Страница 7 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 11 июн 2014, 00:03
Виктор777
Скажите,может я чего то не понимаю.Разве я обязан менять масло на 10.000 км именно у официального дилера?если даже на сайте ситроен сказано,ТО раз в 20.000 км?Или я не правильно понимаю?Если заменю масло в двигателе не у официального дилера,меня снимут с гарантии?

Добавлено: 11 июн 2014, 03:15
Daerung
Виктор777
Ну как бы отметка в сервисной книжке от не официального дилера будет стоять, конечно снимут с гарантии.

Добавлено: 11 июн 2014, 07:55
Somebody
Виктор777 Вопрос здесь спорный. С одной стороны - в сервиске написано, что для сохранения условий гарантии обслуживание должно проводиться у официальных представителей Ситроен.
С другой - обслуживание ведь сделано, и не абы кем (я подразумеваю что в нормальном сервисе с сертификатом), нормальным маслом (тоже из рекомендованных и с сертификатом), чего бы вдруг отказывать?
Скорее всего суд признает Вашу правоту, в случае чего, если не будет доказано что сервис тот левый сделал что-то не так (ну например забыли фильтр масляный поменять), но судиться.. А оно Вам надо? Так ли велика разница в деньгах, и стоит ли она нервов?

Добавлено: 11 июн 2014, 10:25
Виктор777
Somebody,да,наверно,вы правы

Добавлено: 11 июн 2014, 11:05
Виктор777
Просто когда покупал машину у дилера говорили,что раз в 20.000 км ТО.Я когда сравнивал цены у других конкурентов по стоимости ТО у Ситроена выходило дешевле,так как раз в 20.000 км.А получается вранье.Мне в 10.000 км замена масла надо отдать 4500 руб.потом 20.000 км ТО 7500 руб,потом замена масла еще 4500 руб.Потом 40.000 км 11500 руб.У конкурентов дешевле получается.Так что полный развод.... Получается за 40.000 км выходит 28000 руб слишком круто.и не факт,что не подаражает...Как то так.

Добавлено: 11 июн 2014, 11:12
Somebody
Виктор777 ну как сказать.. Если пробег в год 10 000 - то и менять лишний раз не придется, будет действительно раз в год (у меня так примерно и выходит, езжу с работы на работу да по магазинам иногда). Тогда и арифметику пересчитать надо.
Но если пробеги значительные, допустим 30 000 в год - неужели ж Вы масло замените только через год, даже не смотря на 30 000 пробега? Нет конечно, поменяете раньше. И опять же - пересчитываем арифметику для других машин. )
И ведь нет же обмана. ) Но справедливости ради - мне ОД сразу сказал, полное ТО раз в 20 000, замена масла каждые 10.

Здесь одно будет исключение. Если у других заявлен 15 000 (и масло тоже), и наезжаете в год не больше этого как раз. Вот тогда да, получается менее выгодно.
Но тут я бы посоветовал вспомнить многочисленные рекомендации (из множества источников) не доводить масло до пробега в 15 000, а сменить его раньше. В итоге то на то и выйдет, одинаково. )

Добавлено: 11 июн 2014, 11:20
Виктор777
Я наезжаю в год где-то 18000-20.000 км и то это учесть,что с работы на работу.Иногда к теще езжу в другой город.И никак не могу попасть в 10.000 км:)

Добавлено: 11 июн 2014, 11:28
Виктор777
Так ТО вроде раз в 20.000 км или через год.Или я ошибаюсь?И как тогда получится дешевле?

Добавлено: 11 июн 2014, 12:17
Somebody
Виктор777 а где написано что через год? Это уж так принято по сути, для удобства (как обслуживания, так и состригания денег).
В сервиске есть сроки замены разных компонентов. Часть - по пробегу, часть - по сроку (год).

Если наезжаете в год 20 000 - то дешевле не получится. Но и дороже тоже не получится, во всяком случае существенно. Ведь если в других авто срок раз в 15000 по маслу - то выходит наездите эти 15 быстрее чем за год, соответственно и ТО у Вас случится раньше чем через год, где-то месяцев через 9 (по крайней мере масло) так ведь?
Ну а если сравнивать с авто где допускается годовой пробег 20 000, даже по маслу, то.. я уже сказал про рекомендации. Сам бы я ездить 20 000 на одном масле не стал, какое бы оно не было замечательное. Всему есть разумные рамки.

