Дмитрий66 писал(а):neosupiantХороший контракт, наверное поэтому ничего о нём сейчас на сайтах Ваших дилеров найти не удалось. Не все детали износа, но достаточно много покрывает. Для продавца, по-моему, контракт разорителен.
А вот пара вопросов. ПС АВТО ГРУП - это кто? На сайте citroen.by :
С начала 2013 года в Минске начал свою работу новый импортер марки Citroёn. Холдинг "ПС АВТО ГРУПП" — это новый представитель марки в Беларуси. Это что, дилер? Или официальное отделение Ситроен.
Ещё вопрос - когда брали это предложение?
П.С. Раскопать хоть что-то на ваших сайтах нереально цен не найти, сайтов дилеров нет: "звоните и приезжайте"
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:neosupiant писал(а):Источник цитаты Меня больше удивляет другое. У нас в Беларуси продаются те же машины, что и у Вас. Того же производителя. Каким образом у нас настолько отличаются гарантийные условия? Это же начисто лишено какого-либо смысла.
А вот тут надо знать всю экономику, важно не только то, что машины одинаковые, а и почём они достаются продавцу (например возврат НДС или типа ТаксФри) и почём они продаются Вам. А то может там в цене уже 200тыс.км. заложено.
ТСУП «ПС АВТО ГРУПП» Официальный импортер PEUGEOT & CITROЁN в Республике Беларусь.
Они головная организация, которая уже даёт автомобили региональным представителям. Они же, как я говорил, сейчас занимаются и узловой сборкой Пежо 508 и Пежо-3008. Они же единственные занимаются коммерческим автотранспортом.
Так и сервисный контракт я заключал не с Ситроен-Минск, а именно с ПС-автогрупп, так как Ситроен-Минск не уполномочен заключать такие контракты. То же самое с покупкой машины. Приехал в Ситроен, выбрал, а уже оплата автомобиля производится только в ПС-Автогрупп.
По поводу наполненности сайтов - это отдельная тема))) Я уже про неё писал как-то. Такое впечатление, что в наших представительствах сидят выходцы из ШТАЗИ)))))))
Зато могу сказать, что обслуживание у нас просто фантастическое. Я с бензонасосом приехал утром без очереди, без записи. Попросил разобраться ибо надо было ехать в командировку. Мгновенно забрали машину, и через час отдали с новым бензонасосом. Никаких попыток что-то втирать, рассказывать. Сказали: "Да, насос гудит. Да, была ошибка по давлению (хотя сейчас нет). Нами принято решение просто заменить насос, дабы не было эксцессов потом". А в знак извинения за неудобства - подарили красивую безделушку. Денег, естественно, ни копейки не взяли. Хотя как начитаешься про Ваших дилеров, которых нужно едва ли не под дулом пистолета заменять гарантийные детали, так просто поражаешься.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:Дмитрий66 писал(а):neosupiant
Ещё вопрос - когда брали это предложение?
Предложение брал за пару дней до конца основной гарантии (ибо про сервисные контракты вычитал накануне). Я позвонил в ПС-Автогрупп, они сказали приезжайте посмотрим. Приехал, они забрали машину на детальный осмотр. Почти на 6 часов (искали скрытые протечки и т.д.).
Потом вышел кто-то из руководства и сказал, машина в идеале, поэтому хоть по срокам уже поздно, но нет никаких оснований не предложить.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:Дмитрий66 писал(а):neosupiantП.С. Раскопать хоть что-то на ваших сайтах нереально цен не найти, сайтов дилеров нет: "звоните и приезжайте"
Сайтов дилеров у нас нет потому, что у нас НЕТ сторонних дилеров. Есть головной представитель-производитель: ПС-Автогрупп, остальные просто в виде шоу-румов/автосалонов и сервисных центров (по обслуживанию авто). Такого как у Вас, дилерской сети (отдельных юридических лиц, продающих автомобили, ведущих свою ценовую политику и т.д.), у нас не существует в принципе. И это касается остальных автопроизводителей. По крайней мере я о таких не слышал никогда.