прошел почти год, вот-вот собирался делать ТО и внезапно словил ошибку "откорректируйте уровень масла", которая сама то пропадала пару раз, то возникала опять пару раз и опять пропадала.
Уровень масла был чуть ниже середины. Начитался, что может быть все что угодно от "ничего" до "где-то сопливит".
Менять решил только масло, фильтр и топливный фильтр. Воздушный и салонный фильтр поменяю сам - там ничего сложного, а переплачивать в сумме больше тыщи не вижу смысла.
Решил поехать опять в ReNissanS в АТЦ Москва. Там же находится магазин APEX, у которого обычно покупаю все. И этот сервис сотрудничает с ними. Т.е. можно все заказать и ехать сразу в сервис.
Прошлое ТО мне там не понравилось. В этот раз решил ехать туда же только по причине того, что они занимаются французами и могут посмотреть где что течет.
Просто на примете есть другой сервис, более аккуратный и адекватный. Но с французами они работали мало, поэтому насчет вышеупомянутой ошибки они вряд ли бы чего сказали.
И опять все было как-то мутно.
Сделал заказ в апексе, позвонил в сервис записываться. Пробежались по заказу. Они сказали, что какого-то масла нет (хотя на сайте магазина заявлено наличие 4-х баклашек по 4л), предложили залить то же самое, но из бочки, к тому же так дешевле. В итоге озвучили сумму выше интернет-магазина. На мой резонный вопрос "как так" включили задний ход и как-то отморозились, записав мою цену, которую я видел на сайте.
В общем, заказал фильтры, масло в розлив, поехал.
Пока оформляли приемку, у меня взяли ключи и отвезли машину внутрь. Я просил пока не начинать.
Еще мне предложили заменить масляный фильтр в заказе, т.к. много возвратов - текут. Поменяли на 1109CL за 320р. Затем пришел мастер Владимир и предложил поменять этот масляный фильтр еще на какой-то другой за 190р. Типа он ничем не хуже и не течет. Я согласился.
Все оформили, пошел внутрь и, с..ка, вижу, что мне уже льют масло из какой-то лейки. Т.е. ни как сливали, ни что сливали (цвет, прозрачность, вкус), ни как меняли масляный фильтр - ничего этого я не видел. И что вообще делали с моим авто в мое отсутствие - тоже.
С другой стороны оказалось, что масло не сливали снизу, а отсасывали через щуп (рядом стоял аппарат). В этом я вижу плюс, т.к., судя по форуму, народ довольно часто срывает резьбу на поддоне. Ну и отсосом сливается больше масла со всей грязью. И вот получается, что я бы все равно не увидел, какое масло у меня слилось - оно по патрубку попадает сразу в емкость и там масла не видно особо.
Потом отогнали на подъемник, поменяли топливный фильтр. При этом мастер Владимир (он как будто начальник отдела), ходил рядом и рассказывал мне, где что и как, светя фонариком и показывая. А все работы делал другой человек.
Закончили, сбросили межсервисный интервал, машину выкатили, я оплатил (у них сейчас акция: по будням после 17:00 10% скидка на работы):
- замена масла ДВС и фильтра - 585р
- замена топливного фильтра - 675р
ИТОГО 1260р
Расходники:
- топливный фильтр Mahle KL248 - 440р (родного за 220р не было)
- фильтр масляный 1109CL - 320р
- фильтр воздушный 1444XG EP6 (207 308 C4 DS3) - 320р
- прокладка пробки слив - 10р (не пригодилась, т.к. масло высасывали через щуп)
- расходные материалы - 100р
- масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0w30 разливное 5л - 2250р (литр мне налили в какую-то баклажку "с собой". Сказали, что отмыли ее от другого масла и она чистая)
ИТОГО 1190р + 2250р = 3440
Здесь упомяну, что масло я оплатил сначала (т.е. ДО приемки машины). На мой вопрос, почему не сразу всё после работ, ответили, что заказ мы сложно оформляли, то отменяя что-то, то дописывая, и система не может все нарисовать одной бумажкой.
Так что бумажка на работы и расходники одна с условиями гарантии снизу. А на масло уже другая бумажка попроще без всяких гарантий. И если что, они могут прицепиться, что масло вообще не их, покупал я хз где и все должно быть в одном заказ-наряде.
ВСЕГО 4700р
Общение все происходило вежливо, в целом все ок за исключением мелких нестыковок.
Дальше я забрал авто, поехал на уровень ниже, чтобы там заменить воздушный фильтр. Открыл капот и увидел пыльный масляный фильтр...... Посмотрел на него молча секунд 15 и поехал на разборки, какого хрена мне его не поменяли.
Приехал, зашел внутрь и вежливо, но недобро спросил, почему не заменили фильтр???
Приемщик удивился, пошел к мастеру (который делал все работы, НЕ Владимир). Они переговорили о чем-то и подошли ко мне, "показывай".
Я открываю капот, тычу в фильтр - вот он, пыльный, - и спрашиваю "ведь это же фильтр?" Они так же молча посмотрели на него секунд 15 и говорят: "ну да... Это кожух. А фильтр внутри". Приемщик позвал меня на склад, показал новые коробки фильтров, которые мне поставили. Потом мы заглянули в мусорку и нашли "мою" коробку.
Крче, с одной стороны пришлось извиняться
С другой стороны если бы они не начали ковырять мой авто без меня и я видел бы все работы, то и ненужных вопросов бы не было.