Страница 25 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 22 мар 2017, 23:38
SHKoder
алмих писал(а):Источник цитаты...обязательно.

В профиле город укажи, пожалуйста

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 03 апр 2017, 21:14
Alex43
Ребят, запутался, подскажите... Машине три года - конец гарантии, к ОД ехать не хочу. Пробег 24 000 км. За год накатываю менее 10 000 км. Какое ТО делать по списку в шапке темы - 30 или 40 тыс. ??? Свечи и топливн. фильтр тоже менять? Судя по документам от ОД за прошлые два ТО, ОД не менял ни охлаждающую ни тормозную жидкости.... Их, получается, тоже? Заранее спасибо.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 03 апр 2017, 21:34
Mihanik33
Alex43, а масло когда меняли?

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 03 апр 2017, 21:36
SHKoder
Alex43 писал(а):Источник цитаты.. Машине три года... Пробег 24 000 км.
...

Масло в двигателе меняется каждые 10 тыс км или каждый год, что раньше. С ним и масляный фильтр.
Далее каждое ТО меняется салонный и воздушный фильтра или каждый год, что раньше.
Тормозная жидкость каждые два года.
Свечи каждые 40 тыс км пробега. Еще есть утверждение от моточасов. Но сложно считать и учитывать.
Антифриз, лично я на опыте рекомендую не более трех лет его катать, а потом менять.
В принципе у тебя почти все нужно менять по возрасту, а не по пробегу. Печать от ОД в сервисной книжке хорошо бы иметь.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 03 апр 2017, 22:49
Alex43
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Alex43, а масло когда меняли?

Масло менялось раз в год, т.е. каждые 7-8 тыс км.
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Alex43 писал(а):Источник цитаты.. Машине три года... Пробег 24 000 км.
...

Масло в двигателе меняется каждые 10 тыс км или каждый год, что раньше. С ним и масляный фильтр.
Далее каждое ТО меняется салонный и воздушный фильтра или каждый год, что раньше.
Тормозная жидкость каждые два года.
Свечи каждые 40 тыс км пробега. Еще есть утверждение от моточасов. Но сложно считать и учитывать.
Антифриз, лично я на опыте рекомендую не более трех лет его катать, а потом менять.
В принципе у тебя почти все нужно менять по возрасту, а не по пробегу.

Спасибо, в этом и был вопрос: на что ориентироваться - на пробег или возраст. Поменяю все необходимое по возрасту.
SHKoder писал(а):Печать от ОД в сервисной книжке хорошо бы иметь.

Хорошо кому? ))) ОД конечно хорошо - они получат свои человеко-часы за элементарные работы, цена которых пару тыс (для меня, у товарища в сервисе)..
Перед новым годом ударили морозы, машина стояла два дня при минус 30... я завелся, поехал, и появилась ошибка - не идет заряд АКБ. Я к ним - что делать? Приезжайте, посмотрим.. Пока ехал - ошибка пропала. Решил все равно к ним - задняя дверь замерзла после мойки. Думаю, за одним двери бесплатно отморозят и промажут, ну и генератор посмотрят - вдруг правда проблема. Предложили оставить на ночь - оставил, через сутки все сделали - забирай. Приехал - выкатили счет на 2500р - за "диагностику" и заряд АКБ. Я им предложил не делать из меня блондинку и ненужную работу, которую они хотя бы должны были согласовать со мной по тел. После этих слов, инженер по гарантии раздул ноздри и сказал - "можете ехать". Я спросил - как на счет оплаты? Он ответил, что если я отказываюсь платить, то заплатит он.... Я уехал. Поэтому ехать к ним желания нет. Тем более ради печати. Я к ним ездил ради гарантии, которой уже нет. Так зачем платить больше...

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 14 апр 2017, 18:18
Alex43
Кстати, на счет ОД и печати в сервисной книжке... Сделал ТО-3, парни показали как официалы относятся к своей "качественной" работе по тройным ценам. Салонный фильтр был тупо забит силой, т.к. его достали смятым - справа и слева он загнут к центру, т.е. в виде "бабочки".... У панели-уплотнителя капота отломано центральное крепление, поэтому она сейчас висит на крайних защелках и болтается... Поднял документы по прошлым ТО - на первом ТО залито масло не рекомендованное для моего двигателя - Тотал Кварц 9000 5w40.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 14 апр 2017, 18:21
SHKoder
Alex43 писал(а):Источник цитаты Поднял документы по прошлым ТО - на первом ТО залито масло не рекомендованное для моего двигателя - Тотал Кварц 9000 5w40.

