Страница 17 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 11 мар 2015, 18:47
Somebody
max-fantom, это когда это же слово "дополнительные" стало синонимом слову "необязательные"?
Читать надо так: обязательно (т.е. как минимум) на ТО надо сделать то-то и то-то. Дополнительно к обязательным работам на ТО, надлежит проводить еще и дополнительные операции. В частности - замена масла каждые 10 000.
Более того. На стр. 10 написано, дословно: "Своевременное выполнение предусмотренных операций технического обслуживания обязательно в период действия гарантийного обслуживания".
Заметьте, не делается разделения на основые и дополнительные операции. Просто - операции тех. обслуживания. А раз нет разделения - значит все. Ведь и то и то им и является. Просто одно основное, другое - дополнительное (к основному).

Добавлено: 11 мар 2015, 18:50
max-fantom
Somebody для планового ТО несколько раз указали слово обязательно. Просто так что ли ? И плановое ТО (по крайней мере часть его) обязательно выполнять у ОД. А вот замену масла раз в 10 тыс. без потери гарантии можно сделать в любом сервисе. И это не отрицают даже ОД.

Добавлено: 11 мар 2015, 18:55
Somebody
max-fantom писал(а):И это не отрицают даже ОД.

Отрицают. Пусть в письменном виде напишут, что не отрицают.
У меня недавно ТНВД накернулся. Так первым делом спросили делал ли промежуточную замену масла на 10 000, и сняли копию с сервиски. Только после этого уже по гарантии процесс пошел.
max-fantom писал(а):для планового ТО несколько раз указали слово обязательно. Просто так что ли ?

Не надо наседать на это. Надо обращать внимание на то, что НИГДЕ не написано, что дополнительные операции не являются обязательными. Зато я уже процитировал стр.10, где сказано что операции по тех. обслуживанию обязательны к выполнению.

Слово дополнительные потому так и звучит, что дополняет. Еще раз: обязательно - вот это вот, и еще дополнительно - вот это вот техническое обслуживание. И опять смотрим стр.10.

Почему разделили на 2 части? Да потому, что первая часть повествует об одном общем промежутке: год или 20 000. И можно объединить в одну часть.
А вторая часть - индивидуальная по каждому моменту. Поэтому пришлось расписать дополнительно, отдельно.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:13
Gradspb
Я вот хочу примерно так поступить:

1. Сейчас 5000 - замена масла у ОД.
2. 10000 - замена масла у ОД.
3. 15000 - замена масла у ОД. Замена фильтров салона и мотора (сам).
4. 20000 - ТО-1 у дилера.

Что я делаю не так? )

Добавлено: 19 мар 2015, 23:19
Somebody
Gradspb, есть деньги менять масло каждые 5000 - ОД только рад будет, все так.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:20
Teodor
Gradspb писал(а):Я вот хочу примерно так поступить:


Так надо каждые 1000 км масло менять :)

Добавлено: 19 мар 2015, 23:26
juri
Teodor писал(а):Так надо каждые 1000 км масло менять

Бывает что меняют после каждой гонки.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:27
Gradspb
Somebody писал(а):Gradspb, есть деньги менять масло каждые 5000 - ОД только рад будет, все так.

Ну хорошо, я ж на правоту не претендую.
Ведь на форуме обсуждаем же, что менять для турбированых лучше раз в 5000 - 7000.
Или я не так понял?

Добавлено: 19 мар 2015, 23:29
Somebody
Да я и не говорил, правильно это или нет. Снижать интервалы - можно, делать их длиньше - нет.
А уж будет от этого лучше или нет - это другое дело, тут уж каждый сам для себя решает. Смотря сколько пробега за год.
Мне вот в клубном сервисе сказали что при моем годовом пробеге в 10 000 - не имеет смысла делать промежуточные замены. А кто, скажем, за год 20 000 проезжает - тем рекомендуют через каждые 7 000.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:31
Gradspb
Ну у меня около 20 000 получится точно, поэтому и призадумался.
По идее, свежее масло это ж хорошо для двигателя? )

Добавлено: 19 мар 2015, 23:32
juri
Gradspb
Всё правильно, только с маслом еще и масляный фильтр меняйте и масло нормальное что бы было.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:32
Somebody
Gradspb писал(а):По идее, свежее масло это ж хорошо для двигателя? )

Ну как минимум - не плохо. )

Добавлено: 19 мар 2015, 23:34
Gradspb
juri
juri писал(а):и масло нормальное что бы было.

С салона залито вроде 5w-30 Тотал.
Думаю лить 0w-30.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:36
juri
Gradspb
Для лета и 5W-30 хватит.

Добавлено: 19 мар 2015, 23:39
Somebody
juri, дело не в числах, дело в составе. Но давайте здесь не будем про масло, у нас есть целая отдельная тема для этого.