Добавлено: 11 июн 2014, 12:41
advokat
Виктор777 писал(а):Разве я обязан менять масло на 10.000 км именно у официального дилера?Если заменю масло в двигателе не у официального дилера,меня снимут с гарантии?

Вы никому ничего не обязаны, а тем более Ситроену. Я Вам больше скажу. Вы вообще можете масло не менять и никто Вас с гарантии не снимет (я не шучу). Как минимум потому что процедуры "снятия с гарантии" "лишения гарантийного обслуживания" вообще в законе не предусмотрено. Всё остальное либо от незнания, либо от лукавого. Всякие бессмысленные словечки в сервисной книжке о том что Вы там что-то кому-то обязаны (должны) полная чушь, которую я даже обсуждать не хочу.

Смело меняйте масло там где хотите. В сервисной книжке вообще можете никаких отметок не делать. При наступлении гарантийного случая также смело едите к официалам и требуете гарантийного ремонта. И точка. Отказать в гарантийном ремонте могут только если докажут, что поломка наступила в результате неправильной эксплуатации, то есть по Вашей вине. Как Вы понимаете замена масла в неофициальном сервисном центре Ситроен, сама по себе, не может являться причиной поломки. Я Вам больше скажу. Даже если Вы вообще масло менять не будете, то Ситроен обязан будет доказать, что поломка случилась именно из-за того, что Вы не меняли масло и только после того как он это обоснованно докажет он будет вправе признать это не гарантийным случаем и отказать Вам в ремонте. Причём отказать в ремонте именно того узла и агрегата, который вышел из строя в результате несвоевременной замены масла. Если вы никогда не меняли масла, а у Вас на 50 тысячах километров сломался магнитофон, то ремонтировать по гарантии обязаны.

Добавлено: 11 июн 2014, 16:49
Nightmaster
Виктор777 писал(а):Просто когда покупал машину у дилера говорили,что раз в 20.000 км ТО.Я когда сравнивал цены у других конкурентов по стоимости ТО у Ситроена выходило дешевле,так как раз в 20.000 км.А получается вранье.Мне в 10.000 км замена масла надо отдать 4500 руб.потом 20.000 км ТО 7500 руб,потом замена масла еще 4500 руб.Потом 40.000 км 11500 руб.У конкурентов дешевле получается.Так что полный развод.... Получается за 40.000 км выходит 28000 руб слишком круто.и не факт,что не подаражает...Как то так.


Виктор, ну не сказать что намного дешевле у конкурентов и даже с моей арифметикой не факт что вообще дешевле.

Просто если взять одинаковые суммы для наглядности, а суммы наверное всё-таки разные будут у конкурентов :
форд по-моему тысяч за 8500 то делают.

1. 10000км - 4500, 20000км - 7500, 30000 - 4500, 40000 - 7500, 50000 - 4500, 60000 - 7500 --- 36000 рублей .
2. 15000км - 7500, 30000км - 7500, 45000 - 7500, 60000 - 7500 - 30000 рублей.

P.S. Да и масло, насколько я помню, меньше 4000 меняю, 3800 вроде бы

Добавлено: 12 июн 2014, 20:43
Виктор777
Nightmaster,у нас в Воронеже не такая стоимость ТО 10.000км-4500 руб,20.000 км-7500 руб.30.000 км-4500 руб.40.000 км-11500 руб.50.000 км-4500 руб.60.000 км 7500 руб.

Добавлено: 12 июн 2014, 20:47
Виктор777
Еще подскажите,пожалуйста,завтра поеду на замену масла.Но пробег не 10.000 а 9200 км,меня назад не отфутболят?.Просто потом возможности не будет поменять масло

Добавлено: 12 июн 2014, 21:03
Somebody
Виктор777 раньше поменяют без проблем. Только учтите, что следующий раз будет на на 20 000, а на 19200, т.е. через 10 000 км.

Добавлено: 12 июн 2014, 21:18
Anka_Partizanka
Somebody "Перепокатушки" в 500 км допускаются. По крайней мере, по прошлому моему авто Автомир лояльно отнесся к этому ;)