км), звонил диллеру - сказали что масло менять не обязательно в то-1, т.к. уже поменяно на 8500, поэтому в то-1 только плановые операции положенные в 1 год после покупки, а следующая замена масла в 18500 км.
OPR 13428


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#175

Сообщение рашид » 21 окт 2014, 16:55

Мне при первом ТО на 9400 написали что следующее ТО на пробеге 19400 или через год. Пояснили следующим образом что на ТО2 мне меняют масло и всё что согласно перечня, а ТО 3 на пробеге 40т.км или через год, и масло на 30 т.км менять не надо

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#176

Сообщение Fortis » 22 окт 2014, 09:26

Вообще, с маслом не стоит затягивать. Если честно, менять масло каждые 15к - это печально, я уже не говорю про каждые 20к. С нашими условиями масло менять нужно каждые 10к пробега, а для турбины так все 7.5к. Об этом говорят многие спецификации к ДВС и тесты масел.
Производитель дает гарантию на 100к пробега авто, что будет дальше с машиной, ему не интересно. За 100к при таком регламанте замены масла двигатель сильно устает. Если вы планируете ездить на машине больше 3 лет и 100к, то лучше сократить срок замены масла.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#177

Сообщение рашид » 22 окт 2014, 16:11

Fortis
Тут конечно не поспоришь, но отдавать каждые 10 т.км. по 3,8т.р. тоже не айс, я вот например не наматываю за год больше 20 т.км, за год у меня выходит примерно 13-17, а 10 получается примерно за 7месяцев, но на одном масле я больше года как правило не езжу, поэтому менять масло каждые 10 т.км мне не интересно (у меня не турбо).

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

#178

Сообщение dkuzevanov » 22 окт 2014, 16:15

рашид писал(а):Fortis
Тут конечно не поспоришь, но отдавать каждые 10 т.км. по 3,8т.р. тоже не айс, я вот например не наматываю за год больше 20 т.км, за год у меня выходит примерно 13-17, а 10 получается примерно за 7месяцев, но на одном масле я больше года как правило не езжу, поэтому менять масло каждые 10 т.км мне не интересно (у меня не турбо).

Всего то... я в месяц проезжаю ~3000 =) в год получается около 40 тысяч.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#179

Сообщение АндроId » 22 окт 2014, 16:17

рашид
Да кто же Вас заставляет? Некоторые вообще масло не меняют, а потом удивляются, что за машина бракованная.... Видел такой экземпляр у ОД. За три года - ни одной замены масла... Там уже не масло было, а солидол. Так что раз в 20 ткм - это ещё гуманно...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#180

Сообщение Fortis » 22 окт 2014, 16:32

рашид писал(а):Тут конечно не поспоришь, но отдавать каждые 10 т.км. по 3,8т.р. тоже не айс,

Ну тогда менять самому - 1,5 масло + 500р фильтр + 500р работа. итого 2.5 :)
Доказать что ты менял масло самостоятельно не один ОД не сможет. Ну только через экспертизу, но он так заморачиватся не будет.