Страница 18 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 16 апр 2015, 14:48
Mammoet
Форумчани, подскажите, уже пять раз перелопатил форум, 2 раза позвонил официальным дилерам 1 раз на горячую линию ситроена.
У меня сейчас 10000 пробег. По книжке надо межсервисное ТО делать(т.е. масло менять), но через 2 месяца будет, как год автомобилю после покупки.
Дилеры говорят: Это ТО необязательное, приезжайте сразу на ТО-1 и поменяете и масло и машину проверят. 2 Салона так сказали, девушки, которые я так понимаю, не очень то и в теме.
Ситроен: Оба действия обязательные и промежуточное и ТО-1. И говорят, что мне сейчас надо приехать поменять масло, и потом, через 2 месяца ехать на ТО-1 и мне опять по регламенту будут менять масло.
Вопрос: Что за бред?)) Я щас масло поменяю, за 2 месяца 1500км накатаю и мне надо будет опять масло менять?
Что делать, где логика?) Поделитесь опытом.)

Добавлено: 16 апр 2015, 14:51
labdubdreg
Mammoet
Можете сейчас поменять масло, а потом всё ТО, кроме замены масла

Добавлено: 16 апр 2015, 14:57
Technics66
Mammoet писал(а):Я щас масло поменяю, за 2 месяца 1500км накатаю и мне надо будет опять масло менять?

Т.е. месячный пробег 750км. Ездите до 11т.км, а потом на ТО-1 с заменой масла, получится всего на месяц по раньше ТО сделаете. Пробег ± 1000км допускается.

Добавлено: 16 апр 2015, 15:02
Mammoet
Technics66 писал(а):Т.е. месячный пробег 750км. Ездите до 11т.км, а потом на ТО-1 с заменой масла, получится всего на месяц по раньше ТО сделаете. Пробег ± 1000км допускается.

Это я грубо написал, сейчас пробег 10400 где то. На майские в деревню ехать, это+1500км(туда обратно) т.е. к сроку середины июня(год) пробег будет наверное 13000-14000

Добавлено: 16 апр 2015, 15:03
Somebody
Technics66 писал(а):Пробег ± 1000км допускается

Я бы сказал - плюс 1000. Минус - скока угодно, хоть каждый день меняй. ))

Добавлено: 16 апр 2015, 15:05
EMINEM
Somebody писал(а):
Technics66 писал(а):Пробег ± 1000км допускается

Я бы сказал - плюс 1000. Минус - скока угодно, хоть каждый день меняй. ))


А для THP сам бог велел не реже каждых 7-8 тыс. менять

Mammoet писал(а):
Technics66 писал(а):Т.е. месячный пробег 750км. Ездите до 11т.км, а потом на ТО-1 с заменой масла, получится всего на месяц по раньше ТО сделаете. Пробег ± 1000км допускается.

Это я грубо написал, сейчас пробег 10400 где то. На майские в деревню ехать, это+1500км(туда обратно) т.е. к сроку середины июня(год) пробег будет наверное 13000-14000


Тебе бы каждые полгода менять идеально, для турбины каждые 7000 замена - норм

Добавлено: 24 апр 2015, 00:00
Somebody
Итак, вот что я выудил из общедоступного service.citroen.com
(справедливо для моей комплектации, во всяком случае)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 апр 2015, 06:05
EMINEM
Somebody
Про масло...
"10 ткм, затем каждые 20 ткм"
затем - это через когда? получается, 10 - 30 - 50 - 70 - ... ?

Нас в ОД наё...? Хотя менять масло каждые 20 ткм на турбине - я б не стал )) Лучше даже чаще чем 10 ткм (7-8 ), оно и так в какую-то нефть превращается через такой срок, страшно представить, что будет через 20 ткм

Добавлено: 24 апр 2015, 09:01
Somebody
EMINEM, неточностей на сайте хватает. Думаю это просто ошибка перевода, имелось в виду 10 000, затем на 20 000, и затем так каждый раз. Что-нибудь в этом духе. )
Эта табличка вываливается именно для моей машины (по ВИНу), и стоит что "тяжелые условия" эксплуатации.

Добавлено: 24 апр 2015, 10:15
juri
А я то думаю почему у меня при обнулении сервиса вываливается 20 000км.

Добавлено: 24 апр 2015, 11:00
MackaJlb
juri писал(а):А я то думаю почему у меня при обнулении сервиса вываливается 20 000км.

Когда начали поставлять 109 л/с (онже 115 л/с) двигатели интервал ТО был 20 000км, затем 15 000км.
С того времени и осталось :D

Добавлено: 24 апр 2015, 12:30
dol
Значения межсервисного интервала можно изменить через Лексию.

Добавлено: 24 апр 2015, 13:01
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, неточностей на сайте хватает. Думаю это просто ошибка перевода, имелось в виду 10 000, затем на 20 000, и затем так каждый раз. Что-нибудь в этом духе. )
Эта табличка вываливается именно для моей машины (по ВИНу), и стоит что "тяжелые условия" эксплуатации.


У меня аналогичная табличка в СС

Добавлено: 24 апр 2015, 13:06
Somebody
В общем, ребят - смотрите сервисную книжку.
И смотрите, что именно вам заявляют предварительно в заказ-наряде. Перед тем, как подписать его и отдать машину для проведения работ - проверьте, нет ли там работ необязательных.
Т.е. здесь важны именно нюансы, что замена некоторых вещей (в частности свечи, топливный фильтр, еще что-то) идет по пробегу, но не по годам!
Например салонный фильтр - 20000 либо раз в год. Т.е. здесь сразу 2 условия.
А вот свечи - 40 000 км. И без условия о годах! Соответственно на ТО-2 их менять вовсе необязательно. И если владельцам 115 двигателя это не так актуально (свечи недорогие), то для турбовых двигателей - еще как. Лишних 3 000 руб., свечи-то - иридиевые, и должны эти 40 отходить как делать нечего.

Добавлено: 09 май 2015, 20:46
Впадимир.84
всем привет. скажите можно ли так сделать? у меня пробег почти 10000км нужно менять масло, звонил дилеру они мне сказали что можете сэкономить 7000р (замена масла) если до года на ездиете 20000км попадете на первое ТО там всё и поменяют вместе с маслом. ТО стоит 9000р. ни знаю получится ли мне наездить 20000км за год но нужно будет постараться. я хочу в 10000км сам поменять масло а потом в 20000км пройти ТО как обычно. могут ли дилеры заметить что я поменял масло? и не обманывают ли дилеры что можно 20000км проехать не меняя масло без последствий в гарантийном смысле?

и еще вопрос к примеру у меня пробег 17000км, прошел год эксплуатации, мне будут менять масло или будут делать первое ТО?