Страница 15 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 15 ноя 2014, 11:48
Technics66
Анвар
Нормально.

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:01
Somebody
Technics66, не вижу косяков в заполнении. Ну кроме может быть того, что можно было бы указать (дополнительно) что масло менять нужно тогда-то в следующий раз. Но и как сейчас - тоже не ошибка. Они ведь написали, что следующее ТО - через год или 20 000, т.е. 12,11,2015 или 35549.
А что масло надо раньше поменять - ну так есть предыдущий штамп, на котором стоит галка о замене масла, и стоит дата замены и пробег при котором поменяли.
Получаем следующую замену масла на 20154 или 27,01,2015. (между прочим на последнем ТО этой галки нет как раз)

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:07
Technics66
Somebody писал(а):Получаем следующую замену масла на 20154 или 27,01,2015.

Я до января 20-ку не накатаю и мало менял в июне. Правильней было написать "Следующий визит замена масла на 20154 или 27.06.2015", чтоб глянул в сервисную книжку и не думать когда ещё ехать по мимо ТО.
Somebody писал(а):(между прочим на последнем ТО этой галки нет как раз)

У Анвар тоже галки не стоит, а ему масло меняли.

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:47
Somebody
Technics66 писал(а):Я до января 20-ку не накатаю и мало менял в июне.

А, ну да, в смысле в июле должны были написать, я уж сам чего-то полгода только дал. ))
Technics66 писал(а):У Анвар тоже галки не стоит, а ему масло меняли.

Ну у него так вообще.
Вообще правильно, на мой взгляд, чтобы если на ТО масло поменяли - должны обе галки стоять. Если делалось что-то одно - то должна быть одна галка, и один крестик, тогда точно понятно, чего же делали, а чего - нет.

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:34
АндроId
Technics66 писал(а):Правильней было написать "Следующий визит замена масла на 20154 или 27.06.2015"

Совершенно верно.

Добавлено: 19 ноя 2014, 18:57
Денис Кирьяков
Прочитал тему про ТО-0 и выскажу свои мысли. Я работаю на ремонтном предприятии боевых гусеничных машин. В мои обязанности входит проверка дизельного двигателя после капитального ремонта. Так вот после ремонта двигатель обкатывают на стенде без нагрузке, после устанавливают на машину и катают уже в составе машины. После проведенных испытаний всей машины происходит замена масла, т.к. происходит притирка и возможно появление задиров, железной стружки и тд и тп. Так вот после сборки нашего ситроена после конвейера я сомневаюсь, что происходит обкатка двигателя с нагрузкой (на это как раз дается 3000 км). Я считаю, что ТО-0 (замена масла и масляного фильтра и тд) необходимо проходить.

Добавлено: 28 ноя 2014, 18:38
Technics66
Somebody писал(а):а тут такое заявление с четкими цифрами (1000 км или 1 месяц), но без "доказухи". )

Мой ОД также говорит что от времени прохождения ТО можно плюс 1000 км или 1 месяц. Я спросил "Это официальная информация?", мне сказали "Да".

Добавлено: 28 ноя 2014, 19:01
Somebody
Technics66, уже лучше. Но лучше бы - показали официальную бумажку (или ссылку на конкретную страницу на офиц. сайте), или вообще дали ее на руки. А то ведь у нас как обычно, слова к делу не пришьешь, когда ОД начнет "отмазываться" от какого-то ремонта.
Хотя мне в нашем ОД сказали, что сейчас - золотое время, гарантия очень много реально чего покрывает, и мастер (который это и сказал, он работает в ОД Ситроена 7 лет) помнит время, когда по гарантии не делалось вообще ничего, тупо отказывали под любым предлогом, не смотря на все ТО вовремя..

Добавлено: 28 ноя 2014, 19:16
Technics66
Somebody писал(а):Но лучше бы - показали официальную бумажку

Я когда сегодня услышал (мастер-приёмщик говорил клиенту) по этот допуск тут и решил уточнить т.к. помню что разговоры были про это. Бумагу не просил, люди хорошие и отвлекать их от работы на поиски документа который особо ненужный не стал. Информацию из уст ОД получил, уточнил и поделился с форумчанами. Если ещё кто-то узнает про допуски пускай пишут, если 10 ОД из разных регионов скажут одинаково, значит так оно и есть и бумаг не надо будет.

Добавлено: 28 ноя 2014, 19:44
Somebody
Я думаю - можно звякнуть на горячую линию, с этим вопросом. Тоже вполне себе официально. Только вот вряд ли ответят, они вечно сначала к ОД посылают..

Добавлено: 29 ноя 2014, 11:38
Дима Б
Не верю, что ремень ГРМ и ролики выдержат 110000 км., как написано в сервисной книге. У кого нибудь есть опыт на эту тему? И лямбда уже должен помереть после 60000 км., а рекомендаций по замене дилеры не дают.

Добавлено: 10 дек 2014, 22:51
Денис Кирьяков
Дима Б писал(а):Не верю, что ремень ГРМ и ролики выдержат 110000 км., как написано в сервисной книге. У кого нибудь есть опыт на эту тему? И лямбда уже должен помереть после 60000 км., а рекомендаций по замене дилеры не дают.

Может машина рассчитана на 100 тыс пробега и утиль? :D

Добавлено: 24 дек 2014, 19:32
Amarantius
Мне при покупке машины менеджер посоветовал на ТО-0 поменять масло, я на калине менял, только там с завода помойму минеральное масло было а на ТО-0 его заменили с промывкой на полусинтетику. Тут так понимаю движок уже обкатан без нагрузки и масло нормальное, да и не проезжу я за год 10 т.км. Стоит ли менять если в районе 6-8 т.км его сново менять через год езды?

Добавлено: 24 дек 2014, 19:46
Figaro
Вроде как масло один фиг за год окисляется и теряет свои свойства , я вот тоже 6000км всего проехал но масло буду менять в выходные но менять буду сам.

Добавлено: 24 дек 2014, 20:42
Somebody
Amarantius писал(а):Стоит ли менять если в районе 6-8 т.км его сново менять через год езды?

Если 6-8 т.км - это за год, то не стоит. Да и вообще, нет никакого ТО-0.