В суд бы подать, за не компитентность и халатность!
Это масло категорически нельзя лить в двигатели ТНР.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 21 апр 2017, 19:12
reg163
Не знаю сюда ли пишу, но:
У меня была промежуточная, между ТО, замена масла (просто захотел перед зимой сменить его) у ОД с печатью в сервисной книжке о замене. И теперь, когда подошел срок сделать ТО по возрасту (не по пробегу), то получилось, что ТО делать пора, а масло еще рано т.к. проехал я на нем всего 3 тыс километров и 5 месяцев срока.
Встал вопрос - нужно ли на предстоящем ТО снова менять еще свежее масло.
Думал не надо, но ОД приговорил НУЖНО. Аргумент бескомпромиссный - оказывается, что у нас в сервисной книжке есть описание регламента технического обслуживания - список обязательных работ на ТО, где помимо всего прочего написано "замена масла и масленного фильтра".
Так что же получается? А получается, что если у вас по пробегу 10 тысяч пора менять масло, допустим в январе, а ТО по возрасту нужно делать, допустим в марте, то чтобы дважды не платить за масло и работу по его замене, нужно либо делать ТО в январе, либо до марта очень мало ездить, чтобы до ТО не было перепробега по маслу.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 21 апр 2017, 19:45
Mihanik33
reg163, по видимому у разных ОД разный подход к этому моменту. У меня еще никогда не совпадала замена масла с ТО и ни каких проблем у ОД не возникало. Делали регламентные работы без замены масла, с отметками в сервисной книжке.

Re: Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 21 апр 2017, 20:01
reg163
Mihanik33
Наверное разный, но факт, что в сервисной книжке указано, что на ТО нужно менять масло. Мне без замены, отказывались ставить отметку в сервисной книжке. Договорился, что я якобы привез свои з/ч и масла, и они мне как-будто его заменили (на стоимость ТО не повлияло).
ОД вообще говорит сейчас очень жестко и с ТО, и с согласованием по гарантии - говорят Киев ко всему придерается и ОД приходится на всем перестраховываться.

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 15 май 2017, 10:13
kyzmich85
Привет. У меня дата покупки 23.09.16. Сейчас 7000км. Ну думаю 10000 будет в июле-августе. Может ли мне дилер совместить замену масла и ТО, чтобы не приезжать к ним в сентябре? Или надо будет сначала менять масло, а потом в сентябре ехать на ТО (и будут ли там ещё раз менять масло?)?

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 15 май 2017, 10:46
underf00nd
kyzmich85 писал(а):Источник цитаты Ну думаю 10000 будет в июле-августе.

у вас и будет ТО с заменой масла, т.к. пробег пришел быстрее времени, соотв. в сентябре уже совсем не надо ничего, вам отметку поставят когда след. раз приезжать

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 19 май 2017, 11:07
Akiyki
Можно 1000 км( если разрешает диллер) перекатать и сделать нормальное то в положенный срок

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 01 июн 2017, 22:55
Megas
Пасаны пробег почти 26к, тТО делали на 10, мне надо как я понял полное ТО делать, подскажите что по деньгам встанет, и куда в Москве лучше поехать?
Заранее спасибо :)
на гарантии до сентября.

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 01 июн 2017, 23:15
max-fantom
Megas писал(а):Источник цитаты и куда в Москве лучше поехать?

Да пофиг куда ехать. У всех ОД будет задача обобрать вас до нитки. А так как каждое ОД Ситроен в Москве просто кишит рукожопами, то хорошо если вашему авто что-нибудь не сломают на плановом ТО. Я бы в первую очередь задался вопросом: а ехать ли вообще к ОД (до конца гарантии всего-ничего осталось). Много хороших сервисов неофициальных, которые дорожат клиентами ...