Страница 5 из 10

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 03 июн 2020, 14:14
frog2050
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Мой отрицательный отзыв с драйвру они удалили, но я его вернул через администрацию.

Можно ссылочку - почитать хочется.
А то только слова и обиды.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 03 июн 2020, 14:24
Andrey_3008
frog2050
https://www.drive2.ru/l/539309354986244500/

отзыв по сути повторяет то, что выше по ссылке на 3008 клуб

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 03 июн 2020, 14:44
SHKoder
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты занимаются накручиванием положительных отзывов и удалением отрицательных.

Я категорически против одностороннего модерирования доски отзывов. Мое мнение, что должны быть отзывы как положительные, как они есть, так и негативные, так как они тоже есть.
Однако, я хочу отметить, что негатив запоминается ярче, чем позитив. Очень мало, и очень не часто кто пишет положительные свои эмоции в адрес сервис-услуг.
А вот негативный отзыв считается чуть ли не долгом огласить и даже размножить.

Я не хочу и не буду давать этому оценку, должно ли оно быть так или нет, так как предупредить от негативных последствий вроде как благая цель. Но у этой стороны должны быть обязательными признаки:
    Факт посещения
    Факт последствий
    Доказательство следствия
Ведь согласитесь - это признаки без которых любой опыт не доказуем.
Однако я убежден, что любая криворукость или кривожопость может и должна сопровождаться и другими свойствами:
    Желание идти на сатисфакцию и устранить негативные последствия
    Предупредить о возможных негативных последствиях при особом положении дел, основываясь на свой или чужой опыт (например использование не качественных деталей)
    Возмещение убытка:
      дополнительными работами,
      запчастями, если первично запчасти были от сервиса,
      вероятно компенсационный презент)

Если в последствии работы оказывается, что сервис-услуга оказана не должным образом в результате не только халатности, но и умышленной порчи. То именно здесь должны быть все возможные средства привлечения внимания.

Я все это к тому, что за время моего модерирования на нашем форуме, было дело, когда ко мне обращались люди с просьбами за удалением тех или иных не угодных постов в их разделах. Но в защиту
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты якобы Клубный Пежо Ситроен сервис https://peugeot-citroen.su)

такого не наблюдалось и не прослеживалось ни разу! Но что касается других площадок, я не могу комментировать поведение указанного сервиса там. Но на нашем форуме Олег несёт Вашу боль как она есть. Но зачем поднимать эту пену с определенной периодичностью?

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 03 июн 2020, 14:49
Oleg Root
Отчаянный вы товарищ

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 03 июн 2020, 15:34
Andrey_3008
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Отчаянный вы товарищ

Пол часа прошло. Быстрые уведомления залог отличной реакции. Что для "форумы - это прошлый век" особенно привлекательно.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Но зачем поднимать эту пену с определенной периодичностью?

Мне видится это ключевая фраза сообщения :)

Поясню. Через день на драйв2ру захожу по личным увлечениям, и каждый раз (!) вижу их рекламу на весь экран у себя перед глазами. Честный сервис, 85 пунктов искренней диагностики, подарки и халява... Не дают мне забыть раздражение. Ну дребезг мотора после 3500 оборотов так и остался, я даже научился двигатель не крутить, чтоб их не вспоминать. Остальное починил.

Порцию дерьма я от них получил. Но сатисфакции нет. А ту, что я пытался для себя "добыть" и ту периодически удаляют.
Ну и делаю акцент на их активности относительно SMM - очень активно вводят будущих клиентов в заблуждение. Не только отзывами. Но и "разогреванием" негатива относительно ненадёжности Пежо-Ситро, размножая мифы про их ломучесть.

Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты результате не только халатности, но и умышленной порчи. То именно здесь должны быть все возможные средства привлечения внимания

Да, с моей стороны обвинения (они же предостережения) такие:

1. Развод на дорогостоящий ремонт без диагностики, ни инструментальной, ни визуальной.
2. Психологическое давление в самом сервисе с целью починить ещё что-то
3. Месть в виде байкотирования (затягивания работ) для несговорчивого клиента
4. Хамство при попытке разрулить проблемы с руководством
5. Возможная порча оборудования (много всего сломалось сразу после посещения сервиса, возможно для этого вынудили оставить машину на ночь)
5. Некачественный ремонт.. но здесь я бы не стал даже в своеём 3008-клубе писать, так как это не редкость. Пишут как раз о качественном ремонте, как о удивительной "находке".

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:32
Oleg Root
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты .

1. Уже говорил сто раз и скажу сто первый - ни какого навязывания доп.работ не было. Был трезвый взгляд на состояние вашего автомобиля.
2. Под психологическим давлением вы понимаете консилиум механиков по вашему автомобилю? Для экспертной оценки состояния вашего автомобиля рекомендую либо Авторандеву или mad pistons. Посещали ли Вы какой-либо профильный сервис после нас, и если да, то какой вердикт?
3. Месть?))) Состояние вашего автомобиля не позволило выполнить работы в установленные нормативы. Лишних денег с Вас за человеко часы ни кто не взял!
4. Хамство? Ну это видимо в мой адрес камень! Хамства не было - был адекватный ответ на Ваше неадекватное поведение, например, угроза вызова полиции за то, что в рабочий день не уложились с ремонтом Вашего автомобиля!
5. Не качественный ремонт? Возвращаемся к экспертной оценке наших работ любым профильным сервисом... Сделали это?


П.с. по поводу того, что прошел год, а Вас до сих пор "бомбит" из за того, что натыкаетесь на нашу рекламу... Тут Вам уже я бессилен помочь! Не имею медицинского образования!

Удачи!

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:38
papa123
Oleg Root хочу узнать у Вас, какое давление нужно подать в цилиндр что бы прижать клапана при замене мск без снятия гбц? Может знаете? :?:

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:41
Oleg Root
Я вижу одно, вы намерено везде пытаетесь обличить нас в лжи, некачественном ремонте, и т.д.

Для Вас другого хобби за этот год так и не нашлось!

Но именно благодаря Вам мы запустили диагностику по 85 пунктам всем новым клиентам и не для того чтобы навязывать услуги, а для того чтобы понимать в каком техническом состоянии приехал к нам автомобиль, чтобы не было криков что до вас все было хорошо.

И вполне разумно и честно, что за эту диагностику мы не берём денег и проводит ее технический эксперт Ситроен.

Это нужно прежде всего нам, во избежания лжи и наговоров на некачественный сервис!!!

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
papa123 писал(а):Источник цитаты Oleg Root хочу узнать у Вас, какое давление нужно подать в цилиндр что бы прижать клапана при замене мск без снятия гбц? Может знаете? :?:

Минимум 6 атмосфер

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:43
Alexbilly
я просто соответствующие поршни в ВМТ ставил и с воздухом не заморачивался

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:48
Oleg Root
Но я искренне устал от неадекватной реакции гражданина на этом 3008м.

Получается что я весь год за что-то оправдываюсь...

Давайте считать, что сегодняшний ответ это финальная точка.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:53
papa123
Alexbilly Очень тонкие стерженьки у клапанчиков. Микрогеометрия нарушится :(

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:55
frog2050
Oleg Root
Вот честно , я бы не заморачивался с одним отрицательным отзывом, такие должны быть всегда и во всех сервисах.
Вот если бы были только положительные отзывы о сервисе - лично я в такой точно не поеду.
И совет, все отрицательные отзывы никогда не удалять, пусть они будут.
Так будет виднее всем, как работает сервис и какие ошибки в своей работе он исправляет.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 12:58
Oleg Root
Когда необоснованно поливают грязью, каюсь, даю волю эмоциям

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 16:27
frog2050
Oleg Root
Не надо реагировать, необоснованный плохой или хороший - его видно и так.
Нет конкретики - значит завидуют черной завистью.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 04 июн 2020, 16:36
Oleg Root
Хорошо, уболтал :roll: